МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Творчество
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  121
  • 37

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я музыкант. Можно сказать "старый металлист, тусовщик и стиляга" (с). Одним словом "музыкант" определяется моё мировоззрение, образ жизни, внешность. Всего года 2,5 назад я состриг шикарные 40сантиметровые патлы и моя причёска стала называться "шухерок", в моём ухе блестит кольцо (но я не цыган, не пират и не гомосексуалист), у меня на правой руке на большом пальце длинный ноготь (очень удобно дёргать 6ую струну), я помню вкус разбавленных фанфуриков этилового спирта и настойки боярышника, я считаю "Агдам" напитком Богов, я пил водку "Архонская", "Экипаж", "Старая Самара" и иже с ними, названий которых не знает, например, мой папа, у меня есть кеды, как у Курта Кобейна, я больше не люблю песню Гражданской Обороны "Всё идёт по плану!"(ибо во всех подъездах, где я пил с кем-то, меня просили в первую очередь исполнять её, и я играл её снова и снова, и разбивались пальцы в кровь), магнитола в машине по большей части воспроизводит рокенролл (большая часть клиентов вешается, а радио у меня нет и не будет) и редко что-то другое.
Помимо всего этого, я играл в группе, которая называлась "Апофеоз". И вот с этим периодом жизни у меня связаны самые лучшие воспоминания! (ну то есть агдам, вечный позитив и хорошее настроение) :-)
Пожалуй, расскажу о группе.