А именно, к самой платке ардуины нужна обвязка для согласования логических уровней машины (от 0 до 16 вольт) с логикой микроконтроллера (0...5 вольт), как входы так и выходы. Ессно, с защитой входа МК по току (тупо ограничение резистором)
С этим как раз все более-мение понятно:
1. ДС дает 12 вольтовые импульсы (утрировано). Ставится делитель напряжения "земля-47кОм-вход-100кОм-ДС", на входе будет не большее 5В гарантированно.
2. С педали газа можно сразу на вход забирать - там напряжение на ползунке между землей и опорным 3,3В выдаваемого контроллером.
3. На концевик двери (аналогично датчику скорости) тоже ставится делитель "земля-47кОм-вход-100кОм-концевик". Тока нужно проверить не просадит ли 150кОм на массу вход АПС который свет зажигает, и вход сигналки (чтобы ложных срабатываний не было).
4. Управление запиранием через н-р-н транзистор, который будет просаживать на массу соответствующий вывод блока "нормы" (эмиттер на землю, коллектор на блок "нормы", базу на выход контролера, м.б. через резистор).
5. Питание напрямую или через резистор в связке с стабилитроном на 16-18В, чтобы гасить всплески.
А вот как написать программу - для меня эта загадка.
пс смотреть сигнал педали/дросселя не вижу особого смысла. Достаточно знания о зажигании и скорости
Тут я не согласен. Сигнал с педали газа - показатель пипла за баранкой. Зажигания и скорость имхо недостаточно (вдруг покатится).
со своим импульсным стабилизатором питания 12-5v
с греющимся линейным стабилизатором питания который будет жрать акб
Вот тут просвети. Я как то предполагал подачу питания исключительно при зажигание включено, а не постоянно от акб. И каков ток потребления этого МК, что встроенный стабилизатор будет греться? Я был уверен, что мизерный.