МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
вообще то мотор должен подниматься при наезде на мель/препятствие.. у тохатсу не предусмотрено шоль? почему такие страшные мысли про отрыв?
по вопросам 1,2 сам увидишь на месте, захватив рулетку
хотя в темную предположу, что на колеса не ляжет, днище килеватое, у борта выше будет
если даже размер будет критичен, что мешает бруски к раме приделать, повыше будет и длину добавишь на 25см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
Автор темы
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
вообще то мотор должен подниматься при наезде на мель/препятствие.. у тохатсу не предусмотрено шоль? почему такие страшные мысли про отрыв?
по вопросам 1,2 сам увидишь на месте, захватив рулетку
хотя в темную предположу, что на колеса не ляжет, днище килеватое, борта выше будут


Мотор поднимается, но опытные люди говорят, что чаще его срывает с транца. Естественно, зависит от скорости и размера бревна. Тьфу три раза. Там еще фиксатор есть. То есть когда мотор опустил, он садится на фиксатор, который не дает мотору подниматься при движении задним ходом. На Вихре его можно было подпилить, чтоб держался еле-еле. На Тохатсу механизм посложнее, по идее при ударе мотор должно срывать с фиксатора, а не с транца, но практика показывает, что это не всегда так. Либо когда опустил мотор, надо переводить фиксатор в положение "вверх", но тогда задом не пойдешь (а при ловле покатухой подруливать надо, чтоб на бакен не сесть, в другую лодку не воткнуться и тд), ну и тупо помнить об этом всегда (на практике получается через раз). Ну и это не мои мысли - это опыт (предпочитаю учиться на чужих ошибках) :smile_nod:

Что касается промерить прицеп, это понятно. Длину я промерею и вопрос, откроется ли багажник - выясню. Но вот ляжет ли катер на калеса прицепа, тут лекало иметь надо. Профиль обводов на глаз... Это, знаете ли, такой глаз иметь надо... Рулетка в этом вопросе ниочем... Да еще ход подвески, как она там на колдобине сыграет?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, судя по фото все встанет нормально, даже напыльников не коснется, про ход подвески забудь..
а вот ось я бы установил так, чтобы нос катера весом поджимал немного зад авто к земле
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
Автор темы
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Greka, судя по фото все встанет нормально, даже напыльников не коснется, про ход подвески забудь..
а вот ось я бы установил так, чтобы нос катера весом поджимал немного зад авто к земле
Изображение


Если не сложно, можно про ось по подробнее - чего, куда? Ее можно смещать? :

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, ты меня удивляешь.. покупаешь и не читаешь о товаре? :
по твоей же ссылке http://www.alligator-krk.ru/water/trailers/?id=9
Передвижной колесный ход позволяет правильно расположить ось относительно центра тяжести перевозимой техники,
благодаря чему значительно увеличивается срок службы автоприцепа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 05:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
Автор темы
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, при промере прицепов выяснилось, что даже на МЗСА 81771D лодка свисает примерно на 30 - 40 см. Его я и купил. Что выяснилось, когда реально вкорячили лодку на прицеп:
1. носовое колесо дает открыть багажник не более чем на 40 см, на дальняк можно и снять, но дверь все равно упрется в лебедку.
2. лебедку с носовым упором пришлось сдвинуть максимально вперед, но лодка все равно висит на 30-40 см
3. лодка ложится на направляющие и оказывается по высоте ниже крыльев прицепа, запас от края лодки до крыла по горизонтали примерно 5 - 7 см. То есть если бы прицеп был поуже, то лодка легла бы на крылья.

Идеальным вариантом для лодки "Прогресс 2" будет прицеп, аналогичный МЗСА 81771D, но на пол метра длиннее. Но я все равно доволен, как слон.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: