МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 608 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Велосипед
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
Автор темы
  •  1417
  • 36

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю в данной теме делиться опытом, впечатлениями о своих двух или более колесных друзьях...
На данный момент велосипеды можно разделить на следующие классы (мое личное мнение):
1-велосипед обычный (одна передача, торможении педалью назад)
2-велосипед "горный" (МТБ на 24' или на 26' колесах):
---а). туристический (за частую в ценовом диапазоне от 6-7 тысяч до 15-20), самые простые в этой среде, созданные чтобы с большим комфортом добраться из точки А в точку Б...
---б). продвинутый туристический (от 25 и до как минимум 300 тысяч, отличается от класса (а) более качественным оборудованием и как следствие повышенным комфортом)
---в). спортивные (подходят для занятий спортом на среднем и более высоком уровнях, сюда можно отнести такие вида как: кросс-кантри, фрирайд/дайнхилл, триал и др., цены и так понятны...)
3-велосипед шоссейный/трековый
4-велосипед бмх.

......................................
Сам на велосипеде начал кататься очень рано года в 2... с тех пор никак не расстанусь с велосипедами, на мой взгляд, самый замечательный вид отдыха - ты ни от кого и ни от чего не зависишь, вполне можешь насладиться тишиной и умиротворением и при этом ты поддерживаешь свой организм в тонусе.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Начал активную велосипедную жизнь с Камы, отъездил на ней очень много.

Потом был очень старый ХВЗ, спортивный такой, с 8 передачами, но за неимением запчастей он быстро както помер - переклюки пришли в негодность, руль отвалился, педали заело. Но накатал тоже немало, и пока он еще ездил это было кайфово - можно держать скорость под 30, продолжительно, при этом не устаешь - накат офигенный. Максималка тоже 50 достигала.

Последний был байк класса DownHill (не спрашивайте почему). Резина - натуральный Mud-Terrain, двухподвес, но на дальняк плох - очень тяжелый + накат изза резины плохой. Правда на плохих дорогах комфорт шикарный - едешь как на мотоцикле по грунтовке, не вставая с седла. А по прошествии нескольких тыщ километров както он начал сдавать - задний рычаг подвески стал болтаться, трансмиссия износилась во второй раз (замена звездочек, цепи и переклюков недешево выходила), передний аммо стал странный, так и продал задешево, без ремонта.

А сейчас так и не купил, но обязательно куплю, и это будет чтото типа бегового, на больших тонких колёсах, без подвески, простое но быстрое и легкое (отставал от компании (на author'ах) постоянно, на своём даунхилле)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  2139
  • 38

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Катать начал давно. Орленок, школьник, айст, старт-шоссе, снова аист, десна....
Потом, после перерыва сразу шаги в мтб, естественно с простенькой мериды...
Теперь эволюция дошла до фрирайдного зверя в 16 кило весом, собранного по осени. в ближайшем времени его ожидает тестирование))))

carmack, по поводу дайнхильного - это по любому к SpAl'у надо)))) Тот так же, собрал себе страшного бигхита и катал в общем то жесткое кросскантри :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 13:30  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на больших тонких колёсах, без подвески, простое но быстрое и легкое (отставал от компании (на author'ах) постоянно, на своём даунхилле)


Я вот не очень понимаю, где у нас можно быстро ездить на тонких колёсах. По каким-то специальным трассам? Они же дохнут от простого проезда поперёк трамвайных рельсов :-)

Велосипед для более или менее регулярной езды по обычным дорогам должен, как минимум, учитывать существующий ГОСТ на допустимые дырки в асфальте. Как мы помним, это 5 см в глубину. Стандартное колесо байка 26" на 1,8" проезжает ступеньку такой высоты без повреждений и без опасных манёвров. Наличие переднего подвеса этому способствует, и заметно уменьшает удар по рукам. Задний подвес не нужен, приподнять жопу с седла и поймать удар ногами мы в состоянии.

Далее, нужна достаточно большая передняя звезда - 44 или 48, чтобы иметь возможноть разогнаться до 45-50 на хорошей дороге.

Летняя резина должна иметь гладкую центральную беговую дорожку, чтобы гладкий асфальт не превращался в стиральную доску. К сожалению, в продаже большинство байков комплектуется чисто грунтовой резиной, с высокими редкими поперечными грунтозацепами. На асфальте оно достаточно неприятно, и имеет смысл поменять. Мне удавалось поменять прямо при покупке, в магазине.

Дисковые тормоза (с тросовым приводом, без гидравлики) уже перестали быть экзотикой, и очень себя оправдывают зимой и осенью - когда ободные либо нифига не тормозят в снежной каше, либо на глазах пилят обод абразивом.

Если ездить круглый год, то очень радуют зимние колёса. Не европейские (с двумя рядами шипов), а финские, с шипами на каждой шашке в четыре ряда. При велосипедных нагрузках шипы не вылетают, и у меня пара "Nokian" исправно служит уже 13 сезонов.

Вот, в общем, и всё. Количество передач, материал рамы, правильные слова "shimano" и прочее - это по деньгам.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
Автор темы
  •  1417
  • 36

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
aal, кое с чем согласен с кое чем - нет:
На шоссейниках вполне можно покататься по трассе (вопрос об удобстве такого путешествия я снимаю по понятным причинам).

Двухподвесы вещь хорошая и не заменимая : хардтейлы берутся по двум вещам: более жесткая конструкция и более дешевая.

Был опыт катания на 32 звезде - вполне хватало, чтобы прохватить 45-50 на хорошей дороге (сейчас на велах поставил 35 звезду и 40 дабы не забивать ноги).

Ни разу не видел бюджетные велосипеды коплектующиеся грунтовой резиной в хорошем смысле этого слова: зачастую, если провести аналогию, заштатный баргузин. Для города нашел себе оптимальную резину - 26х2.4 с давлением 4.0 без гладкой центральной дорожки стиральной доски нет, держит великолепно в поворотах и даже на мраморной плитке.

Со всем остальным согласен: в частности использовал нокиан зимой - катался как летом, но всегда нужно было помнить, что резина узкая и любит копать...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 15:12  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
aal, кое с чем согласен с кое чем - нет:
На шоссейниках вполне можно покататься по трассе (вопрос об удобстве такого путешествия я снимаю по понятным причинам).

Тут даже не комфорт, а безопасность. Ехать по трассе желательно по краю, асфальтированной части обочины, не вылезая влево. А эта зона обычно вся в дырах.

На международной трассе Выборг-Иматра я однажды гордо объехал "как стоячего" какой-то жип типа Кайена: на своих катках профиля /40 он действительно не мог катиться быстрее 20-30 км/ч без риска пробить все колёса сразу, и до границы меня так и не догнал. Нива на штатных 175/80R16 могла достаточно уверенно ехать 60. Сейчас трассу подлатали, но это не надолго: 40-тонные фуры своё дело знают...

SpAl писал(а):
Со всем остальным согласен: в частности использовал нокиан зимой - катался как летом, но всегда нужно было помнить, что резина узкая и любит копать...

Она разная есть. У меня как раз широкая, 2,2.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1071
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Только шоссейник, остальное породия на велосипед.
Все эти триальные, горные, кроссики, фристайлены не вставляют, с состроданием смотрю с высоты своего сидения на их жалкие потуги ужимки и прыжки .
У меня СТАРТ-ШОССЕ , находящийся в постояном абгрейде.
Клинчеры и камеры и три сезона ни одного прокола.
Охота прохватить трубки меняются на раз(колеса есно другие).
Перед ямами распускать, не газовать на гальке и будет счастье.
Куча скоростей фигня, самый кайф влететь сходу на подъемчик на кардане и самой маленькой и сверху посмотреть как они там его таранят :smile_cool:
ОН
Изображение

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3475
  •  6138
  • 59

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk, маньяк ! Лунче б я не знал твой возраст ! А такта уважуха ! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1640
  •  4226

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk писал(а):
Только шоссейник,...
поддержу коллегу!!!только шоссейник на трубках позволяет насладиться скоростью на асфальте, хотя и на кроссовой трассе на трубках ехать можно спокойно! а на всяких24-68 скоростных горных монстрах можно только выпендриваться перед пацанами или действительно ездить по бездорожью!!! но это будет прогулка по лесу для колхозников(Сирега это не про тебя ), а не спортивное мероприятие на выносливость и скорость!!! :smile_cool:

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
Автор темы
  •  1417
  • 36

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik, категорически не согласен... ездить по бездорожью удобней при одной звезде спереди (8-9 скоростей), на шоссейнике выносливость если ехать 100 км за один присест (естественно с "перекурами":smile_wink:, и на шоссейнике не возможно по лесным тропкам промчаться так же быстро как и на мтб :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: