И если мне память не изменяет, то в 41 году ил-2 не было ещё, тем более той модификации, которая со стрелком в задней полусфере...
Одноместные были, ещё были переоборудованные в двухместные, а именно таких не было, да.
Пользуясь случаем напомню:
"В воздушном бою 25 октября 1941 года во время боя лётчик был ранен и на повреждённом самолёте совершил вынужденную посадку в тундре. Он четверо суток добирался до расположения советских частей, прополз около 70 км, при этом он отморозил ноги.
В госпитале ему ампутировали ступни обеих ног, затем он был эвакуирован в другой госпиталь. После многомесячного лечения был признан медкомиссией негодным к лётной службе. Добился права летать и возвращения в свой полк на личном приёме у Главнокомандующего ВМФ СССР адмирала Н. Г. Кузнецова.
В феврале 1943 года он вернулся в свой полк, который к тому времени уже стал гвардейским и получил наименование 2-й гвардейский истребительный авиационный полк ВВС Северного флота. Освоил новый истребитель «Аэрокобра». Продолжил на нём боевые вылеты, свой первый самолёт после возвращения в строй (и шестой по общему счёту) сбил 25 марта 1943 года, уже будучи на протезах..."
Звали лётчика Захар Артёмович Сорокин.
А Маресьев в это время ещё только учился ходить...