Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
походный холодильник http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=96&t=3861 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Zolotko [ 22 фев 2014, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): babaika, вопрос стоит об автономности, 3 недели на Нижней Волге - пропан рулит!
А какой холодильник использовали и какой перепад температур он обеспечивает? На Волге бывает довольно жарко... |
Автор: | ШАндрей [ 20 июл 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апну тему! Контейнеры для транспортировки медикаментов. В них пиво замороженное в лёд, держится более недели, в условиях жары Нижней Волги! http://jup.ru/termokontejnery |
Автор: | Гость [ 14 авг 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
gera писал(а): Перенесу-ка я сюда из другого раздела мини отчет про свой холодильник/подогреватель, с которым катаюсь второй сезон.
Этот при подключении к 220В и в помещении примерно 20' охлаждал до -2'. Может кому пригодиться У меня такой же. Выпускаются они, как я понял, одной фирмой, под разными названиями и с одинаковым содержимым. Мои впечатления (владею два года): О "минусе" в таком холодильнике можно забыть, его там нет и никогда не будет. То есть, заморозить продукт в нем не удастся, разве что оставить на 40 грд морозе. Цифры на табло имеют исключительно визуальное назначение, так как температура в разных местах внутренней емкости разная, "минус" может присутствовать только непосредственно на самом элементе. При езде на дальняк, в этот холодильник я кладу вместе с продуктами замороженную воду, или замороженные блоки, это позволяет сохранить продукты (при включенном холодильнике) довольно долго. Еще недостаток - большое электропотребление. То есть, довезти продукты до места стоянки в нем можно, а вот сохранить их там пару дней при жаре нельзя, посадишь аккумулятор. Я рассматривал всякие варианты сохранения продуктов в дороге, каждый имеет достоинства и недостатки: 1) Специальный компрессорный или газовый автохолодильник - лучший выбор, но баснословно дорого. 2) Обычный бытовой маленький абсорбционный холодильник (типа советского морозко) через преобразователь - неплохой вариант, но все даже маленькие модели довольно громоздки, а в шниве и так места мало. 3) Элементы Пельтье - неплохо, если по приезду на место можно его включить в обычную сеть, но полноценным холодильником он никогда не будет. 4) Хороший теплоизолирующий бокс с морозильными блоками - лучший вариант на непродолжительные поездки |
Автор: | gera [ 14 авг 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У такого холодильника есть характеристики, которым он в целом соответствует и задачи, с которыми он неплохо справляется, требовать чего-то другого от него глупо.Минусовые температуры и домашний холодильник не выдает, только морозильная камера, это тоже недостаток? |
Автор: | babaika [ 15 авг 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто нибудь пробовал ,,офисный'' холодильник в афто? Размеры как у Морозко +компрессор судя по паспорту (по заявлению продаванов)мощность 70 вт. Если работает он 1 то вообще в среднем 25вт * КПД преоброзователя получиться 30-35 вт. Если сильно не трести думаю переживет езду. Морозит до минуса. А если солнечную батарею на выезде, на стоянке использовать ват 50-70 то вполне нормально должно получиться. |
Автор: | Zolotko [ 08 сен 2015, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоимость китайского Доместеса (абсорбционный) на три питания: 12В, 220В, баллонный газ сопоставима с таким холодильником. У меня Доместес уже два года (покупал за 18тыс.руб 41 литр) - в дороге от питания в машине на испарителе иний (тем более в квартире от сети). На природе газ обеспечивает свои 30 градусов перепада от наружной температуры. В Крыму в палаточном лагере в августе температура в нем порядка 4-5 градусов. Готовое мясо неделю без проблем лежит. Водку и пиво охлаждает - мне хватает... : |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |