Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Хелп! Прицеп для второго прогресса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=91&t=4187
Страница 1 из 2

Автор:  Greka [ 29 июл 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Хелп! Прицеп для второго прогресса

Собственно, вопрос к обладателям катеров "Прогресс 2", помогите определится с прицепом.
Выбор в моем регионе: http://www.alligator-krk.ru/water/trailers/

Хотелось бы что бы прицеп был покомпактней, гараж не безразмерный. С другой стороны, не хотелось бы что бы транец свисал. Ну и вообще, какие есть подводные камни в этом вопросе.
Покупка намечена на 1 августа, так что если кто поможет - тому большое спасибо.

Основное использование: из гаража до речки примерно 10 км, но не исключаются поездки и на озера, ну не более 600 км.

Пока ориентируюсь на МЗСА 81771D

Автор:  DenSSS [ 29 июл 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Greka, я бы брал на роликах ...
например, лав 015 или 014
http://www.cartrailer.spb.ru/catalog.html

Дилеры в твоих краях есть:
http://www.cartrailer.spb.ru/d-spec.html

Автор:  Greka [ 29 июл 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Greka, я бы брал на роликах ...
например, лав 015 или 014
http://www.cartrailer.spb.ru/catalog.html

Дилеры в твоих краях есть:
http://www.cartrailer.spb.ru/d-spec.html

Ролики дело хорошее, но ты представь, что лодку на прицеп постоянно паркуешь одинаково. И ролики давят на одно и то же место в днище. При перевозке по неровной дороге со временем будет дырка в днище катера. И по скольку прицеп я выбираю не дорогой, то этих роликов всего по три штуки на каждый борт. Как бы есть разница: стоит катер на двух досках (какая - никакая плоскость), либо на шести точках. При весе катера более 200 кг + мотор + бензин (еще сотка как минимум), материал дюраль, толщина (специально не мерил) где то 2мм, ну и катеру уже как и мне, почти ровестники :smile_nod:
В общем сомнительно, но это чисто теория, потому совета у практиков и спрашиваю.
Если у кого есть Прогресс 2, то кто на чем его возит? Пусть в моем регионе таких моделей прицепов и не будет, но я хоть по размерам соорентируюсь

Автор:  vovabeer [ 31 июл 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, ролики только для пластика
ИМХО

Автор:  Братан [ 31 июл 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Greka писал(а):
я хоть по размерам соорентируюсь

по размерам МЗСА 81771D с легким запасом
МЗСА 817708.003 короче лодки всего около 25см
длина прогресса, если я верно помню, около 4,6м
лучший выбор между этих двух

Автор:  DenSSS [ 31 июл 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, ну да, похоже так и есть... :smile_nod: - я про ролики

Автор:  Greka [ 31 июл 2011, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Братан писал(а):
Greka писал(а):
я хоть по размерам соорентируюсь

по размерам МЗСА 81771D с легким запасом
МЗСА 817708.003 короче лодки всего около 25см
длина прогресса, если я верно помню, около 4,6м
лучший выбор между этих двух


Дело в том (на мой взгляд), что транец катера должен лежать на досках - направляющих. На транце мотор, там же бензобак, а транец - это поперечное ребро. Если направляющие будут долбить по транцу, то ему нифига не будет. Если катер ставить со свесом в 25 см, то конец направляющих придется аккурат между транцем и переборкой моторного отсека, тобишь будет эффект как от роликов. До речки аккуратно еще можно будет доехать, но куда-нибудь далеко - сомнительно. Опять же если катер ставить со свесом, то общая длинна прицепа с катером будет больше прицепа - для гаража - те же яца, только в профиль - что длинный прицеп, что короткий но с катером со свесом. Еще на коротком прицепе лебедку нужно будет смещать максимально вперед, и установленный катер может упереться носом в запаску, даже если не упрется, то возможно проблематично будет багажник открыть. У Прогресса ширина 1,7 и на МЗСА 817708.003 может лечь на колеса.

Ну это как бы мои сомнения.
Я понимаю, что Вы пытаетесь мне помочь, а я Вас критикую. Но, блин, очень не хочется промахнуться с покупкой. Завтра поеду делать предоплату, облазию все прицепы с рулеткой, да и продавец мож че путнего скажет. Всем спасибо, но перед отъездом обязательно загляну на форум, ну а вдруг...

Еще раз спасибо.

Автор:  Братан [ 31 июл 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Greka, с твоими опасениями и на глиссе не поездишь.. отломится зад у лодки от нагрузки.. :
конец прицепа не давит отдельно, катер лежит всей плоскостью, зря шугаешься
а бензобак желательно пустым возить на дальняк, бензин в канистре

Автор:  Greka [ 31 июл 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Братан писал(а):
Greka, с твоими опасениями и на глиссе не поездишь.. отломится зад у лодки от нагрузки.. :
конец прицепа не давит отдельно, катер лежит всей плоскостью, зря шугаешься
а бензобак желательно пустым возить на дальняк, бензин в канистре


МЗСА 817708.003
Тип: Рамный
Габаритные размеры (д х ш х в), мм: 4370х1684х730

Ширина лодки 1,7

Вопрос 1: лодка ляжет на колеса прицепа?
Вопрос 2: багажник откроется?

Автор:  Greka [ 31 июл 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так, в качестве флуда про оторванные транцы:

Кагда движек был Вихрь, то я как бы и не задумывался, прикручивал его стандартной мясорубкой к транцу и ездил. Когда купил Тохатсу, мне еще в продавец говорил, что кроме стандартной мясорубки, лучше еще и на болты сажать, так как у импортных моторов плоскость зажимов меньше.
Потом это безобразие с болтами увидел мой кореш (очь опытный в этом деле). Он и сказал, что налетишь на бревно, останешься и без мотора и без транца.
Говорит, лучший вариант, это стандартная мясорубка и еще на тросик пристегивать, и шоб тросик был метра полтора - два.
Мотор сорвет, он у тебя на тросе повиснет. Для двухтактика купание не смертельно, достал, просушил - продул и дальше поехал :smile_nod:

Ну как то так :smile_nod: Если что, то разговор был на Енисее, а там какой каки только не несет...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/