Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Строительство и эксплуатация квадрокоптеров
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=97&t=3340
Страница 5 из 6

Автор:  gera [ 07 мар 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

То есть если не нужна компактность, то фантом4 ничем не отличается?

Автор:  andrej2123 [ 07 мар 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

То есть если не нужна компактность, то фантом4 ничем не отличается?

Ну может ещё камера отличается. Почитай характеристики, там все описано.Сравнить можно здесь:
http://brrc.ru/

Автор:  Igor`Ok [ 07 мар 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

Фантом имеет 4-х баночный аккум и вес под полтора кг. Отсюда время полета не более 20-и минут. У мавика 3-х баночный - легкий.

Автор:  Масон [ 10 мар 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

Фантом имеет 4-х баночный аккум и вес под полтора кг. Отсюда время полета не более 20-и минут. У мавика 3-х баночный - легкий.

При чём тут "3-баночный" или "4-баночный" ак? 4s и 3s это просто напряжение. Помимо оных характеристик есть исчо и ёмкость ака, и способность отдавать ток в единицу времени... Ну, а в принципе, таки да. чем больше вес, тем более "ёмкий " ак нужен. Но тяжёлый аппарат с мощными моторами может и поднять более ёмкий ак.

Автор:  andrej2123 [ 10 мар 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Масон , не умничай. :smile_tongueout:

Автор:  Масон [ 10 мар 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

27 минут полётного времени. Дальность до 7 км. Вес 800 гр. (можно запихнуть в сумку и не заметить). Пульт с телеметрией на встроенном экране. Использование смартфона в качестве экрана FPV.

Мне интересно чем сий девайс будет передавать на смартфон видео на 7 км? :) Частота видео , небось 5.8 Гц? :)

Автор:  Igor`Ok [ 10 мар 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Масон , всё верно говоришь. От количества банок зависит напряжение. Но каждая банка весит. Получается, что при одинаковой ёмкости, 4S будет весить больше, чем 3S. Правда потребление у системы на 3S побольше будет. Золотая середина рулит! Просто DJI впервые свой дрон на 3S построил.
А на счет видео, нет, там не 5.8. У них построен двухсторонний канал связи на 2.4 по нему к квадру идет управление, а от него - телеметрия и видео.
А дальше видео по шнурку передается на смартфон.

Автор:  gera [ 19 мар 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

В общем конструктива мало в инете, везде только реклама и я взял фантом4 у знакомого напрокат. Первое, теперь я не верю, что большинство рекламных роликов снято именно его камерой. Видео с нее получается далеко не таким, как я себе представлял, даже FHD 60fps зачастую получается размазанным и постоянно какие-то артефакты на нем. При чем я думал, что это только на экране планшета при съемке, но оказалось и оригинал записи такой же. К полету претензий нет, я представлял, что будет сложнее управлять, но после первой батареи я уже довольно сносно управлял. И что меня реально удивило, что за один день полетов я встретил несколько других дронов. Раньше я даже не представлял, что у нас в городишке их так много, пока сам не заинтересовался. Буду шторы теперь задергивать всегда :smile_giggle:
Напоследок товарищ мне показал дрон Inspire, стоимостью, как шнива, которым он снимает ролики по работе, вот это аппарат :smile_muscle:

Автор:  Масон [ 21 июн 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

А на счет видео, нет, там не 5.8. У них построен двухсторонний канал связи на 2.4 по нему к квадру идет управление, а от него - телеметрия и видео.
А дальше видео по шнурку передается на смартфон.

Мне интересно- видео не забивает РУ? Всёж использовать видео и РУ на одной частоте интересная идея...
П.С. А я свой квадр ужо и не помню куда сунул... :)

Автор:  Igor`Ok [ 06 июл 2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Масон , Не должно. У них разделение каналов идет (как в CB). Например на передачу в квадр чатота = 2.41 МГц, а на приём от него - 2.415. Полоса узкая, не должна влиять. :smile_nerd:

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/