МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5849
Автор темы
  •  4706
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Имеется мотоцикл МИНСК ММВЗ 3.112.11 1987 года выпуска в очень хорошем состоянии. Давеча даже завёл его. По паспорту должен заливаться бензин А-76 который я с успехом заменил 93им. Вопрос в том что нужно ли при этом менять свечу зажигания на более горячую?
В качестве смазки для кривошипно-поршневой группы и в картер двигателя рекомендуется лить М-8 (Автол). Второй вопрос в том что можно ли для приготовления топливной смеси такого древнего двигателя применять современные масла для двухтактных двигателей? Если да то какие и в каких пропорциях (так как на канистрах пишут что при выборе пропорций смотреть рекомендации производителя двигателя)
И третий вопрос в том какое современное масло можно применять в картере. Так как большинство современных синтетических масел с огромным количеством присадок убивает диски сцепления наглухо.
Делитесь опытом кто что льёт в свои "козлики" советского разлива.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  800
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@analitik , Дык эта, в картер ничего.... В коробку только. Я бы лил минералку. В бенз можно, наверное, современное для двухтактников, тем более, где сейчас автол найдёшь...Пропорция 1/50, я думаю не меньше.Вообще, на профильных форумах поискать можно, наверняка есть инфа :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 00:00  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
М8В для бензина.Современные масла для 2-х тактников не советуют.Ремонтеры кос и пил говорят оно другое по составу.Я думаю,тоже можно и в картер.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
МС-2О вроде продают ешё. На нём ЯВА и ЧЕЗЕТ ходили, не убьёт я думаю и КОЗЛА! В коробку и в бензин, только наверное 1:25 не меньше - у него втулка в головке шатуна а не иголки.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Чем гуще, тем лучше!
Книжка "Ремонт и экспл.мото Ява" рекомендовала использовать авиационные МК-22, МС-20 и дизельные МТ-16п, Дп-14. Ищи у железнодорожников и в малой авиации.
Восходы и Явы эксплуатировал только на этих минеральных маслах. Применял (редко) и автол, когда другого не было.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Последняя Ява отходила в горах более 40 ткм без расточки цилиндров и замены сцепления. Ничего не ломалось! Цепь со звёздочками были родные (варил в графитке часто).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я в общем вообще не в теме, но буквально недавно похожую тему видел, выводы_
95-й зло. 92 тоже зло.
синтетика зло.
Бензин бодяжить уайт-спиритом или бензином калоша. Пропорции - гуглить.
Иначе на 92-м двигатель будет перегреваться и прогорать.
В бензин тока минералку, в пропорциях рекомендованых в инструкции. синькой в 1:50 не баловаться - убъешь мотор.
по разбодяживаньию:
http://www.mastercity.ru/forums/sadovye ... ost4266778

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 08:19  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
МС-20 и прочее во времена СССР лили по причине отсутствия специализированных масел. Это противозадирное масло для авиадвигателей с отсутствием присадок. Насколько я помню, противозадирные и смазывающие свойства - разные вещи. Для авиации важно, чтобы движок в полёте не стуканул, пусть даже за счёт снижения срока службы из-за износа. Сейчас двухтактных масел - море. Покупай любое, которое "масло моторное двухтактное" для мотоциклов. Не покупай для лодочных моторов, бензопил и т.д. - там для экологии что-то намешано. Самым хорошим масло считалось российское МГД-14 (может слегка название путаю). Хотя современные масла допускают применение 1:100, для Минска не делай менее чем 1:33. Дело не в масле, а в низком качестве колец и подшипников коленвала. Свечу менять не торопись. Если нет калильного зажигания, то и менять не надо. Диски сцепления никаким маслом не убьёшь! Другое дело, что при излишне густом масле буксовать могут. Посему раньше рекомендовали в коробку моторное масло заливать. Но лично я на своей Тулице заливал трансмиссионку - для кулачкового механизма переключения с сектором и подшипников это гораздо лучше моторки.
К бензину двухтактники нечувствительны - хоть 95-й лей, ничего не будет. Это всего лишь вопрос угла опережения зажигания.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5849
Автор темы
  •  4706
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
389-й писал(а):
Диски сцепления никаким маслом не убьёшь!
В своё время в картер бухнул синтетическое моторное масло 5w-40 (осталось после замены масла на машине) так как в гараже другого не было. Сцепление стало сильно буксовать и день ото дня всё больше и больше. Потом пытался отмыть это масло с дисков (они пробковые). Не получилось. Так и буксовали дальше. Пришлось заменить на дешевенькие пластмассовые. Залил Лукойловскую минералочку 10w-40 с кучей присадок (единственное что нашёл в сельском магазине). Сейчас редко но бывает при больших нагрузках после переключения на 1 или 2 передаче всё же нет-нет да проскользнёт. Видимо плохо отмыл остатки синтетики.
Вывод: не все (ёгурты) масла одинаково полезны. Эксплуатационные свойства разных масел разное. Надо знать что лить в картер.....

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 18:24  
Участник
Участник

    15
  •  73
  •   0

  •  13 июл 2016, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Изображение
Имеется мотоцикл МИНСК ММВЗ 3.112.11 1987 года выпуска в очень хорошем состоянии. Давеча даже завёл его. По паспорту должен заливаться бензин А-76 который я с успехом заменил 93им. Вопрос в том что нужно ли при этом менять свечу зажигания на более горячую?
В качестве смазки для кривошипно-поршневой группы и в картер двигателя рекомендуется лить М-8 (Автол). Второй вопрос в том что можно ли для приготовления топливной смеси такого древнего двигателя применять современные масла для двухтактных двигателей? Если да то какие и в каких пропорциях (так как на канистрах пишут что при выборе пропорций смотреть рекомендации производителя двигателя)
И третий вопрос в том какое современное масло можно применять в картере. Так как большинство современных синтетических масел с огромным количеством присадок убивает диски сцепления наглухо.
Делитесь опытом кто что льёт в свои "козлики" советского разлива.

Залезь на сайт ММВЗ и посмотри что льют сейчас,не думаю что с тех времён конструкция ДВС сильно поменялась.Тесть в ИЖ льет 92-й и масло для двухтактников вроде нормально(по моему Motul я ему покупал последний раз).Да,ИЖ тоже 85-го года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15300
  •  14621
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Ток я не понял, почему А-92, хотя во всех моих ближайщих АЗС вполне продаются А-80. Это наверно я не в "городе"

А так мото - зачет. А я свою Планету совсем сломал и выбросил через 10 лет бесполезного стояния, в итоге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: