Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про резиновую лодку и мотор расскажите http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=96&t=3865 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Needle [ 08 июн 2010, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Про резиновую лодку и мотор расскажите |
в профильной теме как-то не видно активности, надеюсь, что и для курилки это не будет оффтопиком ![]() Сразу скажу, я в лодках и моторах ламер, но планируя в этом году поездку на север, возникла мысль, что наличие лодки может здорово помочь при рыбалке, которая, в общем, не является основной целью. Лодку я уже выбрал, а точнее ее выбрали за меня - коллега обещал одолжить на время поездки резинку ПЕЛИКАН 290, грузоподъемности 220кг. Т.е. не требует регистрации. Но на веслах рыбачить я уже пробовал не раз, это жуткий гемор, особенно, если мест не знаешь. И подумалось мне, что невредно купить для этой лодки моторчик - с ним и троллить можно, да и в ветреный день не придется часами веслами маслать, чтобы до берега дойти. Встал вопрос - какой мотор брать? Бензиновый или электрический? Речь идет о рыбалке эпизодической, т.е. несколько раз в году. Почитал отзывы, понял, что главный минус электромотора - это необходимость его подзаряда, но зато он не требует никакого обслуживания. Максимальная скорость, в общем, не волнует, т.к. гонки по озеру на резинке устраивать не собираюсь ![]() Если кто юзал электромоторы на резинке, поделитесь опытом! |
Автор: | DenSSS [ 08 июн 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возьми любой 2-хтактник 2.5-3 силы . Таскать с собой аккумулятор и инвертор для подзарядки не очень удобно ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Антоха [ 08 июн 2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, если я правильно помню, теоретический предел для глиссирования примерно 25 кгс/л.с. : |
Автор: | Needle [ 08 июн 2010, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Возьми любой 2-хтактник 2.5-3 силы . Таскать с собой аккумулятор и инвертор для подзарядки не очень удобно
![]() ![]() ![]() У бензинки есть три минуса, которые меня смущают: 1. вес и размер 2. необходимость заливать, сливать бензин и мешать смесь с маслом 3. шумность, а это обязательно привлекает ненужных людей, типа надзора или еще кого. Прав у меня нет, придется доказывать, что мотор меньше 5 л/с, а лодка меньше 250 кг. |
Автор: | DenSSS [ 08 июн 2010, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, вес 12-13 кг, что меньше электромотора+акб : Сливать ничего не надо . Бодяжить надо, но что в этом сложного??? В Карелии с этим делом глухо. : |
Автор: | DenSSS [ 08 июн 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антоха писал(а): DenSSS, если я правильно помню, теоретический предел для глиссирования примерно 25 кгс/л.с. :
30-35 по-моему. А так то по собсному опыту грю - начинал с мерка 2,5+ Фрегат 280 : |
Автор: | ПавелСПБ [ 08 июн 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, +100!Бензинко-рулит .3-х лошадка-бензин не пьёт,чисто нюхает.10 литров-за сутки хода не искатаешь.Электромотор с аккумом-действительно тяжелее чем бензинка.Если редко рыбачишь-мотора тебе на всю жизнь хватит,ресурс у них очень немаленький. |
Автор: | Needle [ 08 июн 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по части шумности? Хорошо, если никто не пользовался электромотором, то хотя бы скажите, какой бензиновый движок в этом случае нужен? |
Автор: | Needle [ 08 июн 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Needle, вес 12-13 кг, что меньше электромотора+акб :
Вес ладно, а размер? |
Автор: | Антоха [ 08 июн 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Антоха писал(а): DenSSS, если я правильно помню, теоретический предел для глиссирования примерно 25 кгс/л.с. : 30-35 по-моему. А так то по собсному опыту грю - начинал с мерка 2,5+ Фрегат 280 : Не поленился, взял с полки справочник под редакцией Г.М,Новака. Ты прав. Написано: не менее 30 л.с. на каждую тонну полной массы судна (и специальная форма корпуса). |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |