Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

походный холодильник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=96&t=3861
Страница 2 из 5

Автор:  mashinist [ 24 апр 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, пасиб :

Автор:  ILGAMSA [ 24 апр 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

mashinist, Купил лет 8 назад сумку-холодильник Igloo. Не пожалел ни разу! Холодильник переживает пятую машину. Объем 22 литра, можно использовать как с электричеством, так и с хладоэлементами (в таком случае холодильник закрывается отдельной крышкой, можно на неё и садиться). Когда покупал, выбрал самый дешевый холодильник. Насколько знаю, в холодильнике использован эффект Пелетье, это когда между двумя полупроводниками проходит электричество и в зависимости от полярности, выделяется тепло или холод. Есть модели холодильников, где есть переключатель тепло\холод. Пять раз использовал холодильник при путешествиях на море, не подвел ни разу. На прежних машинах возил его все лето для бутылок с водой, в Шниве с успехом реализовал бардачок от аэрбэга с охлаждением от кондея, сейчас пользуюсь сумкой при выезде на природу. В холодильник лучше класть уже охлажденные продукты, холод сохраняется дольше. Приходилось класть бутылки с минералкой (2 полторашки влезает) с теплого прилавка в летнюю жару, вода остывает часа за два, главное, не открывать крышку. В Шнивку холодильник ставлю в багажник, куда выведен прикуриватель.

Автор:  DenSSS [ 24 апр 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

ILGAMSA писал(а):
Приходилось класть бутылки с минералкой (2 полторашки влезает) с теплого прилавка в летнюю жару, вода остывает часа за два, главное, не открывать крышку.

На сколько? Градусов на 5 :

Автор:  ILGAMSA [ 24 апр 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, градусы не считал, главное, пить такую воду значительно приятнее :smile_bigsmile:

Автор:  Жендос [ 24 апр 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал... сумка-холодильник..... я попользовал и просто сумку(гомно) 2-3 часа и тепло приходит, а вот то что связано с электричеством, - другое дело , постоянное поддержание температуры...минус - долго не протянет с незаведенной машиной, сядет аккум.
Что подороже, т.е. с компьютером, поддержание температуры с разными режимами, минус- стоит от 500 доллоров

Автор:  andb [ 24 апр 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

для любителей экспириментов.в офисных кулерах тоже используются блоки охлаждения на эффекте пельте.

Автор:  PeRo [ 25 апр 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Года четыре уже пользуемся таким http://www.vitek.ru/production/home/pro ... t-1949.htm
Никто не мешает в него и хладоэлементы положить, если что, но и без них вода за 2-3 часа становится пригодной для питья. Шоколадка, забытая в салоне, за полчаса в холодильнике обратно в плитку превратилась :smile_nod: В отпуске работал до 3-х недель в постоянном режиме, из машины в мотель в розетку, потом опять в машину и т.д. Забывали порой часов на 5 включенным в машине, аккум не высосал.

Автор:  brownfox [ 12 май 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот такая http://www.coolfort.ru/shop/362/372/
Года три. Доволен.
Преимущества:
Мягкая сумка дает возможность маневра, если туда что-то чуть-чуть не лезет (или она сама).
Когда пустая, складывается довольно компактно.
В комплекте адаптер на 220 В (удобно при остановках на всяких базах отдыха и пр.).
Разница температур - до 15 град. Вполне честно, как написано на сайте. Я контролирую это цифровым термометром. Разумеется, это значение достигается в длительном установившемся режиме, если не открывать, и при достаточном месте для циркуляции воздуха внутри.
Явных недостатков не обнаружено, скорее особенности, принципиально свойственные автохолодильникам вообще.
Прежде всего, необходимо обеспечить вентиляцию снаружи. Чаще всего сумку ставят в багажник, а там с вентиляцией не особо... Я всерьез обдумываю установку принудительной вентиляции. А так - вот реальный пример, пару дней назад. В холодильнике +15, снаружи +30. Потом +23/+35. Но ничего не протухло :smile_bigsmile:
Еще, если внутри набито до упора, то и охлаждаться будет только место рядом с агрегатом.
Ну и, разумеется, не оставлять включенным на всю ночь от аккумулятора. 2-3 часа - не проблема, больше не держал. Впрочем, обычно ночью и так прохладно.
А класть хладоэлементы никто не запрещает, но они работают только первый день.

Автор:  PeRo [ 12 май 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

brownfox писал(а):
Явных недостатков не обнаружено, скорее особенности, принципиально свойственные автохолодильникам вообще.
Прежде всего, необходимо обеспечить вентиляцию снаружи. Чаще всего сумку ставят в багажник, а там с вентиляцией не особо... Я всерьез обдумываю установку принудительной вентиляции. А так - вот реальный пример, пару дней назад. В холодильнике +15, снаружи +30. Потом +23/+35. Но ничего не протухло :smile_bigsmile:
Еще, если внутри набито до упора, то и охлаждаться будет только место рядом с агрегатом.

Не совсем так. Просто у твоей сумки агрегат сбоку расположен, отсюда такие заморочки. У моего холодильника агрегат сверху, так что просто не надо ставить ничего на крышку, и все. И внутренняя конвекция лучше идет, т.к. холодный воздух от агрегата опускается вниз, как раз между бутылками и свертками, да и заткнуть чем-нибудь отверстия на агрегате при таком расположении почти не реально.

Автор:  brownfox [ 12 май 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo писал(а):
Просто у твоей сумки агрегат сбоку расположен, отсюда такие заморочки. У моего холодильника агрегат сверху, так что просто не надо ставить ничего на крышку, и все.
Сейчас появилась новая модель, агрегат сверху, а сумка тоже полумягкая. Правда, несколько дороже (моя стоила 3 с чем-то). Живьем не трогал, хотя в продаже есть.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/