Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Походная мебель
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  35
  • 52

  •  07 янв 2010, 20:23

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кто сам делал стол, стулья, кресла (естестено складные) для своего комфортного отдыха - делимся чертежиками фотками!!

_________________
[url=http://nekuru.com][img:e50c0567bb]http://nekuru.com/images/Us/t1.png[/img:e50c0567bb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4901
  •  21123
  • 53
  •   29

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Юс, Стулья вряд ли. В магазинах их море и по копеешной цене.
Столы... :? У нас "магазинный". алюминиевый. 2500р (большой достаточно)
Чисто теоретически можно своими силами сделать деревянный по типу шахматной доски, тока с ножками.
А какие там нафиг чертежи? Две доски и 4 палки.

Я вот тут грешным делом задумался о "тумбочке походной" если так можно сказать.
Ну сделать по типу палатки, тока маленькой и с полками.
А то как на выезд куда едем - заклебешся по сумкам/пакетам что то искать. (хотя может если уменьшить количество пакетов - было бы прощще)

А так приехал на 2-3 дня. "Тумбочку" разложил. В "тумбочку по полочкам тоже все разложил - и лепотааа! :smile_bigsmile:
Тумбочку можно подстольную придумать или тамбурную

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 15:56  
Резидент
Резидент

    101
  •  756

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Немного побродив в крупных гипермаркетах (Лента, Метро и ...) своего города подобрал себе следующий комплект:
Стол - что-то типа этого http://www.1marshrut.ru/catalog/furnitu ... s_112.html
но за 1 т.р. был куплен...
Стулья - что-то типа этого (http://www.1marshrut.ru/catalog/furnitu ... _132.html)
но за 500 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    854
  •  2127
  • 41

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, тебе предлагаю заморочить конструкцию из своих сумок, сделав и скрепляемыми. :smile_wink:

Юс, а по мебели тебе чертежей мало предложат.
Большинство покупает складную мебель в магазинах, ибо из доступных "для рукоделия" материалов она получится более громоздкой и тяжелой.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4901
  •  21123
  • 53
  •   29

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
Десяткин, тебе предлагаю заморочить конструкцию из своих сумок, сделав и скрепляемыми. :smile_wink:
.

Нафига? :?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    854
  •  2127
  • 41

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, чтобы даже не "раскладывать" вещи по тумбочке, а достать её в сборе из багажника, расстегнуть, увеличив рамеры, растянуть какими-нибудь колышками каркас -- и вуаля. :smile_wink:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7284
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
ArtOFF, когда подбирал себе походную мебель :smile_nod: такой стол отверг по причине его крайней нейстойчивости. Весь шатается, того и гляди сложится.

Выбрал вот такой
Изображение

Со стульями пока так и не определился.
Такие как ты показал мне не понравились из-за того что все трубки скреплены плстмассовыми деталями. На мой взгляд это ненадежно. Пластмасса высохнет и сломается.
Так что стулья пока ищу
:smile_nod:
Думаю что подойдет что-то типа вот такого
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4901
  •  21123
  • 53
  •   29

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
Десяткин, чтобы даже не "раскладывать" вещи по тумбочке, а достать её в сборе из багажника, расстегнуть, увеличив рамеры, растянуть какими-нибудь колышками каркас -- и вуаля. :smile_wink:

Скааазочниг!!!
Сколько весит весь твой шмурдяк в габажнике на выезд?
Вынь ка его весь и отнеси в палатку или еше куда нить (низнай куда) весь скопом :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    854
  •  2127
  • 41

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ну, то что выносится в пакетах, и то что можно было бы определить в "тумбочку" -- у меня лёгкое.

А баллоны с водой, шашлык, пиво -- зачем в "тумбочку" выносить?

Ну да ладно, это всё фантазии не особо по теме.
Ты ж просто хотел "тумбочку" на выезд, в котороую на 2-3 дня можно разложить вещи из пакетов.
А я тебе предложил паковать половину вещей не в пакеты, а сразу в сумки-трансформеры, котороые в багажнике -- компактны, но могут быть вытащены и "разложены" в тумбочки, более крупные, но более удобные для использования (например, со встроенным каркасом, подвесом для мелочей и т.п.)

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11958
  •  19069
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Из доступных "для рукоделия" материалов имеется вот такой каркас:
Изображение
не могу врубиться, как на нём были сделаны сиденье и спинка. :
Хотел было сделать по типу шезлонга, но, когда начинаешь вставать и весь вес переносится на пятую точку, спинка стремится сложиться вперёд. И устойчивость сей конструкции вызывает сомнения, т.к. центр тяжести находится прямо над задней опорой.

Можно, конечно, перевернуть каркас и тогда опрокинуться уж точно не получится:
Изображение
Но, в любом случае, непонятно, как фиксируется передняя ножка. :smile_doh:
Крепление лентой/ремнём (со скобой/крючком) от задней средней перекладины до центра ножек не очень нравится - мараться оно будет, да и должно же быть как-то по другому, по-магазинному! :smile_nod:

Может у кого есть такой? Киньте в меня фоткой, плиз! (ГуглЯндекс не смог помочь)

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение
Не вижу смысла выходить из дома. Мы всё равно каждый раз возвращаемся обратно…


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: