МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 18 апр 2022, 04:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  1238
  • 69
  •   16

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
@Mr.Dow , Дурят нашего брата... 7кг... А педали то забыл прикрутить? А это еще +1 кг!

Конечно дурят. Но я бы на таких покатался. :smile_muscle:

Даже 8 кг это очень хорошо.
Только вот вопрос такой наши типа уралы салюты из железа весили ну около 16кг.а типа спорт gt Чото там весит 15.и это типа из лёгких сплавов.я вот думаю где меня обманули.сосед вчера хвастался что его карбоновый весит типа 11 кг.

У меня на GT алюминиевая рама и колеса, передняя вилка карбон, весит 11кг.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 28 апр 2022, 18:31  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Купил и собрал Rush Hour RX715. Там 3х8 скорости.
Выставил (задрав заднее колесо и крутя рукой педаль) спереди среднюю, сзади тоже какая-то средняя звездочка. В таком режиме катаюсь как на обычном советском велике.
Теперь вот думаю, а как вы в голове держите какие и куда щелкать переключатели ? В принципе, я тоже могу, но пугает, что цепь перекосится. Например, если спереди будет самая большая звездочка, а сзади самая маленькая.
Ну и вообще, когда предстоит усилие на подъем, например, это ж надо быстро сообразить какую звездочку спереди, какую сзади выставить, тут вообще у меня ступор.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 28 апр 2022, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
но пугает, что цепь перекосится. Например, если спереди будет самая большая звездочка, а сзади самая маленькая.
Они должны быть по идее по прямой и без перекоса.
Я катаю так: Спереди большая, сзади три маленькие. Спереди маленькая, сзади с третьей по пятую. Ниже не спускался ибо нет таких горок крутых.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 28 апр 2022, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , средняя звезда — самая рабочая. На ней можно ездить всегда, переключая сзади всё. Конечно, нежелательно на самые крайние, но не криминально! А вот передние крайние звёзды — для нестандартных ситуаций. Большая для езды под гору, под ветер. Маленькая — наоборот, в гору. Заехал в гору и обратно перешёл на среднюю. На первых порах этот алгоритм проще для понимания. А потом сам поймёшь, как тебе лучше.
А схема обычно рекомендуется такая: передняя левая работает со всеми задними, кроме двух правых.
Средняя — со всеми, кроме крайних.
Передняя правая — со всем задними, кроме двух левых.
Это чтобы условия работы были благоприятней.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 28 апр 2022, 21:44  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не, саму схему я понимаю.
Я про то, что путаюсь в рычажках, у меня ведь их по два на каждом переключателе.
Вот сейчас вдали от велика и уже забыл куда будет переключать малый рычаг, а куда большой.
То ли малый-это на уменьшение номера передачи, то ли на уменьшение диаметра звездочки.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 28 апр 2022, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , пока поставь левый на 2 звезду и пользуйся только правым, привыкай. Тот рычаг, который больше, "увеличивает" звезду.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 29 апр 2022, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13347
  •  20547
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь вот думаю, а как вы в голове держите какие и куда щелкать переключатели ?
На манетках вот такого типа я запоминал довольно просто:
Если мне нужно БЫСТРО поехать ВПЕРЁД, то рычажки переключателей тоже толкаю ВПЕРЁД.
Если ЗАМЕДЛИТЬСЯ и "придержать удила"/"поставить коня на дыбы" (в гору) — тяну НА СЕБЯ.
Изображение
С манетками "мотоциклетного" типа такой мнемонический приём, наверное, не подойдёт, т.к. "газовать" правой рукояткой нужно в другую сторону.
Изображение

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 29 апр 2022, 05:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  1238
  • 69
  •   16

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь вот думаю, а как вы в голове держите какие и куда щелкать переключатели ? В принципе, я тоже могу, но пугает, что цепь перекосится. Например, если спереди будет самая большая звездочка, а сзади самая маленькая.
Ну и вообще, когда предстоит усилие на подъем, например, это ж надо быстро сообразить какую звездочку спереди, какую сзади выставить, тут вообще у меня ступор.

@dark70 , проедешь на велике 500-1000 км и все твои вопросы отпадут сами собой.
@Captain , тебе правильно сказал, пользуйся пока только задним переключателем. Передний очень сильно меняет передаточное соотношение трансмиссии и усилие на педалях соответственно.
Соображать на какую передачу переключиться легко, стало тяжелей крутить педали(дорога пошла в подъем) - переключился на более лёгкую передачу, стало легче крутить(под спуск) - перешёл на более тяжелую.
Покатаешься побольше - выработается двигательный стереотип, передачи будут сами переключаться. Ты же на машине не думаешь какую передачу включить. :smile_bigsmile:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 29 апр 2022, 10:16  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На манетках вот такого типа

У меня на каждом по два лепестка : большой и маленький.
переключился на более лёгкую передачу, стало легче крутить(под спуск) - перешёл на более тяжелую.

Так в этом то и проблема. Надо переключиться на более легкую, а на какой флажок нажимать-не помню.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед
Сообщение Добавлено: 29 апр 2022, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13347
  •  20547
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на каждом по два лепестка : большой и маленький.
Наверное, "Microshift TS38", но я же не про какие-то конкретные говорил, а о принципе запоминания: придумай себе лёгкую ассоциацию на связь переключения передач и направления сдвига лепестков.

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: