Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Хелп! Прицеп для второго прогресса http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=91&t=4187 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Greka [ 29 июл 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Хелп! Прицеп для второго прогресса |
Собственно, вопрос к обладателям катеров "Прогресс 2", помогите определится с прицепом. Выбор в моем регионе: http://www.alligator-krk.ru/water/trailers/ Хотелось бы что бы прицеп был покомпактней, гараж не безразмерный. С другой стороны, не хотелось бы что бы транец свисал. Ну и вообще, какие есть подводные камни в этом вопросе. Покупка намечена на 1 августа, так что если кто поможет - тому большое спасибо. Основное использование: из гаража до речки примерно 10 км, но не исключаются поездки и на озера, ну не более 600 км. Пока ориентируюсь на МЗСА 81771D |
Автор: | DenSSS [ 29 июл 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greka, я бы брал на роликах ... например, лав 015 или 014 http://www.cartrailer.spb.ru/catalog.html Дилеры в твоих краях есть: http://www.cartrailer.spb.ru/d-spec.html |
Автор: | Greka [ 29 июл 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Greka, я бы брал на роликах ...
например, лав 015 или 014 http://www.cartrailer.spb.ru/catalog.html Дилеры в твоих краях есть: http://www.cartrailer.spb.ru/d-spec.html Ролики дело хорошее, но ты представь, что лодку на прицеп постоянно паркуешь одинаково. И ролики давят на одно и то же место в днище. При перевозке по неровной дороге со временем будет дырка в днище катера. И по скольку прицеп я выбираю не дорогой, то этих роликов всего по три штуки на каждый борт. Как бы есть разница: стоит катер на двух досках (какая - никакая плоскость), либо на шести точках. При весе катера более 200 кг + мотор + бензин (еще сотка как минимум), материал дюраль, толщина (специально не мерил) где то 2мм, ну и катеру уже как и мне, почти ровестники ![]() В общем сомнительно, но это чисто теория, потому совета у практиков и спрашиваю. Если у кого есть Прогресс 2, то кто на чем его возит? Пусть в моем регионе таких моделей прицепов и не будет, но я хоть по размерам соорентируюсь |
Автор: | vovabeer [ 31 июл 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, ролики только для пластика ИМХО |
Автор: | Братан [ 31 июл 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greka писал(а): я хоть по размерам соорентируюсь
по размерам МЗСА 81771D с легким запасом МЗСА 817708.003 короче лодки всего около 25см длина прогресса, если я верно помню, около 4,6м лучший выбор между этих двух |
Автор: | DenSSS [ 31 июл 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, ну да, похоже так и есть... ![]() |
Автор: | Greka [ 31 июл 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан писал(а): Greka писал(а): я хоть по размерам соорентируюсь по размерам МЗСА 81771D с легким запасом МЗСА 817708.003 короче лодки всего около 25см длина прогресса, если я верно помню, около 4,6м лучший выбор между этих двух Дело в том (на мой взгляд), что транец катера должен лежать на досках - направляющих. На транце мотор, там же бензобак, а транец - это поперечное ребро. Если направляющие будут долбить по транцу, то ему нифига не будет. Если катер ставить со свесом в 25 см, то конец направляющих придется аккурат между транцем и переборкой моторного отсека, тобишь будет эффект как от роликов. До речки аккуратно еще можно будет доехать, но куда-нибудь далеко - сомнительно. Опять же если катер ставить со свесом, то общая длинна прицепа с катером будет больше прицепа - для гаража - те же яца, только в профиль - что длинный прицеп, что короткий но с катером со свесом. Еще на коротком прицепе лебедку нужно будет смещать максимально вперед, и установленный катер может упереться носом в запаску, даже если не упрется, то возможно проблематично будет багажник открыть. У Прогресса ширина 1,7 и на МЗСА 817708.003 может лечь на колеса. Ну это как бы мои сомнения. Я понимаю, что Вы пытаетесь мне помочь, а я Вас критикую. Но, блин, очень не хочется промахнуться с покупкой. Завтра поеду делать предоплату, облазию все прицепы с рулеткой, да и продавец мож че путнего скажет. Всем спасибо, но перед отъездом обязательно загляну на форум, ну а вдруг... Еще раз спасибо. |
Автор: | Братан [ 31 июл 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Greka, с твоими опасениями и на глиссе не поездишь.. отломится зад у лодки от нагрузки.. : конец прицепа не давит отдельно, катер лежит всей плоскостью, зря шугаешься а бензобак желательно пустым возить на дальняк, бензин в канистре |
Автор: | Greka [ 31 июл 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан писал(а): Greka, с твоими опасениями и на глиссе не поездишь.. отломится зад у лодки от нагрузки.. :
конец прицепа не давит отдельно, катер лежит всей плоскостью, зря шугаешься а бензобак желательно пустым возить на дальняк, бензин в канистре МЗСА 817708.003 Тип: Рамный Габаритные размеры (д х ш х в), мм: 4370х1684х730 Ширина лодки 1,7 Вопрос 1: лодка ляжет на колеса прицепа? Вопрос 2: багажник откроется? |
Автор: | Greka [ 31 июл 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так, в качестве флуда про оторванные транцы: Кагда движек был Вихрь, то я как бы и не задумывался, прикручивал его стандартной мясорубкой к транцу и ездил. Когда купил Тохатсу, мне еще в продавец говорил, что кроме стандартной мясорубки, лучше еще и на болты сажать, так как у импортных моторов плоскость зажимов меньше. Потом это безобразие с болтами увидел мой кореш (очь опытный в этом деле). Он и сказал, что налетишь на бревно, останешься и без мотора и без транца. Говорит, лучший вариант, это стандартная мясорубка и еще на тросик пристегивать, и шоб тросик был метра полтора - два. Мотор сорвет, он у тебя на тросе повиснет. Для двухтактика купание не смертельно, достал, просушил - продул и дальше поехал ![]() Ну как то так ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |