МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
Компрессия в этом случае ничего не покажет. Опрессовка, ессно, с разборкой и затыканием выходного кавнала системы охлаждения. А без разборки - посмотреть в цилиндр с помощью гибкой камеры, ну и керхером дунуть в штуцер для промывки системы охлажения (по крайней мере в ниссан марине такой есть). Только если чтото внутри рванет - я не виноват!!! : : :

Спасибо за советы. Только уж очень они у тебя... Как бы это выразиться... Не совсем практичные. Камеры гибкой нет - покупать, да она стоит, наверное, как сам мотор. Опрессовать - проблема. Каналы сложно перекрыть, чтобы хоть какую-то герметичность создать. Хитро там все. Керхером - сальники улетят нах. Буду думать.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
RuRomik, сними башку и при помощи стоматологического зеркала осмотри стенки цилиндра, оно увеличивает.. ну ессесно свет хороший

Спасибо! Попробую.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, я так понял, раз это - дело чести, то можно и помучаться :-)

Вместо керхера можно использовать какойнить бытовой насос, который не очень сильно давит. Кстати, из ниссанмарина 9.8 струя ОЖ ничего так фигачит...

А камера может быть в какомнить пафосном автосервисе (брендовом). Думаю, там можно договориться...

Ну как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
RuRomik, я так понял, раз это - дело чести, то можно и помучаться :-)

Вместо керхера можно использовать какойнить бытовой насос, который не очень сильно давит. Кстати, из ниссанмарина 9.8 струя ОЖ ничего так фигачит...

А камера может быть в какомнить пафосном автосервисе (брендовом). Думаю, там можно договориться...

Ну как-то так...

Спасибо! Не столько чести, сколько принципа. Я этот мотор выменял на Нептун-23 в виде запчастей. Тот под восстановление слишком дорого обходился и доноров не было. А Ветер - подешевше будет, поэтому превращать его в кучу запчастей - стремно как-то.

Продавить каналы давлением пока не могу придумать как? Нужно на отдельно снятом движке, а входное отверстие там очень хитро устроено. Нашел таки в сети способ проверки сальника - налить сверху на него керосина - уйдет в картер - в нем причина. В выходные попробую. Мотор в деревне. Ну а если не в нем - тогда...

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
pivko писал(а):
RuRomik,

Продавить каналы давлением пока не могу придумать как? Нужно на отдельно снятом движке, а входное отверстие там очень хитро устроено.


Я же писал выше - обычным бытовым насосом. А для отверстия штуцер, видимо, нужен.

Еще вариант - пойти обратным путем. Систему охлаждения заполнить водой без давления, а в цилиндре создавать разрежение (нужно впускной коллектор только заткнуть). Я сильно сомневаюсь, что вода в цилиндр загоняется давлением от крыльчатки.. Давление газов при сгорании всяко выше будет... Но поиск места протечки все равно только визуальный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, вопрос не скромный можно : ? Ты сам Ветерки разбирал?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
pivko, вопрос не скромный можно : ? Ты сам Ветерки разбирал?

Не, но в разборе (исборке) двигателей с москвича 403го и копейки принимал самое активное участие :smile_nod: Вряд-ли ветерок сильно сложнее...

RuRomik, я не пытаюсь тут изложить руководство к действию... Скорее, размышляю "вслух". Если что-то не так - извини :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, нормально все. Я понял, что ты размышляешь. Просто уточнил.
По поводу сложности: сам классику разбирал и собирал почти до винтика, кроме кузова. Там понятнее. Для меня. Мотоциклетные двухтатктники делал - легче и проще. А Ветер - с виду простой, но очень хитрый мотор, со своими нюансами. И самое главное с незамкнутой системой охлаждения. Загерметизировать ее и опрессовать - сложновато.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
И самое главное с незамкнутой системой охлаждения. Загерметизировать ее и опрессовать - сложновато.


Да, это засада. А как устроен слив охлаждающей воды? Не со всех же сторон движка она хлещет... В любом случае, самое сложное - это внутренний осмотр стенки цилиндра. Камеру я покупал (USBшная) в подарок, порядка 3 000 р стоит. Для Москвы - не космос... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ссылка по системе охлаждения, да и не только:http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=17837&page=3 Там ниже ЧЕЛОВЕК четко расписал куда вода входит и выходит.
За 3 т.р. можно Ветра-донора прикупить. Изрядно побитый будет, но... мотор.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: