МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Создал новую тему.
Мужики, нужна помощь!!!
Есть Ветерок-12, что "за мотор" объяснять мне не нужно. Проблема состоит в попадании воды в нижний цилиндр. Прокладка новая и уже не первая. После замены в прошлом сезоне ездил, но не много. После зимы - снова вода. Прошлифовал головку, поменял прокладку - вода. Откуда она может быть? Может ли быть от недотяга - шпильки тонюсенькие, гаечки малюсенькие, потому тяну умеренно.
Добавлю, вода появляется при работе: откручивал свечу - прямо брызжет. На прокладку головки не похоже - там, вроде бы, все плотно. Подозрения на прокладку под блоком (тогда и в верхний через картер попадала бы, а он работает) или трещина в рубашке в районе окон цилиндра. Как определить не разбирая? Не все же сразу с иномарок начали. Может кто сталкивался?
На самом деле, восстановление уже стало делом принципа.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, а на тему сальника из моего поста что думаешь? Ну или чтото с рубашкой системы охлаждения. Может коррозия сквозная или дефект литья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, по сальнику - думаю, возможно, но смущает то, что он уплотняет картер, где у двухтактников идет образование смеси. Соответственно, вода в смеси вела бы к проблемному запуску, и перебои наблюдались бы и в верхнем цилиндре. А он работает. Можно предположить, что вода, как более тяжелая, до верхнего не поднимается, но от воды этот сальник довольно далеко. Подводную всю перебрал на новых сальниках и резинках. Протекание воды к сальнику коленчатого вала минимизировал.

Вот к рубашке больше склоняюсь. Толкового разреза никак не найду, чтобы каналы все представить. Как вариант - по осени полностью вода не слилась и где-то, что-то порвало.

Всю картину размазывает прошлый сезон. В начале тоже маялся. Дважды менял прокладку головки. Второй раз на герметик посадил. Причина та же - вода. Так вот после второй замены сезон закончил. Ходил мотор. Вдвоем на казанке против течения шли хоть бы что. Не думаю, что на одном цилиндре получилось бы. После зимы опять та же хрень. На шпильках резьба плывет? Посадить на краску, старым дедовским методом? Как то нужно герметичность проверить.

Пишу и думаю: "А ведь и сейчас при работе на одном цилиндре вода все-равно в картер попадает, а верхний цилиндр работает..."

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
если прокладка башки хорошая, ищи микро-трещину в блоке и, что маловероятно, в башке.. осмотри с лупой блок снизу внимательно и нижний горшок внутри
в башке в перемычке м.б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, чудес не бывает... я - за порванную систему охлаждения. Опрессовать бы её... сначала -как есть, а потом - со шпильками на краске и прокладкой на герметике. И еще одна мысль в прядке бреда- вода в бензине. После карбюратора разделяется, как в фильтре типа "циклон", и оказывается в нижнем цилиндре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
если прокладка башки хорошая, ищи микро-трещину в блоке и, что маловероятно, в башке.. осмотри с лупой блок снизу внимательно и нижний горшок внутри
в башке в перемычке м.б

В чем и проблема, что не везде с лупой влезешь. Блок с картером пока не разъединял. Поэтому осмотр цилиндров с поршнями затруднителен. Все идет к полной разборке :. Хочется "малой кровью". Может компрессию померить?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а при опрессовке добавить красителя флуорисцентного, с которым течи ОЖ ищут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
Автор темы
  •  730
  • 48

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
RuRomik, чудес не бывает... я - за порванную систему охлаждения. Опрессовать бы её... сначала -как есть, а потом - со шпильками на краске и прокладкой на герметике. И еще одна мысль в прядке бреда- вода в бензине. После карбюратора разделяется, как в фильтре типа "циклон", и оказывается в нижнем цилиндре...

Ясно, что чудес не бывает. Вот и спрашиваю, потому как сам в тупике.
А как опрессовать?
Вода в бензине - действительно бред.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия в этом случае ничего не покажет. Опрессовка, ессно, с разборкой и затыканием выходного кавнала системы охлаждения. А без разборки - посмотреть в цилиндр с помощью гибкой камеры, ну и керхером дунуть в штуцер для промывки системы охлажения (по крайней мере в ниссан марине такой есть). Только если чтото внутри рванет - я не виноват!!! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, сними башку и при помощи стоматологического зеркала осмотри стенки цилиндра, оно увеличивает.. ну ессесно свет хороший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: