@Captain , Стелс был старый 10+ лет, младшая дочка собрала его когда-то своему племяннику(моему внуку
). Цену его не знаю. Внук на нём не катался, я его конфисковал.
Стелс железный, тяжелый, 15+кг, на 26-х колесах, передачи 3х6. Успел заменить на нём систему 42/32/22 с шатунами 170 мм на систему 48/38/28 с шатунами 175 мм. Поставил новую трещотку 14-28 и новую цепь. Заменил заднее колесо с насыпными подшипниками на колесо на промах и каретку аналогично.
Так бы на нём и катался, но младшая дочка заставила меня купить новый вел, она же меня и спонсировала.
В итоге у меня оказался GT Grade Elite, который год назад стоял в Триал-Спорте за 100тр, но продали его по карте за 80тр.
Его я тоже потихоньку модернизирую - снял одну звезду спереди, поставил контактные педали и прикупил к ним велотуфли.
Как-будто в предчувствии СВО и закрытия всех границ, успел за зиму выписать с разных мест новую переднюю звезду на 48, кассету 11-34, покрышки Schwalbe полуслик, цепь, камеры.
Вобщем на этот сезон хватит, а там видно будет.
Если сравнивать эти два вела, то GT весит 11кг, его удобнее и легче носить на второй этаж.
На GT удобнее посадка, больше вариантов хвата за руль. На новом веле средняя скорость выросла на 3-4 км/час.
Новый вел однозначно лучше во всех отношениях.