Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Полеты на парамоторе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=97&t=4317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Полеты на парамоторе |
А есть ли на форуме те, кто увлекается полётами на парапланах с парамотором? Лично я, как ветеран дядь Васиных войск, имею за плечами порядка 97 прыжков с парашютом. Поэтому и увлечение у меня соответствующее - полёты на параплане с мотором: на т. н. - крыле с парамотором. Может есть на форуме коллеги по увлечению такими полётами? Был бы рад по-общаться. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
APost писал(а): Хищный_Мышь, ты сматри осторожнее.
вон вован полетал - со спиной слёг. : зы а зимой ить вроде б не сезон? : с новым годом! ![]() Я зимой не летаю. Сезон открою в начале мая. А кто такой - Вован? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
analitik писал(а): Кстати зимой летать очень приятно потому что воздух плотнее и динамика потоков меньше, ну еще по ряду факторов (но это уже не интересно)
Кому - как. Для зимних полётов надо сильно утепляться. А это всё влечёт за собой увеличение взлетного веса. Если за спиной парамотор весом 30 кг и литров 10 бензина, запаска и т.д. - тут каждый грамм считаешь. Некоторые летают зимой - берут одежду с подогревом от напруги аккумулятора. Я люблю тепло. Лето, солнышко, зелёные луга, леса и поля... |
Автор: | inductor [ 01 янв 2013, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты на парамоторе |
Хищный_Мышь писал(а): Может есть на форуме коллеги по увлечению такими полётами? Я вот полетал бы с удовольствием Был бы рад по-общаться. ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
APost писал(а): Хищный_Мышь, дык этот.. каторый все как один..
в чорном лапсердаке и красном галстуке. чЮда общал прошлой ночью. чекизд одним словом. Спасибо - дошло до меня! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полеты на парамоторе |
inductor писал(а): Небось, сам параплан с мотором - удовольствие дорогое? :
Ну, не сказал бы что бы слишком дорогое. Зависит от типа мотора в установке. Чем мощнее, легче и надежнее (обычно это итальянские двигатели) - тем дороже. На них можно вдвоём летать (что я, кстати, и планирую). А так - можно в парамоторе движки от Иж-Юпитер-спорт использовать. Стоимость дешевле но и моща по-меньше. У меня парамотор стоил 160 тысяч + крыло 45 тысяч. Докупил вот комплект для тандемных полетов (вдвоём) - 25 тысяч, сейчас вот планирую и крыло для тандема брать (ещё около 80 тысяч). Ну и для полетов требуется другое снаряжение: шлем, рации, одежда... Главное - что бы всё было прочным и лёгким. |
Автор: | inductor [ 01 янв 2013, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, ога, спасибо. Не так дорого, как предполагал, и не так дешево, чтобы сразу сильно-сильно захотелось покупать : : : Если б клуб был какой .... У нас два года назад один дядечка с высоты 800 метров (в газетах так писали, и сам он по телеку говорил) навернулся вместе с мотором и погасшим куполом. : Ни одной царапины, видать купол гас небыстро и повезло : |
Автор: | analitik [ 01 янв 2013, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь писал(а): Для зимних полётов надо сильно утепляться. А это всё влечёт за собой увеличение взлетного веса. Если за спиной парамотор весом 30 кг и литров 10 бензина, запаска и т.д. - тут каждый грамм считаешь.
Вот по этому я люблю закрытую кабину ![]() |
Автор: | Хищный_Мышь [ 02 янв 2013, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
analitik писал(а): Хищный_Мышь писал(а): Для зимних полётов надо сильно утепляться. А это всё влечёт за собой увеличение взлетного веса. Если за спиной парамотор весом 30 кг и литров 10 бензина, запаска и т.д. - тут каждый грамм считаешь. Вот по этому я люблю закрытую кабину ![]() Согласен. Для параплана (парамоторного крыла) прегруз - гораздо лучше , чем недогруз. То-есть до 20% перегруза - нет причин для паники (для крыла). Полёт становится быстрее и стабильнее управляется крыло. Но человеку с перегрузом - стартовать труднее. inductor писал(а): с высоты 800 метров (в газетах так писали, и сам он по телеку говорил) навернулся вместе с мотором и погасшим куполом. :
Ни одной царапины, видать купол гас небыстро и повезло : Вот для этого и нужна запаска. Человек наверно в термичном потоке резко повернул в сторону... А клубов по парамоторным полетам - полно (в том числе и в интернете). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |