Теперь вот думаю, а как вы в голове держите какие и куда щелкать переключатели ? В принципе, я тоже могу, но пугает, что цепь перекосится. Например, если спереди будет самая большая звездочка, а сзади самая маленькая.
Ну и вообще, когда предстоит усилие на подъем, например, это ж надо быстро сообразить какую звездочку спереди, какую сзади выставить, тут вообще у меня ступор.
@dark70 , проедешь на велике 500-1000 км и все твои вопросы отпадут сами собой.
@Captain , тебе правильно сказал, пользуйся пока только задним переключателем. Передний очень сильно меняет передаточное соотношение трансмиссии и усилие на педалях соответственно.
Соображать на какую передачу переключиться легко, стало тяжелей крутить педали(дорога пошла в подъем) - переключился на более лёгкую передачу, стало легче крутить(под спуск) - перешёл на более тяжелую.
Покатаешься побольше - выработается двигательный стереотип, передачи будут сами переключаться. Ты же на машине не думаешь какую передачу включить.