Duke Nukem 3D еще досовый - полностью первые три эпизода, еще когда в школу ходил. Геймплей - по мне так самый лучшый. Тру-игра века.
HL1 - не доиграл, уровень с вагонетками под землей не осилил. Уж очень длинный..., и какойто.. пустой чтоли.. в томже DN3D деталей больше, и приколов. Но всё равно хорошо передана атмосфера.
HL2 - доиграл в целом понравилось твёрдая четверка, и следующий Episode тоже, но он уже не понравился. С началом HL2 стал радоваться продвинутой графике и моделям в ущерб геймплею. Долго не мог отстать от трупаков, качающихся проводов, водички, итд. Жалко что вышедшая недоделанная HL2 альфа-версия все вкусности продемонстрировала, а также проспойлерила некоторые эпизоды. Но от альфы, где ручками загружал каждый уровень из немногих - тащился, как затравка - классная. 300 мегабайт). Кстати какойто уровень почему то в игре не исполнили, там было большое озеро, закат, и мостки над ним, вроде и корабль тож. А может и исполнили, непомню, как в тумане всё уже. Хороший уровень чтото с NOVA, где такие штуки ударные для отпугивания пауков были. Звук от них классный неземной.
FarCry - не доиграл, сложный какойто, но цукоприкольный - новшества безумно радовали, когда новшества закончились - бросил, кажется это было начало вулкана.
DOOM 3 - не доиграл, даже не помню, мутант какойто с голым торсом очередной надоел, а потом места мало было на винчестере и удалил с тех пор не ставил. Графика отстойная, но по уровню страха и атмосфере - жесть. Играл специально на большом мониторе, в наушниках и темной комнате - ай хорошо. Чисто нервы пощекотать, а не для прохождения. Спасибо разрабам. Но утомительно и однообразно. Да и сложновато.
Crysis - доиграл, но финал был глуповатый уже. В целом интересно, ново. От физики тащился первое время, джипов тоже. ЕЗдил бы всю игру на них, но уязвимость слишком большая. Уровень с инопланетным кораблём - самый запомнишвшийся. Он гениален и по ценности как все остальные части вместе взятые.
STALKER - не доиграл, надоело. Неосилил какойто уровень, кажется это был бункер учёных. Кодовая дверь не открывалась ни в какую. Сложность чрезмерная какаято для меня, как в экшене так и по части квеста. Не люблю нелинейные сюжеты.
CSS - лежит рабочий, периодически заваливаюсь на vipgames пострелять школоло. CS - давно заброшен, физика стрельбы неудовлетворительная. Да и к CSS предьявы тоже существенные, но как средство для отключения мозга ака тетрис - отлично подходит.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|