Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Велосипед http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=95&t=4433 |
Страница 1 из 63 |
Автор: | SpAl [ 12 апр 2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Велосипед |
Предлагаю в данной теме делиться опытом, впечатлениями о своих двух или более колесных друзьях... На данный момент велосипеды можно разделить на следующие классы (мое личное мнение): 1-велосипед обычный (одна передача, торможении педалью назад) 2-велосипед "горный" (МТБ на 24' или на 26' колесах): ---а). туристический (за частую в ценовом диапазоне от 6-7 тысяч до 15-20), самые простые в этой среде, созданные чтобы с большим комфортом добраться из точки А в точку Б... ---б). продвинутый туристический (от 25 и до как минимум 300 тысяч, отличается от класса (а) более качественным оборудованием и как следствие повышенным комфортом) ---в). спортивные (подходят для занятий спортом на среднем и более высоком уровнях, сюда можно отнести такие вида как: кросс-кантри, фрирайд/дайнхилл, триал и др., цены и так понятны...) 3-велосипед шоссейный/трековый 4-велосипед бмх. ...................................... Сам на велосипеде начал кататься очень рано года в 2... с тех пор никак не расстанусь с велосипедами, на мой взгляд, самый замечательный вид отдыха - ты ни от кого и ни от чего не зависишь, вполне можешь насладиться тишиной и умиротворением и при этом ты поддерживаешь свой организм в тонусе. |
Автор: | carmack [ 12 апр 2010, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начал активную велосипедную жизнь с Камы, отъездил на ней очень много. Потом был очень старый ХВЗ, спортивный такой, с 8 передачами, но за неимением запчастей он быстро както помер - переклюки пришли в негодность, руль отвалился, педали заело. Но накатал тоже немало, и пока он еще ездил это было кайфово - можно держать скорость под 30, продолжительно, при этом не устаешь - накат офигенный. Максималка тоже 50 достигала. Последний был байк класса DownHill (не спрашивайте почему). Резина - натуральный Mud-Terrain, двухподвес, но на дальняк плох - очень тяжелый + накат изза резины плохой. Правда на плохих дорогах комфорт шикарный - едешь как на мотоцикле по грунтовке, не вставая с седла. А по прошествии нескольких тыщ километров както он начал сдавать - задний рычаг подвески стал болтаться, трансмиссия износилась во второй раз (замена звездочек, цепи и переклюков недешево выходила), передний аммо стал странный, так и продал задешево, без ремонта. А сейчас так и не купил, но обязательно куплю, и это будет чтото типа бегового, на больших тонких колёсах, без подвески, простое но быстрое и легкое (отставал от компании (на author'ах) постоянно, на своём даунхилле) |
Автор: | ChAnT [ 12 апр 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катать начал давно. Орленок, школьник, айст, старт-шоссе, снова аист, десна.... Потом, после перерыва сразу шаги в мтб, естественно с простенькой мериды... Теперь эволюция дошла до фрирайдного зверя в 16 кило весом, собранного по осени. в ближайшем времени его ожидает тестирование)))) carmack, по поводу дайнхильного - это по любому к SpAl'у надо)))) Тот так же, собрал себе страшного бигхита и катал в общем то жесткое кросскантри : |
Автор: | aal [ 12 апр 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): на больших тонких колёсах, без подвески, простое но быстрое и легкое (отставал от компании (на author'ах) постоянно, на своём даунхилле)
Я вот не очень понимаю, где у нас можно быстро ездить на тонких колёсах. По каким-то специальным трассам? Они же дохнут от простого проезда поперёк трамвайных рельсов :-) Велосипед для более или менее регулярной езды по обычным дорогам должен, как минимум, учитывать существующий ГОСТ на допустимые дырки в асфальте. Как мы помним, это 5 см в глубину. Стандартное колесо байка 26" на 1,8" проезжает ступеньку такой высоты без повреждений и без опасных манёвров. Наличие переднего подвеса этому способствует, и заметно уменьшает удар по рукам. Задний подвес не нужен, приподнять жопу с седла и поймать удар ногами мы в состоянии. Далее, нужна достаточно большая передняя звезда - 44 или 48, чтобы иметь возможноть разогнаться до 45-50 на хорошей дороге. Летняя резина должна иметь гладкую центральную беговую дорожку, чтобы гладкий асфальт не превращался в стиральную доску. К сожалению, в продаже большинство байков комплектуется чисто грунтовой резиной, с высокими редкими поперечными грунтозацепами. На асфальте оно достаточно неприятно, и имеет смысл поменять. Мне удавалось поменять прямо при покупке, в магазине. Дисковые тормоза (с тросовым приводом, без гидравлики) уже перестали быть экзотикой, и очень себя оправдывают зимой и осенью - когда ободные либо нифига не тормозят в снежной каше, либо на глазах пилят обод абразивом. Если ездить круглый год, то очень радуют зимние колёса. Не европейские (с двумя рядами шипов), а финские, с шипами на каждой шашке в четыре ряда. При велосипедных нагрузках шипы не вылетают, и у меня пара "Nokian" исправно служит уже 13 сезонов. Вот, в общем, и всё. Количество передач, материал рамы, правильные слова "shimano" и прочее - это по деньгам. А.Л. |
Автор: | SpAl [ 12 апр 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal, кое с чем согласен с кое чем - нет: На шоссейниках вполне можно покататься по трассе (вопрос об удобстве такого путешествия я снимаю по понятным причинам). Двухподвесы вещь хорошая и не заменимая : хардтейлы берутся по двум вещам: более жесткая конструкция и более дешевая. Был опыт катания на 32 звезде - вполне хватало, чтобы прохватить 45-50 на хорошей дороге (сейчас на велах поставил 35 звезду и 40 дабы не забивать ноги). Ни разу не видел бюджетные велосипеды коплектующиеся грунтовой резиной в хорошем смысле этого слова: зачастую, если провести аналогию, заштатный баргузин. Для города нашел себе оптимальную резину - 26х2.4 с давлением 4.0 без гладкой центральной дорожки стиральной доски нет, держит великолепно в поворотах и даже на мраморной плитке. Со всем остальным согласен: в частности использовал нокиан зимой - катался как летом, но всегда нужно было помнить, что резина узкая и любит копать... |
Автор: | aal [ 12 апр 2010, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SpAl писал(а): aal, кое с чем согласен с кое чем - нет: На шоссейниках вполне можно покататься по трассе (вопрос об удобстве такого путешествия я снимаю по понятным причинам). Тут даже не комфорт, а безопасность. Ехать по трассе желательно по краю, асфальтированной части обочины, не вылезая влево. А эта зона обычно вся в дырах. На международной трассе Выборг-Иматра я однажды гордо объехал "как стоячего" какой-то жип типа Кайена: на своих катках профиля /40 он действительно не мог катиться быстрее 20-30 км/ч без риска пробить все колёса сразу, и до границы меня так и не догнал. Нива на штатных 175/80R16 могла достаточно уверенно ехать 60. Сейчас трассу подлатали, но это не надолго: 40-тонные фуры своё дело знают... SpAl писал(а): Со всем остальным согласен: в частности использовал нокиан зимой - катался как летом, но всегда нужно было помнить, что резина узкая и любит копать...
Она разная есть. У меня как раз широкая, 2,2. А.Л. |
Автор: | BlackHawk [ 12 апр 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только шоссейник, остальное породия на велосипед. Все эти триальные, горные, кроссики, фристайлены не вставляют, с состроданием смотрю с высоты своего сидения на их жалкие потуги ужимки и прыжки . У меня СТАРТ-ШОССЕ , находящийся в постояном абгрейде. Клинчеры и камеры и три сезона ни одного прокола. Охота прохватить трубки меняются на раз(колеса есно другие). Перед ямами распускать, не газовать на гальке и будет счастье. Куча скоростей фигня, самый кайф влететь сходу на подъемчик на кардане и самой маленькой и сверху посмотреть как они там его таранят ![]() ОН |
Автор: | Мистер М.Ю. [ 12 апр 2010, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
BlackHawk, маньяк ! Лунче б я не знал твой возраст ! А такта уважуха ! : : : |
Автор: | Polunochnik [ 13 апр 2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
BlackHawk писал(а): Только шоссейник,... поддержу коллегу!!!только шоссейник на трубках позволяет насладиться скоростью на асфальте, хотя и на кроссовой трассе на трубках ехать можно спокойно! а на всяких24-68 скоростных горных монстрах можно только выпендриваться перед пацанами или действительно ездить по бездорожью!!! но это будет прогулка по лесу для колхозников(Сирега это не про тебя ), а не спортивное мероприятие на выносливость и скорость!!! ![]() |
Автор: | SpAl [ 14 апр 2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polunochnik, категорически не согласен... ездить по бездорожью удобней при одной звезде спереди (8-9 скоростей), на шоссейнике выносливость если ехать 100 км за один присест (естественно с "перекурами":smile_wink:, и на шоссейнике не возможно по лесным тропкам промчаться так же быстро как и на мтб : |
Страница 1 из 63 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |