Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=97&t=3120 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | analitik [ 21 июл 2016, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
Имеется мотоцикл МИНСК ММВЗ 3.112.11 1987 года выпуска в очень хорошем состоянии. Давеча даже завёл его. По паспорту должен заливаться бензин А-76 который я с успехом заменил 93им. Вопрос в том что нужно ли при этом менять свечу зажигания на более горячую? В качестве смазки для кривошипно-поршневой группы и в картер двигателя рекомендуется лить М-8 (Автол). Второй вопрос в том что можно ли для приготовления топливной смеси такого древнего двигателя применять современные масла для двухтактных двигателей? Если да то какие и в каких пропорциях (так как на канистрах пишут что при выборе пропорций смотреть рекомендации производителя двигателя) И третий вопрос в том какое современное масло можно применять в картере. Так как большинство современных синтетических масел с огромным количеством присадок убивает диски сцепления наглухо. Делитесь опытом кто что льёт в свои "козлики" советского разлива. |
Автор: | Лентяй [ 21 июл 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
@analitik , Дык эта, в картер ничего.... В коробку только. Я бы лил минералку. В бенз можно, наверное, современное для двухтактников, тем более, где сейчас автол найдёшь...Пропорция 1/50, я думаю не меньше.Вообще, на профильных форумах поискать можно, наверняка есть инфа ![]() |
Автор: | Болтяра [ 22 июл 2016, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
М8В для бензина.Современные масла для 2-х тактников не советуют.Ремонтеры кос и пил говорят оно другое по составу.Я думаю,тоже можно и в картер. |
Автор: | Hot Ezdun [ 22 июл 2016, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
МС-2О вроде продают ешё. На нём ЯВА и ЧЕЗЕТ ходили, не убьёт я думаю и КОЗЛА! В коробку и в бензин, только наверное 1:25 не меньше - у него втулка в головке шатуна а не иголки. |
Автор: | bvm1954 [ 22 июл 2016, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
Чем гуще, тем лучше! Книжка "Ремонт и экспл.мото Ява" рекомендовала использовать авиационные МК-22, МС-20 и дизельные МТ-16п, Дп-14. Ищи у железнодорожников и в малой авиации. Восходы и Явы эксплуатировал только на этих минеральных маслах. Применял (редко) и автол, когда другого не было. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Последняя Ява отходила в горах более 40 ткм без расточки цилиндров и замены сцепления. Ничего не ломалось! Цепь со звёздочками были родные (варил в графитке часто). |
Автор: | FatCat [ 22 июл 2016, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
Я в общем вообще не в теме, но буквально недавно похожую тему видел, выводы_ 95-й зло. 92 тоже зло. синтетика зло. Бензин бодяжить уайт-спиритом или бензином калоша. Пропорции - гуглить. Иначе на 92-м двигатель будет перегреваться и прогорать. В бензин тока минералку, в пропорциях рекомендованых в инструкции. синькой в 1:50 не баловаться - убъешь мотор. по разбодяживаньию: http://www.mastercity.ru/forums/sadovye ... ost4266778 |
Автор: | 389-й [ 22 июл 2016, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
МС-20 и прочее во времена СССР лили по причине отсутствия специализированных масел. Это противозадирное масло для авиадвигателей с отсутствием присадок. Насколько я помню, противозадирные и смазывающие свойства - разные вещи. Для авиации важно, чтобы движок в полёте не стуканул, пусть даже за счёт снижения срока службы из-за износа. Сейчас двухтактных масел - море. Покупай любое, которое "масло моторное двухтактное" для мотоциклов. Не покупай для лодочных моторов, бензопил и т.д. - там для экологии что-то намешано. Самым хорошим масло считалось российское МГД-14 (может слегка название путаю). Хотя современные масла допускают применение 1:100, для Минска не делай менее чем 1:33. Дело не в масле, а в низком качестве колец и подшипников коленвала. Свечу менять не торопись. Если нет калильного зажигания, то и менять не надо. Диски сцепления никаким маслом не убьёшь! Другое дело, что при излишне густом масле буксовать могут. Посему раньше рекомендовали в коробку моторное масло заливать. Но лично я на своей Тулице заливал трансмиссионку - для кулачкового механизма переключения с сектором и подшипников это гораздо лучше моторки. К бензину двухтактники нечувствительны - хоть 95-й лей, ничего не будет. Это всего лишь вопрос угла опережения зажигания. |
Автор: | analitik [ 22 июл 2016, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
389-й писал(а): Диски сцепления никаким маслом не убьёшь! В своё время в картер бухнул синтетическое моторное масло 5w-40 (осталось после замены масла на машине) так как в гараже другого не было. Сцепление стало сильно буксовать и день ото дня всё больше и больше. Потом пытался отмыть это масло с дисков (они пробковые). Не получилось. Так и буксовали дальше. Пришлось заменить на дешевенькие пластмассовые. Залил Лукойловскую минералочку 10w-40 с кучей присадок (единственное что нашёл в сельском магазине). Сейчас редко но бывает при больших нагрузках после переключения на 1 или 2 передаче всё же нет-нет да проскользнёт. Видимо плохо отмыл остатки синтетики.Вывод: не все (ёгурты) масла одинаково полезны. Эксплуатационные свойства разных масел разное. Надо знать что лить в картер..... |
Автор: | sergeiBY2 [ 22 июл 2016, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
analitik писал(а): Имеется мотоцикл МИНСК ММВЗ 3.112.11 1987 года выпуска в очень хорошем состоянии. Давеча даже завёл его. По паспорту должен заливаться бензин А-76 который я с успехом заменил 93им. Вопрос в том что нужно ли при этом менять свечу зажигания на более горячую? В качестве смазки для кривошипно-поршневой группы и в картер двигателя рекомендуется лить М-8 (Автол). Второй вопрос в том что можно ли для приготовления топливной смеси такого древнего двигателя применять современные масла для двухтактных двигателей? Если да то какие и в каких пропорциях (так как на канистрах пишут что при выборе пропорций смотреть рекомендации производителя двигателя) И третий вопрос в том какое современное масло можно применять в картере. Так как большинство современных синтетических масел с огромным количеством присадок убивает диски сцепления наглухо. Делитесь опытом кто что льёт в свои "козлики" советского разлива. Залезь на сайт ММВЗ и посмотри что льют сейчас,не думаю что с тех времён конструкция ДВС сильно поменялась.Тесть в ИЖ льет 92-й и масло для двухтактников вроде нормально(по моему Motul я ему покупал последний раз).Да,ИЖ тоже 85-го года. |
Автор: | Lemieux [ 22 июл 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор масла для ММВЗ 3.112.11 |
Ток я не понял, почему А-92, хотя во всех моих ближайщих АЗС вполне продаются А-80. Это наверно я не в "городе" А так мото - зачет. А я свою Планету совсем сломал и выбросил через 10 лет бесполезного стояния, в итоге |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |