Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Строительство и эксплуатация квадрокоптеров
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=97&t=3340
Страница 1 из 6

Автор:  Igor`Ok [ 15 авг 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

А вот интересно, кто-нибудь интересуется квадрокоптерами?
Вот моё детище:
phpBB [video]

Автор:  Skiff [ 15 авг 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

так он самодельный?

Автор:  Igor`Ok [ 15 авг 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Skiff , да. Заказал в Чине раму и рассыпуху. Паяльником владею, с софтом на "ты". И полетели...

Автор:  Dmchehow [ 15 авг 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

@Igor`Ok , а поподробней ТТХ и вочто финансово это вышло?

Автор:  interface [ 15 авг 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

Dmchehow писал(а):
@Igor`Ok , а поподробней ТТХ и вочто финансово это вышло?

Тоже интересуюсь. :smile_bandit:

Автор:  Igor`Ok [ 16 авг 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

По цене с аппаратурой управления получилось ~55тыр.
По ТТХ:
На борту:
- акб LiPo 4200 mAh
- GPS, компас, гироскоп, барометр (это всё в полетном контроллере)
- курсовая камера для полетов от первого лица (транслируется на монитор на пульте)
- наложенная на видео телеметрия
- курсовая фара дальнего света
- габаритные огни
- динамический подвес с камерой для записи видео
С пульта, помимо управления квадром, переключается:
- вкл/выкл фары
- вкл/выкл габаритных огней
- переключение транслируемого видео (курсовая / подвес)

Взлетный вес: 2,2 кг с подвесом, 1,7 - без подвеса.
Время полета: ~15 минут с подвесом и ~25 минут без.
Дальность полета пока не оценивалась. Отлетал на метров 300 по полусфере.

:smile_cool:

Автор:  Dmchehow [ 16 авг 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

По мне так батарейка слабовата...у меня в фонарике больше :smile_blush: а тут надо крутить 4 движка....или это только начало)))?

Автор:  interface [ 16 авг 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

Dmchehow писал(а):
По мне так батарейка слабовата...у меня в фонарике больше :smile_blush: а тут надо крутить 4 движка....или это только начало)))?

ИМХО это вообще не проблема. Зачем перегружать квадрик весом большой батарейки, если можно сделать её лекгкосъёмной и возить их с собой несколько штук с быстрой зарядкой? Другое дело, если придётся увеличивать его грузоподъёмность.

Автор:  Terminal [ 16 авг 2016, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

Всем привет.
Всё хорошо, но сцуко наши депатуты приняли закон о беспилотных ЛА.

И теперь если у вас аппарат больше 250 грамм вам необходима лицензия оператора летательного аппарата.
Одним законом поххерили всё авиамодельное творчество.
Уроды они. Какой то урод внёс на рассмотрение. Пошли самым тупым путём.
То есть вместо того чтобы работать, определить зоны "где можно, где нельзя" они тупо "запретить".
То есть если у вас есть аппарат весом более 250 грамм, вам надо отучиться на пилота беспилотника, получить "сцукоправа", а потому уведомив какие-то службы запускать аппарат.

Штраф за это нарушение 5000 рублей. Для юр лиц. 50 тыс. рублей.
Чего толку что собрал самолет или квадрокоптер запускать его нельзя.
Всё для людей.

Автор:  AG [ 16 авг 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство и эксплуатация квадрокоптеров

Terminal писал(а):
Штраф за это нарушение 5000 рублей. Для юр лиц. 50 тыс. рублей.

Так оно, но что-то я не слышал, чтобы хоть кого-то оштрафовали :smile_wink:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/