Chevrolet Niva SE (Special Edition) выпускалась в конце 2014 года ограниченой партией в 600 автомобилей. Выпуск автомобиля приурочен к 12 летию совместного предприятия "GM - Автоваз".
Отличия автомобиля SPECIAL EDITION (SE) от автомобиля комплектиции LE:
- Цвет «Тундра» (код 395 BASF).
- Комбинированная обивка салона ткань/экокожа
- Сидения с выраженной боковой поддержкой и поясничным упором
- Кожаный руль.
- Интегрированная защита днища, (картер двигателя + КПП и РК, алюминий 4мм.)
- Противотуманные фары.
- Обогрев сидений.
- Генератор Bosch на 110 ампер
- Тонировка задних стекол, стекол задних дверей и двери багажника.
- Коврики в салон и багажник.
- Подголовники сидений второго ряда
- Прострочка в цвет кузова:
сидений;
подголовников;
подлокотника передних сидений;
кожуха рычага КПП;
кожуха РК.
- Литые черные колёсные диски « K&K Легион».
- Крепления ISOFIX для детских удерживающих устройств
- Ограждение для перевозки груза и домашних питомцев в багажнике.
- Органайзер багажника.
- Лопата из нержавеющей стали в футляре на двери багажника.
- Пыльники шрусов карданных валов повышенной надёжности.
Кроме того:
- Карманы на спинках передних сидений
- Зеркала заднего вида с электро регулировкой и подогревом
- Бортовой компьютер "Штат Шевроле Нива"
- Аудиосистема Alpine 6 динамиков + магнитола Alpine
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля
- Шины Continental cross contact AT 215/65 r16
- Передние стеклоподъемники
- Датчик дождя с функцией регулировки паузы
- Заводской шноркель
- Рейлинги
- Крепления под лебёдку спереди и сзади
- Усиленный фаркоп (съемный)
- Колпак запасного колеса (чёрный матовый)
- Двойной пол багажника
- Защита запасного колеса и кронштейна от кражи
- Брокиратор рулевого вала
- Центральный замок с ключом дистанционного управления
- Имобилайзер
- Штатная сигнализация + сигнализация с обратной связью и возможностью активации автозапуска
- Антикор скрытых полостей порогов и т.п. + антикор днища и колесных арок ризино-битумной мастикой (делал у дилера при покупке)
- Пластиковая защита всех колесных арок (устанавливал дилер при покупке)
Заменил:
- Передние ступичные подшипники SKF производсво Германия (про частую регулировку можно забыть)
- Задние полуоси усиленные, ремонтопригодные с двухрядным подшипником ВолгаАвторпром
- Сцепление в сборе Sachs
- Реактивные тяги усиленные Niva Extreme, панара - регулируемая
Все работы выполнялись в специализированном автосервисе "Нива 4х4" на Лабораторной.
Детали заменял для увеличения ресурса узлов и уверенности в надежности, так как авто использовал для семейных поездок на природу и непродолжительных автопутешествий.
Пробег более 90% по трассе.
Машина в офф-роуд заездах не участвовала, в ДТП не была.
Стиль езды спокойный и плавный, до отсечки двигатель ни разу не крутил.
Посторонние шумы при работе агрегатов отсутствуют.
Заводится в любую погоду с пол-оборота.
КПП переключается одним пальцем, РК - двумя.
Никакого колхоза и улучшайзинга- всё заводское,всё родное.
Кондиционер необходимо заправить, я им не пользуюсь. В остастальном состояние автомобиля на твердую 5: сел, да поехал.
Продавать авто не желал до последнего, но жизнь диктует свои правила.
Фото на гугл диске:
https://drive.google.com/folderview?id= ... KoJpf9m5MDАдрес осмотра автомобиля: Санкт-Петербург, в районе метро Гражданский проспект или Девяткино.
При необходимости готов выехать на встречу.
Год выпуска: 2014
Пробег: 59 000
Цена: 450 000
Вопросы по телефону: 8-981-894-09-97 (Дмитрий)