Сообщение с 21-й страницы:
Да, на подседельную трубу рамы. Насос выбирал с боковым выходом и резиновым упором на нижнем торце, чтобы качая лежащее на боку колесо можно было упирать торец насоса в асфальт. Положи колесо набок и посмотри, сколько мм от ниппеля до асфальта, прикинь высоту штуцера на насосе, может и подберёшь подходящий. Рукоятка должна поворачиваться под вид буквы Т.
Ремкомплект любой бери в веломагазине, там должен быть клей, заплаты на фольге, тёрка, может быть ролик-прикатка. И всё. Находишь прокол, кладёшь камеру этим местом на самую толстую трубу рамы, затираешь вокруг прокола тёркой до матового состояния, мажешь тонким слоем клей, ждёшь пару минут, чтоб подсох, отдираешь заплату от фольги, прикладываешь заплату к намазанному клеем месту, насосом или роликом прикатываешь, как тесто раскатывают, аккуратно снимаешь плёнку. Посыпаешь пылью (не песком!), чтоб к покрышке не приклеивалась изнутри. Монтажки не нужны, я их купил и не пользуюсь, пальцев хватает!
Ещё мультитул купи.
У меня такой:
Там есть выжимка для цепи. Если порвётся цепь, то поставишь такой замок и доедешь:
Замок купи заранее и брось в аптечку для камер. Он для разных цепей разный идёт, нужно найти подходящий. С ним можно постоянно ездить.
В мультитуле какие есть инструменты кроме выжимки?
Цепи бывают разными и соответственно замки разные? На дешёвых велосипедах (Stern) какие цепи ставят?
На скоростном велосипеде если цепь рвётся, колесо заднее снимать не надо, если есть замок и выжимка?
Купили ребёнку велик недорогой, с переключением скоростей, я к таким не привык, в детсве только на Советских ездил.
Штуцер насоса с ниппелем резиновой трубой соединяется? Зачем подбирать насос с определённой высотой штуцера?