Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Полеты на парамоторе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=97&t=4317
Страница 1 из 2

Автор:  Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Полеты на парамоторе

А есть ли на форуме те, кто увлекается полётами на парапланах с парамотором?
Лично я, как ветеран дядь Васиных войск, имею за плечами порядка 97 прыжков с парашютом. Поэтому и увлечение у меня соответствующее - полёты на параплане с мотором: на т. н. - крыле с парамотором.
Может есть на форуме коллеги по увлечению такими полётами?
Был бы рад по-общаться.

Автор:  Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

APost писал(а):
Хищный_Мышь, ты сматри осторожнее.
вон вован полетал - со спиной слёг. :

зы
а зимой ить вроде б не сезон? :

с новым годом! :smile_bigsmile:


Я зимой не летаю. Сезон открою в начале мая. А кто такой - Вован?

Автор:  analitik [ 01 янв 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да, действительно тема новая и очень интересная. У меня по молодости была девченка у которой брат инстуктор по парапланерному спорту. Загнали они меня под облака так, что до сих пор от ее имени зубы стучат. После полетал на разных видах ЛА но удовольствие получаю только от ЛА с кабиной и как можно большего числа приборов, что-бы контролировать процесс полета. Предложили полетать на мотодельтоплане. Я посмотрел, а там из приборов один амперметр. Стремно. Ну да посмотрим кто чего скажет.
Изображение
APost писал(а):
а зимой ить вроде б не сезон?

Кстати зимой летать очень приятно потому что воздух плотнее и динамика потоков меньше, ну еще по ряду факторов (но это уже не интересно)

Автор:  Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

analitik писал(а):
Кстати зимой летать очень приятно потому что воздух плотнее и динамика потоков меньше, ну еще по ряду факторов (но это уже не интересно)


Кому - как. Для зимних полётов надо сильно утепляться. А это всё влечёт за собой увеличение взлетного веса. Если за спиной парамотор весом 30 кг и литров 10 бензина, запаска и т.д. - тут каждый грамм считаешь. Некоторые летают зимой - берут одежду с подогревом от напруги аккумулятора.
Я люблю тепло. Лето, солнышко, зелёные луга, леса и поля...

Автор:  inductor [ 01 янв 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты на парамоторе

Хищный_Мышь писал(а):
Может есть на форуме коллеги по увлечению такими полётами?
Был бы рад по-общаться.
Я вот полетал бы с удовольствием :smile_cool: Буду пока в читателях темы. Небось, сам параплан с мотором - удовольствие дорогое? :

Автор:  Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

APost писал(а):
Хищный_Мышь, дык этот.. каторый все как один..
в чорном лапсердаке и красном галстуке.
чЮда общал прошлой ночью.
чекизд одним словом.


Спасибо - дошло до меня! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Хищный_Мышь [ 01 янв 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полеты на парамоторе

inductor писал(а):
Небось, сам параплан с мотором - удовольствие дорогое? :


Ну, не сказал бы что бы слишком дорогое. Зависит от типа мотора в установке. Чем мощнее, легче и надежнее (обычно это итальянские двигатели) - тем дороже. На них можно вдвоём летать (что я, кстати, и планирую). А так - можно в парамоторе движки от Иж-Юпитер-спорт использовать. Стоимость дешевле но и моща по-меньше.

У меня парамотор стоил 160 тысяч + крыло 45 тысяч. Докупил вот комплект для тандемных полетов (вдвоём) - 25 тысяч, сейчас вот планирую и крыло для тандема брать (ещё около 80 тысяч).
Ну и для полетов требуется другое снаряжение: шлем, рации, одежда... Главное - что бы всё было прочным и лёгким.

Автор:  inductor [ 01 янв 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, ога, спасибо. Не так дорого, как предполагал, и не так дешево, чтобы сразу сильно-сильно захотелось покупать : : :
Если б клуб был какой ....

У нас два года назад один дядечка с высоты 800 метров (в газетах так писали, и сам он по телеку говорил) навернулся вместе с мотором и погасшим куполом. :
Ни одной царапины, видать купол гас небыстро и повезло :

Автор:  analitik [ 01 янв 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь писал(а):
Для зимних полётов надо сильно утепляться. А это всё влечёт за собой увеличение взлетного веса. Если за спиной парамотор весом 30 кг и литров 10 бензина, запаска и т.д. - тут каждый грамм считаешь.

Вот по этому я люблю закрытую кабину :smile_bigsmile: . А увеличение веса это ерунда. Зимой из-за плотности воздуха запас топлива расчитывается на 15-25% меньше чем летом (в зависимости от типа двигуна) при той-же продолжительности полета. Из-за более плотного воздуха подъемная сила увеличивается. Полезную нагрузку тоже смело увеличиваешь. Это хорошо известно пилотам при расчете полезной нагрузки. Ну будешь летать сам поймешь. Хотя сразу оговорюсь, что подобного опыта с мягким крылом у меня нет, но думаю, что основные законы аэродинамики везде одинаковые :

Автор:  Хищный_Мышь [ 02 янв 2013, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

analitik писал(а):
Хищный_Мышь писал(а):
Для зимних полётов надо сильно утепляться. А это всё влечёт за собой увеличение взлетного веса. Если за спиной парамотор весом 30 кг и литров 10 бензина, запаска и т.д. - тут каждый грамм считаешь.

Вот по этому я люблю закрытую кабину :smile_bigsmile: . А увеличение веса это ерунда. Зимой из-за плотности воздуха запас топлива расчитывается на 15-25% меньше чем летом (в зависимости от типа двигуна) при той-же продолжительности полета. Из-за более плотного воздуха подъемная сила увеличивается. Полезную нагрузку тоже смело увеличиваешь. Это хорошо известно пилотам при расчете полезной нагрузки. Ну будешь летать сам поймешь. Хотя сразу оговорюсь, что подобного опыта с мягким крылом у меня нет, но думаю, что основные законы аэродинамики везде одинаковые :


Согласен. Для параплана (парамоторного крыла) прегруз - гораздо лучше , чем недогруз. То-есть до 20% перегруза - нет причин для паники (для крыла). Полёт становится быстрее и стабильнее управляется крыло. Но человеку с перегрузом - стартовать труднее.

inductor писал(а):
с высоты 800 метров (в газетах так писали, и сам он по телеку говорил) навернулся вместе с мотором и погасшим куполом. :
Ни одной царапины, видать купол гас небыстро и повезло :


Вот для этого и нужна запаска. Человек наверно в термичном потоке резко повернул в сторону...
А клубов по парамоторным полетам - полно (в том числе и в интернете).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/