Братан писал(а):
вообще то мотор должен подниматься при наезде на мель/препятствие.. у тохатсу не предусмотрено шоль? почему такие страшные мысли про отрыв?
по вопросам 1,2 сам увидишь на месте, захватив рулетку
хотя в темную предположу, что на колеса не ляжет, днище килеватое, борта выше будут
Мотор поднимается, но опытные люди говорят, что чаще его срывает с транца. Естественно, зависит от скорости и размера бревна. Тьфу три раза. Там еще фиксатор есть. То есть когда мотор опустил, он садится на фиксатор, который не дает мотору подниматься при движении задним ходом. На Вихре его можно было подпилить, чтоб держался еле-еле. На Тохатсу механизм посложнее, по идее при ударе мотор должно срывать с фиксатора, а не с транца, но практика показывает, что это не всегда так. Либо когда опустил мотор, надо переводить фиксатор в положение "вверх", но тогда задом не пойдешь (а при ловле покатухой подруливать надо, чтоб на бакен не сесть, в другую лодку не воткнуться и тд), ну и тупо помнить об этом всегда (на практике получается через раз). Ну и это не мои мысли - это опыт (предпочитаю учиться на чужих ошибках)
Что касается промерить прицеп, это понятно. Длину я промерею и вопрос, откроется ли багажник - выясню. Но вот ляжет ли катер на калеса прицепа, тут лекало иметь надо. Профиль обводов на глаз... Это, знаете ли, такой глаз иметь надо... Рулетка в этом вопросе ниочем... Да еще ход подвески, как она там на колдобине сыграет?