Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ветерок-12 - вода в цилиндре. Помогите!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=91&t=4206
Страница 1 из 3

Автор:  RuRomik [ 23 июл 2013, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Ветерок-12 - вода в цилиндре. Помогите!

Создал новую тему.
Мужики, нужна помощь!!!
Есть Ветерок-12, что "за мотор" объяснять мне не нужно. Проблема состоит в попадании воды в нижний цилиндр. Прокладка новая и уже не первая. После замены в прошлом сезоне ездил, но не много. После зимы - снова вода. Прошлифовал головку, поменял прокладку - вода. Откуда она может быть? Может ли быть от недотяга - шпильки тонюсенькие, гаечки малюсенькие, потому тяну умеренно.
Добавлю, вода появляется при работе: откручивал свечу - прямо брызжет. На прокладку головки не похоже - там, вроде бы, все плотно. Подозрения на прокладку под блоком (тогда и в верхний через картер попадала бы, а он работает) или трещина в рубашке в районе окон цилиндра. Как определить не разбирая? Не все же сразу с иномарок начали. Может кто сталкивался?
На самом деле, восстановление уже стало делом принципа.

Автор:  pivko [ 23 июл 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik, а на тему сальника из моего поста что думаешь? Ну или чтото с рубашкой системы охлаждения. Может коррозия сквозная или дефект литья...

Автор:  RuRomik [ 23 июл 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

pivko, по сальнику - думаю, возможно, но смущает то, что он уплотняет картер, где у двухтактников идет образование смеси. Соответственно, вода в смеси вела бы к проблемному запуску, и перебои наблюдались бы и в верхнем цилиндре. А он работает. Можно предположить, что вода, как более тяжелая, до верхнего не поднимается, но от воды этот сальник довольно далеко. Подводную всю перебрал на новых сальниках и резинках. Протекание воды к сальнику коленчатого вала минимизировал.

Вот к рубашке больше склоняюсь. Толкового разреза никак не найду, чтобы каналы все представить. Как вариант - по осени полностью вода не слилась и где-то, что-то порвало.

Всю картину размазывает прошлый сезон. В начале тоже маялся. Дважды менял прокладку головки. Второй раз на герметик посадил. Причина та же - вода. Так вот после второй замены сезон закончил. Ходил мотор. Вдвоем на казанке против течения шли хоть бы что. Не думаю, что на одном цилиндре получилось бы. После зимы опять та же хрень. На шпильках резьба плывет? Посадить на краску, старым дедовским методом? Как то нужно герметичность проверить.

Пишу и думаю: "А ведь и сейчас при работе на одном цилиндре вода все-равно в картер попадает, а верхний цилиндр работает..."

Автор:  Братан [ 23 июл 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

если прокладка башки хорошая, ищи микро-трещину в блоке и, что маловероятно, в башке.. осмотри с лупой блок снизу внимательно и нижний горшок внутри
в башке в перемычке м.б

Автор:  pivko [ 23 июл 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik, чудес не бывает... я - за порванную систему охлаждения. Опрессовать бы её... сначала -как есть, а потом - со шпильками на краске и прокладкой на герметике. И еще одна мысль в прядке бреда- вода в бензине. После карбюратора разделяется, как в фильтре типа "циклон", и оказывается в нижнем цилиндре...

Автор:  RuRomik [ 23 июл 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Братан писал(а):
если прокладка башки хорошая, ищи микро-трещину в блоке и, что маловероятно, в башке.. осмотри с лупой блок снизу внимательно и нижний горшок внутри
в башке в перемычке м.б

В чем и проблема, что не везде с лупой влезешь. Блок с картером пока не разъединял. Поэтому осмотр цилиндров с поршнями затруднителен. Все идет к полной разборке :. Хочется "малой кровью". Может компрессию померить?

Автор:  pivko [ 23 июл 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, а при опрессовке добавить красителя флуорисцентного, с которым течи ОЖ ищут...

Автор:  RuRomik [ 23 июл 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

pivko писал(а):
RuRomik, чудес не бывает... я - за порванную систему охлаждения. Опрессовать бы её... сначала -как есть, а потом - со шпильками на краске и прокладкой на герметике. И еще одна мысль в прядке бреда- вода в бензине. После карбюратора разделяется, как в фильтре типа "циклон", и оказывается в нижнем цилиндре...

Ясно, что чудес не бывает. Вот и спрашиваю, потому как сам в тупике.
А как опрессовать?
Вода в бензине - действительно бред.

Автор:  pivko [ 23 июл 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессия в этом случае ничего не покажет. Опрессовка, ессно, с разборкой и затыканием выходного кавнала системы охлаждения. А без разборки - посмотреть в цилиндр с помощью гибкой камеры, ну и керхером дунуть в штуцер для промывки системы охлажения (по крайней мере в ниссан марине такой есть). Только если чтото внутри рванет - я не виноват!!! : : :

Автор:  Братан [ 23 июл 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik, сними башку и при помощи стоматологического зеркала осмотри стенки цилиндра, оно увеличивает.. ну ессесно свет хороший

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/