Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Отчёты о разных способах лифта
На страницу 1, 2, 3 ... 914, 915, 916  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> ШНивы - внедорожная подготовка и езда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 714
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 21:19    Заголовок сообщения: Отчёты о разных способах лифта
Ответить на это сообщение

Бюджетный лифт: щадящий лифт шнивы 3 - 3.5см без всяких заморочек
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3052970#3052970
----------------------------------------------------------------------------



После долгих изучений многих форумов, рассказов опытных людей, и т.д. я РЕШИЛСЯ лифтую и ставлю Каму Пилигрим 235/75 R15. За основу своего лифта взял вариант предложенный Ivan Susanin http://www.ultrasoftware.net/photos/others/Niva/index.html Воодушевленный таким легким вариантом приступил к работе и вот тут я напрягся:
1) волговские пружины НАДО обязательно обрезать иначе будет цеплять за отбойник, работать не будет вовсе, т.к. будет сильно зажата(если все-таки удастся ее впихнуть Laughing ). Я обрезал на 1 виток, возможно придеться еще подрезать.
2) газелевские амортизаторы. Нужно докупать газелевские резинки к ним, т.к. в комплекте не было. Также необходимо купить комплект втулок от реактивных штанг Жигулей, т.к. в газелевских не предусмотрено их в принципе. Далее обрезаем верхнее ухо амортизатора, иначе не лезит, запрессовываем в резинки стальные втулки, и режем их опять же по месту.
3)по хорошему нужно удленнять кронштейн колдуна, иначе если вывесить одно из задних колес, мост начинает висеть на нем, сколько протянет он, неизвестно. С другой стороны, если удлиннить, задние колеса в нормальном состоянии будут тормозить сильнее, и как это зимой скажеться неизвестно.
Теперь о ощущуниях после лифта и установки колес машина пробразилась, об этом можно лишь косвенно судить по фотаграфиям. Вживую машина смотриться просто СУРОВО
Под передней защитой было 240 мм

Стало 300 мм

Под болтом переднего рычага было 180 мм

Стало 240 мм

Под порогом было 320 мм

Стало 380 мм

Под задним мостом было 200 мм

Стало 240 мм

Общий вид до установки резины, но после лифта

и после установки резины

Ездовые ощущения: едешь как на танке все по х..й
Серьезные испытания еще впереди, но пока выявилость несколько минусов и вопросов:
1) в пределе передние колеса чуть чиркают по нижней кромке переденнго бампера и в районе лонжерона. Думаю исправить промышленным феном и лобзиком, хотя проблема в подкрылках
2) пружины "трехрисочные" , и пока (надеюсь) немного все-таки цепляют за отбойник внутри их.
3) появилась несильная резонансная вибрация
4) шум от шин, ниже ожидаемого уровня, а гребут они ОЧЕНЬ НЕХИЛО(до них стоял Cooper Discoverer A/T 205/75 R15)
5) неровности и трамвайные пути теперь не ощущаются вовсе, хотя скорость их перодаления надо точно дозировать
6) до отбойника верхнего рычака где-то 2-3 см
7) не понял я все-таки зачем ставит газелевские амортизаторы, из-за их одностороннего действия задница немного гуляет, хотя на бездороге и рельефе это лучше
Вот вообщем пока и все, будем испытывать и дальше отчитываться Wink
P.S. Если есть вопросы- задавайте Laughing


Как сделать лифт, еще один способ:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3052970#3052970
Цитата:
Итак, лифт шнивы 3.5-4см без всяких заморочек.

1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.



2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.

4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.



5.Откручиваем нижний рычаг и поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.

6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.

7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.

8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.



9.Собираем всё в месте.Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.Должно получиться вот так.

10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.

11.Ставим рычаг и пружину на место.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.

12.Фиксируем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13.Прикручиваем нижнию шаровую.

14. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.
Ставим колесо ,опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону.Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимаеться к площадке).Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.
С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлененные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.
ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов.

p/s
Делал бате для мудрича 215.
У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера


Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд Smile .

Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм
на 235 резине 295мм.



В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора,благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам Wink И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).

Ну вот как то так, вроде ничего не забыл Smile

А вот еще на затравку ,сравнение резины . кама евро- 215мудрич-235 мудрич Laughing

А ещё.Работу делали в двоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось Very Happy

Dron
_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
Tagaz Tager 2.3 MT2 ГБО Digitronik MAXI
Tagaz PoadPartner 3.2 AT3 ГБО Digitronik 3D
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей док
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 12649
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 02:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Kirill, как ощущение от такой резины? Все же 235 Пилигрим очень тяжелый. Много ли потерял в динамике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Толстый
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 18595
Откуда: Ебург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 02:34    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Андрей док, А ты чО аватарку на место вернул? Или жизнь поменялась или - как?
_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
55 +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 714
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 09:16    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Андрей док, да любая 235 будет тяжелая, все равно на литье она вести приблизительно столько сколько штамповка Нивская с ВлИ 5 Twisted Evil А насчет динамики: конечно поубавилось, но теперь зато первая не кажеться такой короткой, ощущения по мне более приятные, хотя рычагом работать приходиться чаще. Ну дык не для формулы 1 ети заморочки, впереди грязь и снег Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
Tagaz Tager 2.3 MT2 ГБО Digitronik MAXI
Tagaz PoadPartner 3.2 AT3 ГБО Digitronik 3D
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arbuzzz
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 4554
Откуда: Ступино-Серпухов

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 17:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Kirill, а диски с каким вылетом у тебя?
_________________
Рычу и ем солярку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шниваход
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 1932
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 18:30    Заголовок сообщения: Re: Ну вот и я лифтанулся...Отчет
В ответ на Kirill
Ответить на это сообщение

Kirill писал(а):

7) не понял я все-таки зачем ставит газелевские амортизаторы

Газелевские аммы, при лифте, увеличивают ход подвески Idea
_________________
Шниваход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шниваход
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 1932
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 18:37    Заголовок сообщения: Re: Ну вот и я лифтанулся...Отчет
В ответ на Kirill
Ответить на это сообщение

Kirill писал(а):
6) до отбойника верхнего рычака где-то 2-3 см

Нужно ставить проставки под верхние шаровые Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 714
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 09:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

shnivaxod, вот я и сравнивал родные и газелевские разница мин, все равно при сильном ходе можно колдун оторвать, да и реактивные штанги, могут провернуться. По поводу проставок, вчера ездил на сход-развал, норма, с проставками его уже не выставишь. Вообщем если без экстрима, мой вариант вполне ИМХО Wink
_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
Tagaz Tager 2.3 MT2 ГБО Digitronik MAXI
Tagaz PoadPartner 3.2 AT3 ГБО Digitronik 3D
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 714
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 09:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Arbuzzz, Кик Привал ET35 6,5 J
_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
Tagaz Tager 2.3 MT2 ГБО Digitronik MAXI
Tagaz PoadPartner 3.2 AT3 ГБО Digitronik 3D
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей HMR
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 704
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 17:54    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

калькуляцию плиз (с резиной) Laughing . а шаровые такие дела выдержат Question
_________________
HMR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> ШНивы - внедорожная подготовка и езда Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 914, 915, 916  След.
Страница 1 из 916

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su