Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Строительство и эксплуатация квадрокоптеров
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=97&t=3340
Страница 6 из 6

Автор:  andrej2123 [ 07 июл 2017, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

А вот как теперь их регистрировать и где получать разрешение на полеты?

Автор:  Масон [ 08 июл 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

andrej2123 писал(а):
А вот как теперь их регистрировать и где получать разрешение на полеты?

На РЦ Дизайне надо поспрошать... А ваще, лучше ныкаться. В городе летать запререщено, а за городом один хрен никто не видит.

...Я тут камедь видел - во дворе папаша с сыночком что-то вроде Фантома запускали, и при этом в кустах ныкались. :)

@Масон , Не должно. У них разделение каналов идет (как в CB). Например на передачу в квадр чатота = 2.41 МГц, а на приём от него - 2.415. Полоса узкая, не должна влиять. :smile_nerd:

Удивительно... Передатчик 1.2 ГГц насмерть забивает гармониками апу 2.4 Ггц. Ну, правда, китайский передатчик и китайская апа. :)

П.С. А квадрокоптер свой на антресоли нашёл. :)

Автор:  andrej2123 [ 09 июл 2017, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Масон , похоже так и придется делать.

Автор:  Масон [ 09 июл 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@andrej2123 ,
ИМХО, запускать квадр в черте города нехорошая мысль. Тем более у нас в Москве. Только за городом. А учитывая, что выбраться из Москвы целая проблема, а тем более в выходные, банальная поездка для того чтоб запустить коптер, выливается в целое дело. Надо встать пораньше, чтоб не попасть в час пик, ехать надо в таком случае, как минимум на целый день. Если есть дача с розеткой, то это решает проблему. Если нет, то надо затариваться целой кучей аков, либо некоторые даже возят генераторы для зарядки оных... Проблема! :)

Автор:  andrej2123 [ 09 июл 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Масон , вот и я про это. Хотя у нас выбраться из города это не проблема. 15 минут и ты на трассе. Просто хотел снять город с высоты. Теперь придеться забыть про это. Гребаные чиновники. :smile_devil:

Автор:  Масон [ 09 июл 2017, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

andrej2123 писал(а):
@Масон , вот и я про это. Хотя у нас выбраться из города это не проблема. 15 минут и ты на трассе. Просто хотел снять город с высоты. Теперь придеться забыть про это. Гребаные чиновники. :smile_devil:

...Я, в принципе, закон одобряю. Несколько кило получить на голову - не лучшее занятие. Да и литиевая батарейка при ударе воспламеняется неплохо.

Автор:  Масон [ 24 июл 2017, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

...Вчерась слегка грохнул квадрокоптер. Принимаю поздравления. :)

Автор:  andrej2123 [ 24 июл 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Масон , об голову? :smile_bigsmile:

Автор:  Igor`Ok [ 24 июл 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Масон , поздравляю! :smile_wink:
Потери?

Автор:  Масон [ 28 июл 2017, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

Потери?

Да потерь, практиццки нет, ежель не считать пропов и погнутых слегка лучей и прочей мелочёвки. Падение было с малой высоты. Причина , по всей видимости, из за регуля... Всё уже починил.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/