Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Автопутешествие (2009): Пермь - Байконур
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Отчеты о путешествиях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
U_Serg
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 1260
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 14:29    Заголовок сообщения: Автопутешествие (2009): Пермь - Байконур
Ответить на это сообщение

Пробег: 4590 километров.

Поездку на Байконур мы стали планировать почти сразу после поездки на Устюрт в мае этого года. Думали рвануть туда в конце августа на две недели, вдоволь погреться на солнце, поесть арбузов и дынь. Но планы поменялись, и одну неделю отпуска мы потратили на поездку на север края. В октябре подвернулся случай взять последнюю неделю отпуска и отгулы, и мы, недолго думая, стали собираться в дорогу.

Пермь – Верхние Киги
Загружались в машину под дождем. Отправляться в путь в такую погоду – хорошая примета! Из Перми выехали в пятницу в 19 часов. Город стоял. Потратили много времени, пока выбрались на кунгурское направление, пытаясь собрать по пути меньше пробок. Как и ожидали, кунгурский тракт загружен до предела. С каждым годом транспортный поток увеличивается на этом направлении, а дорога - как была по одной полосе в каждую сторону, так и осталась. Говорят, уже готовы проекты шестиполосной трассы, но когда ее еще построят?.. До Кунгура смысла обгонять не было вообще – сплошной поток из города. После Кунгура стало немного легче, возросла скорость движения, но, в целом, такой же сплошной поток. Возле Суксуна дорогу отремонтировали - расширили до двух полос в гору, качество полотна лучше. Пробка для нас закончилась с отворотом у Ачита на Красноуфимск. Всю дорогу моросил небольшой дождик, мокрый асфальт был совершенно черным, видимость плохая. После Красноуфимска начали прицениваться к мотелям. Суммы больше 1000р за 6 часов сна нас категорически не устраивали. Администраторы нескольких мотелей отказались идти нам навстречу и сдать номер на половину суток. Так и доехали почти до М5 и нашли то, что искали (кровати в чистом номере) в Верхних Кигах. Машину поставили за забор гостиницы, постелили постель и отключились до утра.

Верхние Киги – Орск
В Башкирии и Челябинской области стояла Золотая осень. Березовые рощи Южного Урала были одеты в ярко-желтую листву. Сильные порывы ветра срывали с берез листья и щедро засыпали ими дорогу. Часто останавливались снять на фотоаппарат открывающиеся дали. Пообедать заглянули в одну из таких рощ, подальше от дороги в золотой лес. Приготовили нехитрую снедь на туристической горелке, наслаждаясь, наверное, последними в этих краях теплыми деньками бабьего лета. Проезжали деревни, озера, поля, пастбища. После Учалов повернули на Магнитогорск через Верхнеуральск и, в общем-то, пожалели об этом. Красивая природа сменилась промышленной зоной горно-обогатительных комбинатов. Вокруг нас теперь были горы отвалов, переезды через технические ветки, побитые большегрузными машинами дороги, отсутствие указателей. Несколько раз встретили таблички: «Осторожно, работают белазы!». Магнитогорск не показался таким серым, как зимой 2006 года. Видимо из-за отсутствия в это время года черного снега. Проехали город с севера на юг. В Агаповке повернули по указателю на Кизильское и потерялись на безымянном перекрестке в чистом поле. Спросили правильное направление, вернувшись в поселок. Южный Урал сменился пологими холмами своих предгорий. Растительность на этой широте уже пожухла, зелень практически нигде не пробивалась. Разгулявшийся на степных просторах ветер срывал последние листья с придорожной лесополосы. В сумерках мы проехали Кизильское и Сибай. Ночь встретили в Оренбуржье. Там же встретили и разбитые дороги. До Гая доехали, сев на хвост какому-то дачнику, юрко виляющему на своей шестерке по местным дорогам. Дедушке я, видимо, серьезно поднадоел, и он удрал от меня на первом же перекрестке в Гае. А мы въехали в центр города, и нашли выезд из него только благодаря местным жителям, любезно объяснившим нам, куда и как нужно двигаться. В Орск прибыли около 23 часов, когда наша сборная играла второй тайм с Германией. После поста ДПС мы долго ехали по центральной улице города и уперлись в ее конце в Т-образный перекресток - площадь Шевченко, кажется. Где-то тут была гостиница, которую нам посоветовали на посту. Нас разместили в люксе за полцены, т.е. на 12 часов, чего нам так не хватало в Башкирии – мы смогли уложиться в 1000р на двоих, приняли душ и, досмотрев футбол, выключились.

Золотая осень


На берегу озера


Золотая осень


Уборка сена в Башкирии


Березовая роща


Березовая роща


Орск – граница - Байконур
Особенно спать нам было некогда, к 8 утра мы планировали быть на границе. В предвкушении таможенного перехода аппетита не было совсем. Границу думали пересекать заправленными под завязку, но не нашли достойной АЗС на южном выезде из города и прибыли на таможню с одной пустой канистрой (из трех) и баком, наполовину полным. На российской стороне, как раз перед нами, началась пересменка – 45 минут. Пока ждали открытия границы, оформили ОСАГО на две недели. После пересменки - погранпереход, паспортный и таможенный контроль (досмотр вещей и рентген-процедура автомобиля) – 3 часа! Пересекли нейтральную полосу, и попали на пересменку на таможне Казахстана. Таможня Казахстана выглядит современнее. Оформление документов происходит в светлом просторном здании, а не на улице, как на российской стороне. По большому счету без проволочек, если не считать заминку с зависанием ПК при оформлении временного ввоза машины, без распаковки машины, теряя минимум времени, мы покинули таможню и уехали в направлении Балтамшинского. Первоначально планировали доехать до Актюбинска и выйти на новую дорогу "Актюбинск – Кустанай". Но на таможне местные жители подсказали, что можно сократить как минимум 100 километров, если после Ленинского уйти на Балтамшинский и Хромтау. Так мы и сделали. "Балтамшинский – Хромтау" – 32 километра сурового крупнокалиберного грейдера. На нем у меня возник небольшой люфт в подшипнике левого переднего колеса. Это серьезно подпортило настроение, тем более, что впереди у нас был перегон "Карабутак – Иргиз – Аральск". Периодически проверяя, не прогрессирует ли люфт, доехали до Хромтау. Стали искать обменный пункт – но все банки оказались закрытыми – воскресный день выходной. Выручила VISA – сняли 20т.г. в банкомате и поехали искать трассу и АЗС. С бензином в Казахстане какие-то сложности. На "КазМунайГаз" заправляли только по талонам, коих у нас, естественно, не было. Благо, в километре от "КМГ" строился новый заправочный комплекс, на котором удалось разжиться 93м. Залили бензина на 8т.г., так чтобы в горловине стоял. За мной на заправку приехали актюбинцы на Pajero, как раз с Иргиза. Сказали, что дальше бензина нет, сами доехали сюда уже на парах. Моих запасов должно было хватить до Байконура, поэтому мы, стараясь нагнать упущенное на таможнях время, выехали в направлении Карабутака. Дорога – идеально ровный асфальт. Ехать одно удовольствие, если бы не сильный боковой ветер. До Карабутака добрались засветло. Незамеченными прошмыгнули мимо поста ДПС, повернув на Иргиз, и остановились на ужин в чайхане. Подкрепившись куырдаком и чаем с молоком, едва не уснули в гостеприимном доме. Попрощавшись с хозяевами, отправились дальше, ожидая, что хорошая дорога вот-вот закончится. В таком ожидании проехали 40 километров по отличному асфальту. А дальше начались участки строительства. С первым постом охраны нам удалось договориться, сославшись на проблемное колесо. Проехали еще 10 километров – до следующего поста. Со вторым уже не смогли договориться и повернули на объездной грейдер. Поворачивали, правда, не всех. То и дело по свежеуложенному асфальту пролетали иномарки, кто навстречу, кто в попутном направлении. Стройка участка "Карабутак – Иргиз" идет ни по дням, а по часам. Работа кипит – пыль столбом. Остановился, поговорил с одним из водителей самосвалов – говорит, должны сдать дорогу через два года. Вскоре асфальт закончился для всех. Остались пылить позади, ровняя подушку будущей трассы, бульдозеры и грейдеры. Дорога ушла в степь. На западе растаял закат, и все вокруг медленно погрузилось во тьму. На небосвод высыпали мириады звезд – красота неописуемая. Периодически дорога поднималась на старый тракт М32, но через пару-тройку километров снова уходила в поля. С наступлением темноты количество транспорта уменьшилось. Лишь пара огоньков дальнего света фар маячила где-то далеко впереди, да столько же сзади. Проехали несколько уснувших домов, но решили не останавливаться в них на ночлег. На подъезде к дороге "Иргиз – Челкар" встретили еще одну стройку и 10 километров нового асфальта. Проехали мост через речку Иргиз и чайхану на ее берегу, в которой нам советовали остановиться на ночлег бывалые в этих краях люди. Спать не хотелось, и мы держали свой путь дальше. Несколько раз останавливался спросить водителей встречных КАМАЗов, далеко ли до хорошей дороги. Еще 60… Еще 40 километров… Расстояние на навигаторе таяло очень медленно. Навигатор очень помогал в движении ночью по степным дорогам. В свете фар мелькали зайцы и лисы, один раз вспорхнула какая-то хищная птица. Дорога несложная, в общем-то, для Нивы, доставляет массу трудностей груженым овощами и фруктами КАМАЗам с прицепами. Один такой едва не лег на бок, преодолевая пересохшее русло какого-то ручья. А что тут твориться, когда пройдут дожди… Глубоко ночью мы пересекли границу Кзыл-Ординской области и выехали на асфальт умеренного качества (без дыр, проще говоря). Потихоньку дорога вселила уверенность, что дыр больше не будет, и мы поехали по ней быстрее. Но, хорошая прямая дорога, как известно, утомляет ночью. Сон не заставил долго себя ждать. Не испытывая судьбу, остановились на каком-то отвороте вздремнуть. Но соседство незнакомых домов не давало спокойно уснуть, к тому же, я не мог опустить свое сиденье до конца из-за поднятой задней подушки – решили отъехать подальше и перебрать снаряжение, чтобы устроиться удобней. Не доехав до Аральска 25 километров, спрятались за эстакадой в парковочном кармане и уснули на два часа. Решив, что этого времени достаточно для отдыха, отправились дальше. На подъезде к Аральску встретили знак ограничения скорости до 20км/ч перед каким-то заброшенным постом транспортного контроля. С такой скоростью и ехали до развилки на Новоказалинск, так как действие ограничения ничто не отменяло. После развилки нас остановили на действующем посту ДПС для проверки документов. Никакого предвзятого отношения к нам проявлено не было, и мы спокойно покинули пост. Через 25 километров нас снова начало клонить в сон. Припарковались в специально отведенном месте и уснули до утра, пока солнце не стало светить прямо в глаза. С восходом солнца сон как рукой сняло. Воодушевленные близостью цели мы помчались к Байконуру. Проехали пост ДПС в Новоказалинске, проехали отвороты к буранным полустанкам Майлибаш и Бай-Хоже, и вот, на горизонте, показался Байконур – дымящие трубы ТЭЦ, высотки микрорайонов, Тюра-Там, Сатурн… С трассы свернули в направлении города и подъехали к КПП.

Хромтау-Карабутак


Хромтау-Карабутак


В чайхане


Карабутак-Иргиз


Закат в степи


Проснулись днем за Аральском


Байконур
На Байконуре мы пробыли 5 дней. Заглянули в музей космонавтики, погуляли по городу, посетили памятник Коркыт-Ата и комплекс городищ Джетыасар за Сыр-Дарьей, посмотрели на запуск грузового корабля "Прогресс".

Памятник Коркыт-Ата
Легенда гласит - смолоду Коркыт не мог примириться с тем, что жизнь рано или поздно заканчивается. Во всем он видел смерть – в лесу мертвое дерево, в степи засохший на солнце ковыль, даже горы говорили ему о тленности, обнажая свои разрушения. Выдолбил тогда Коркыт из дерева кобыз (музыкальный инструмент), натянул на него струны и заиграл, изливая свои мучения и мысли. Он вложил всю душу в мелодии, и чудесные звуки струн прозвучали на весь мир, дошли до людей и пленили их сердца. С тех пор мелодии Коркыта и созданный им кобыз пошли странствовать по земле, сделав бессмертным его имя. На месте захоронения мудреца воздвигнут памятник в виде кобыза. От малейшего дуновения ветерка кобыз поет. Комплекс Коркыт-Ата находится в 70 километрах от Байконура в сторону областного центра Кзыл-Орда.

Ворота комплекса


Коркыт-Ата


Памятник "кобызу"


Памятник "кобызу"


Пирамида желаний


Композиция "кобыз" в здании музея


Карагач


Джетыасар
Это комплекс, состоящий из городищ и крепостей, датированных I-VII веками н.э. В настоящее время городища и крепости сильно разрушены, но кое-где видны отчетливые очертания стен и внутренних построек, сохранились ворота и башни. Вокруг развалин множество черепков разбитой посуды. Также видны следы раскопок бывших здесь в эпоху СССР экспедиций. Мы нашли пять развалин крепостей, называемых Асарами и одну башню. Не берусь их называть своими именами, хотя сфотографировал карту расположения городищ в музее Коркыт-Ата, так как обязательно что-нибудь напутаю. Вычитал в Википедии, что стояли Асары на одной из веток Шелкового пути, соединяющей Тянь-Шань с низовьями Волги. Люди, жившие в дельте Сыр-Дарьи, занимались поливным земледелием, животноводством и рыболовством. Фотоэкскурсия на Джетыасар заняла у нас большую часть дня.

Такыр


Развалины крепости Алтын-Асар


Ворота Алтын-Асар


Черепки посуды


Остатки стены


Омский ОФФ-РОАД :)


На фоне Алтын-Асар


Следы раскопок другой крепости


Россыпь черепков


Тени из прошлого :)


Саксаул


Очередная крепость


Сохранившиеся стены башни


Туристы


На ровном прогретом такыре можно и полежать


Внутри башни


Сама башня. Называется, кажется, минаретом


Запуск Прогресса
Совершенно случайно мы узнали, что 15 октября в 7:14 утра планировался запуск «грузовика» «Прогресс» с «гагаринского старта». Утренние и вечерние запуски ракет необычайно красивы, так как корабль выходит из тени Земли на солнечный свет. Такое событие мы не могли проспать. Как это бывает, лучше всего покажут фотографии. Нам просто повезло увидеть такую красоту!

Старт


Выход из тени Земли, отработала первая ступень (4 точки)


Работает вторая ступень


Работает вторая ступень


Отработала вторая ступень


Ракета уходит за горизонт, работает третья ступень


Байконур – граница – Орск
Все хорошее имеет обыкновение быстро заканчиваться. Оставив на КПП пропуск, который давал нам возможность пребывать в закрытом городе, в 10 часов утра, с легкой грустью, мы отправились домой. Заранее стравили колеса, чтобы не сильно трясло на неровном асфальте и степных дорогах. Поплыли в обратном порядке населенные пункты. Навигатор стал снова отсчитывать километры до них. В Новоказалинске, на посту ДПС, у нас проверили документы. В Аральске нас не заметили. Степная сеть дорог не показалась нам такой хаотичной, как накануне ночью. По две-три колеи с каждой стороны старого тракта, идущих параллельно друг другу. Ехали быстро, поэтому периодически бились защитой о выскочившие неожиданно бугры. Солнце разогрело день до 26 градусов. На пухляках поднимали за собой тучи пыли. Периодически, в приоткрытые окна, пыль попадала и в салон. Спящие ночью суслики теперь досаждали всю дорогу. Почему-то им обязательно нужно построить норку с одной стороны дороги, а траву и колючки заготавливать на зиму по другую сторону от нее. Хотя такая же трава растет прямо над ними. Услышав машину, такие «кусты» быстро пересекали дорожное полотно и, бросив добычу на обочине, скрывались, ныряя в свои норы. Какие-то пичужки постоянно норовили перелететь перед машиной. Достаточно быстро доехали до реки Иргиз и остановились на обед в чайхане. Нас накормили очень вкусными мантами из баранины. Порции были просто огромными. У чайханы остановился целый караван машин (газели, КАМАЗы) с транзитными номерами московского региона. Ребята ехали в Таджикистан и поджидали отставших попутчиков. Меня спросили о дороге, которую мы уже преодолели, а мне посоветовали не соваться на строящиеся участки трассы, так как на постах с охранниками дежурят сотрудники ДПС. Попрощавшись с хозяевами и таджиками, мы поехали в направлении Карабутака. На хорошую дорогу выехали уже в потемках. Отмыли от пыли фары, зеркала и стекла. В Карабутаке нас остановили для проверки документов. По дороге в Хромтау посигналили невежливому водителю КАМАЗа, который в кромешной темноте на скоростной трассе припарковался третью машины на проезжей части, не включив габаритных огней. На известной нам строящейся АЗС пролили оставшиеся у нас тенге в бак и канистры. По своему треку преодолели город в направлении грейдера на Балтамшинский. За полночь доехали до поворота в сторону границы. За 9 километров до таможни нас в последний раз остановили для проверки документов (пост «Рубеж»). Документы были в полном порядке – на месте страховка, временный ввоз и оформленная регистрация. Таможню Казахстана прошли быстро. На российской стороне снова рентген, распаковка вещей – таковы порядки, ничего не поделаешь. Главное, что все было в рамках правил – остальное мелочи. В четвертом часу ночи мы были у гостиницы.

Асфальтированная часть дороги "Аральск-Иргиз" - прямая, как стрела


"Аральск-Иргиз" - старый тракт М32 и его альтернативы в степи


"Аральск-Иргиз"


Лиса


Любопытный суслик


Чайхана у реки Иргиз


Орск – Верхние Киги
К полудню проснулись, позавтракали, пополнили баланс на сотовом телефоне и поехали в Гай. Дорога днем не показалась такой убитой. У Агаповки отвернули на Магнитогорск по новой дороге, которую не нашли неделю назад. После Магнитогорска, ушли известной нам еще с 2006 года дороге на Белорецк, по которой пермяки зимой ездят на горнолыжные курорты «Абзаково» и «Банное». Навстречу нам сплошным потоком возвращались с выходных домой магнитогорцы. Кто-то еще жарил шашлыки в облетевших березовых рощах, кто-то уже упаковывал машины. При таком обилии отдыхающих приятно удивила чистота придорожного леса. Полоса из города была свободная, и мы бодро катили разрешенные 90 по трассе. Проехали Ташбулатово, Новоабзаково, Абзаково. В Белорецке повернули на Учалы к М5. Посигналили припаркованному частично на проезжей части стогу сена без включенных габаритов. У Златоуста остановились поужинать. Грохоча на все лады, мимо пролетали фуры. Их поток не был слишком большим, поэтому до Сатки мы добрались достаточно быстро. До Верхних Кигов ехали почти по пустой трассе. На ночь остановились в той же гостинице.

Верхние Киги – Пермь
От Верхних Кигов до Перми доехали за 5 часов. Пермь, как и провожала, встретила дождем, грозящим перейти в мокрый снег. Сезон больших путешествий, начавшийся в мае, закончился. Лето осталось где-то далеко позади, в бескрайних степях солнечного Казахстана. Но оно обязательно придет, как и новые путешествия, о которых самое время задуматься!


Последний раз редактировалось: U_Serg (Чт Авг 19, 2010 20:48), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U_Serg
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 1260
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 14:30    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Фотографии загрузил

Последний раз редактировалось: U_Serg (Ср Окт 28, 2009 20:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_s55
Постоялец
Постоялец


Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 343
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 15:07    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Классно, Хороший рассказ, Впечатлений должно быть море.

Сам был 3 года назад в окресностях Байконура (ок 150 км) в п. Шелкар, Саксаульский. До сих пор помню замки-кладбища и диких верблюдов.
Я только в Актюбинск из Оренбурга ехал, типа дорога лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delerium
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 4289
Откуда: Пермский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 11:36    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Клёва!
а сколько прокатали КМ туда/сюда?
_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gda87
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 25.11.2006
Сообщения: 3363
Откуда: Москва , ЮАО Орехово

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 13:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

класс!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
U_Serg
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 1260
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 14:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

4590км получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apache
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 1757
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 09:08    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Молодцы! Хорошо скатались!
Сам хочу сына через пару годков в Байконур свозить.
А вы к кому-то ехали? Как приглашения оформляли? Байконур же закрытый город?

ЗЫ. "Тушканчики" по обочинам - это суслики. Wink
_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U_Serg
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.04.2007
Сообщения: 1260
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 09:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ездил к друзьям, одноклассникам, учителям, знакомым. одноклассник помог с прпусками и регистрацией.

поправил тушкана на сусела. но там и тушканы прыгали. они от толстого на фото отличаются длинным хвостом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saman
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 1317
Откуда: Russia, Samara

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 14:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Да, действительно запуск ракеты красив, спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
apache
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 1757
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 17:26    Заголовок сообщения:
В ответ на U_Serg
Ответить на это сообщение

U_Serg писал(а):
ездил к друзьям, одноклассникам, учителям, знакомым. одноклассник помог с прпусками и регистрацией.

поправил тушкана на сусела. но там и тушканы прыгали. они от толстого на фото отличаются длинным хвостом?


Да, жаль, что без регистрации в Байконур не попадешь.
Для разминки съездить в Ясный, что ли... Там тоже вояки из РВСН SS-18 «Satanа» раз в год запускают. Зрелище, наверное, послабее, но тож ничего.

По поводу тушканчика не подскажу. У нас только суслики живут. Rolling Eyes
_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Отчеты о путешествиях Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su