Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

походный холодильник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=96&t=3861
Страница 5 из 5

Автор:  Zolotko [ 22 фев 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
babaika, вопрос стоит об автономности, 3 недели на Нижней Волге - пропан рулит!

А какой холодильник использовали и какой перепад температур он обеспечивает? На Волге бывает довольно жарко...

Автор:  ШАндрей [ 20 июл 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Апну тему! Контейнеры для транспортировки медикаментов. В них пиво замороженное в лёд, держится более недели, в условиях жары Нижней Волги!
Изображение
http://jup.ru/termokontejnery

Автор:  gera [ 14 авг 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Перенесу-ка я сюда из другого раздела мини отчет про свой холодильник/подогреватель, с которым катаюсь второй сезон.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Купил в прошлом году за 5.5 тыр, объем 18литров,помещается 4 бутылки по 2л и еще и еда сверху,заявлено,что охлаждает до -4', подогревает до 65'. В салоне на момент фотографирования было 34', в холодильнике 5', вода в бутылке ледяная. Максимум в салоне было под 50', холодильник охлаждал до 8-10'. Теперь функция нагрева, подогревает нормально, на датчике 65-67', еда в контейнере или пирожки горячие и годные к употреблению.Времени на нагрев еды требуется не больше часа, а может и сильно меньше, специально так ни разу и не замечал,просто при выезде из дома включал на нагрев и всю дорогу питался горячей едой. Потребление на фотке, соответствует заявленному.До него был Supra, тоже с пельтье элементами, но в крышке, тот охлаждал максимум на 20' ниже окружающей температуры.Этот при подключении к 220В и в помещении примерно 20' охлаждал до -2'.
Может кому пригодиться :smile_wink:

Автор:  Гость [ 14 авг 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

gera писал(а):
Перенесу-ка я сюда из другого раздела мини отчет про свой холодильник/подогреватель, с которым катаюсь второй сезон.
Этот при подключении к 220В и в помещении примерно 20' охлаждал до -2'.
Может кому пригодиться :smile_wink:


У меня такой же. Выпускаются они, как я понял, одной фирмой, под разными названиями и с одинаковым содержимым. Мои впечатления (владею два года):
О "минусе" в таком холодильнике можно забыть, его там нет и никогда не будет. То есть, заморозить продукт в нем не удастся, разве что оставить на 40 грд морозе. Цифры на табло имеют исключительно визуальное назначение, так как температура в разных местах внутренней емкости разная, "минус" может присутствовать только непосредственно на самом элементе.
При езде на дальняк, в этот холодильник я кладу вместе с продуктами замороженную воду, или замороженные блоки, это позволяет сохранить продукты (при включенном холодильнике) довольно долго. Еще недостаток - большое электропотребление. То есть, довезти продукты до места стоянки в нем можно, а вот сохранить их там пару дней при жаре нельзя, посадишь аккумулятор.
Я рассматривал всякие варианты сохранения продуктов в дороге, каждый имеет достоинства и недостатки:
1) Специальный компрессорный или газовый автохолодильник - лучший выбор, но баснословно дорого.
2) Обычный бытовой маленький абсорбционный холодильник (типа советского морозко) через преобразователь - неплохой вариант, но все даже маленькие модели довольно громоздки, а в шниве и так места мало.
3) Элементы Пельтье - неплохо, если по приезду на место можно его включить в обычную сеть, но полноценным холодильником он никогда не будет.
4) Хороший теплоизолирующий бокс с морозильными блоками - лучший вариант на непродолжительные поездки

Автор:  gera [ 14 авг 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

У такого холодильника есть характеристики, которым он в целом соответствует и задачи, с которыми он неплохо справляется, требовать чего-то другого от него глупо.Минусовые температуры и домашний холодильник не выдает, только морозильная камера, это тоже недостаток?

Автор:  babaika [ 15 авг 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

А кто нибудь пробовал ,,офисный'' холодильник в афто? Размеры как у Морозко +компрессор судя по паспорту (по заявлению продаванов)мощность 70 вт. Если работает он 1 то вообще в среднем 25вт * КПД преоброзователя получиться 30-35 вт. Если сильно не трести думаю переживет езду. Морозит до минуса. А если солнечную батарею на выезде, на стоянке использовать ват 50-70 то вполне нормально должно получиться.

Автор:  Zolotko [ 08 сен 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Стоимость китайского Доместеса (абсорбционный) на три питания: 12В, 220В, баллонный газ сопоставима с таким холодильником. У меня Доместес уже два года (покупал за 18тыс.руб 41 литр) - в дороге от питания в машине на испарителе иний (тем более в квартире от сети). На природе газ обеспечивает свои 30 градусов перепада от наружной температуры. В Крыму в палаточном лагере в августе температура в нем порядка 4-5 градусов. Готовое мясо неделю без проблем лежит. Водку и пиво охлаждает - мне хватает... :

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/