Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Домкрат на Шеви Нива
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 168, 169, 170  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опросы и мнения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой домкрат Вы используете или считаете наиболее удобным
Штатный "ромб"
20%
 20%  [ 267 ]
Винтовой механический с воротком
14%
 14%  [ 191 ]
Гидравлический
54%
 54%  [ 696 ]
Надувной от выхлопной трубы
1%
 1%  [ 24 ]
Реечный
7%
 7%  [ 101 ]
Всего проголосовало : 1279

Автор Сообщение
VovaXL
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 130
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 19:32    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AG, а ход какой у твоего подкатного?
Konstantin1, можно ссылоку на картинку и параметры?
Рыжий, подо что бутылку подставляешь?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HOMEr
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 14115
Откуда: Омск (НефТехас)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 19:45    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Soloma писал(а):
Пользуюсь штатным полтора года (тот который с машинами 2006 года шел)...
И вот все жду когда с него машина упадет, или заклинит его или еще что, а все пока в порядке...
Как я писАл ранее, штатного не хватило даже на одну переобувку: разогнулась оправка вокруг гайки и раздолбилось отверстие под ручку, она стала вываливаться. Sad
Выкинул ручку вместе с оправкой, вместо неё, чтобы ничего не болталось, поставил шайбу подходящей толщины. Благо, гайка на домкрате (как и колёсная) на "19", вращаю её тем же баллонником (или головкой с трещёткой).
Машина разок сковырнулась из-за того, что не заметил под машиной штатной выштамповки и попытался домкратить под "П"-образную скобу...
Вчера менял колёса. Домкрат ставил на доску и упирал в штатные места, но... под правым задним почему-то не хватает места для "верхней пятки" домкрата и она встаёт криво, "расклинивая" порог и вышеупомянутую скобу. Shocked

В-общем, если возить с собой подставку и что-нибудь для фиксации колёс, тогда сгодится в качестве резервного устройства для подъёма машинки и имеет право на место в багажнике...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kol46yan
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 20:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

как и многие выкинул штатный домкрат и купил 2-х. т. подкатной но, для того чтобы вывесить заднеее колесо пришлось делать подставку высотой 155-160 мм при условии вставки домкрата в штатное место. Shocked Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvg
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 67
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 21:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Еще когда ждал машину, перечитал все на сайте, что касалось домкратов для шнивы и решил, что, как и большинство, отмечусь заявлением, что штатный домкрат дерьмо и был выкинут на втором километре пробега. Однако, когда он попал в руки и был тщательно осмотрен, то выяснилось, что конструкция девайса не лишена ряда достоинств. А именно при относительно небольших размерах и весе штатный домкрат способен работать в диапазоне 125-500 мм и обеспечивать подъем передних и задних колес без всяких подкладок и перестановок. Однако качество его изготовления сводит на нет все достоинства, от того он народной любви так и не обрел. В то же время затраты на приведение его в нормальный вид не велики и позволяют получить вполне работоспособное устройство.
Что сразу не понравилось в конструкции и потребовало исправления?
1. Концы осей подвижных соединений расклепаны крайне небрежно, а при перекосе достаточно вылететь одному и домкрат сложится, как карточный домик.
2. Фигурная шайба, обжимающая ведущую гайку на 19 с отверстиями под рукоятку крайне хилая. Уже после нескольких оборотов начинает разгибаться, стараясь провернуться на гайке и сломаться.
3. Заглушка пластиковой рукоятки просто вставлена в нее, при небольшом усилии вылетает и рука с рукояткой покидает верткий вороток.
4. Нижняя площадка имеет расстояние между опорными выступами всего 4 см.!
А это означает, что при отклонении верхней опоры от вертикали всего на пару сантиметров домкрат начнет толкать и пытаться скинуть машину. Наличие круглой резинки внизу еще более способствует этому.

При всем при этом тщательный осмотр показал, что винтовая пара моего домкрата вполне приличная- ровная трапецоидальная резьба винта и гайка перемещающаяся без люфтов.


Мои переделки свелись к следующему:
1. При помощи трубчатой оправки и молотка все шарнирные соединения были осажены для уменьшения люфтов, а концы осей приварены к внешним швеллерам (a).
2. Фигурная шайба-кронштейн рукоятки была приварена к ведущей гайке.(b)
3. Пластиковая рукоятка была склеена с удерживающей шайбой клеем-расплавом (с)
4. Была удалена резинка с нижней опорной площадки и изготовлена широкая съемная опорная пластина (d)



a- Места приваривания фигурной шайбы, б – ограничитель перемещения рукоятки, чтобы предотвратить раздалбливание отверстий фиксирующим выступом рукоятки

Конструкция опорной площадки a- язычок, под который заводится задний край опорной пятки, b- 8мм ось , фиксирующая опору за изогнутый край.


Все сварочные работы проводились на собранном устройстве.
Переделанный домкрат утратил способность друшлять по сторонам и с этим ушло постоянное ожидание подвоха с его стороны. Подъем стал более устойчивым, хотя это и не снимает требования постановки машины на ручник и подкладывания упоров. Домкрат занял свое штатное место на случай прокола колеса в дороге.
Но это не мешает иметь двухтонный подкатник для быстрых смен комплектов колес и нивовский винтовой домкрат с приставкой “Тюменский крест” для оффроуда. Very Happy
_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Николаевич
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 116
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 22:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ещё раз поддержу в этой ветки тех, кто высказался за винтовой уазовский домкрат ценой порядка 600-00 рублей плюс вороток. Не даром, что в депо ж/д вагоны поднимают именно такими ( не уазовскими, а винтовыми) домкратами - это про схему девайса. При переобувке для зимы я даже его попробовал. Зад поднимал за чулок моста, перед за порог. Минус - требуется "вкладыш", чтобы площадка контакта домкрата с кузовом получилась плоской. Хотя штатный ещё из багажника не выкинул, но пора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvg
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 67
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 18:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Думаю трудно возражать против того, что Шнива, унаследовав большую часть проходимских возможностей предшественницы, совершенно не приспособлена для подъема домкратом. Даже в гараже не просто попасть в предназначенные для этого места… Штатный домкрат в штатном исполнении –цирковой номер без страховки. Бутылочные, винтовые, подкатные, конечно, позволяют обслуживать автомобиль, но представить их использование в грязной, заполненной водой колее…, это не для слабонервных. Хай Джек безусловно красавец, но … это спецназ. А спецназ, он и в Африке в бронежилете! Возить постоянно с собой бандуру размером почти с водителя и весом станкового пулемета Максим- это на большого любителя. А засесть у нас и в центре города можно. Evil or Very Mad Эти размышления перед покупкой машины будили стойкую ностальгию по проверенному нивовскому винтовому домкрату. Не штатному с идиотскими силуминовыми шестернями, а ульяновскому с надежной стальной парой. Но куда его на Шниве?
Поэтому, когда увидел в этой теме посты Тюменского про приставку к домкратам идея глянулась сразу- вот это и будет первой приспособой для новой машины.
Поскольку летние комплекты резины у меня на штамповке, а зимний на литье, основные умственные усилия были направлены на универсальность конструкции, способной обслуживать всю мою резину. В ее основе лежит идея Тюменского, подаренная народу, за что ему большое спасибо Smile. Принципиальных дополнений по сути два- это съемные зацепы и регулируемая верхняя опора. Они позволили адаптировать приспособление для разных типов колес. Кроме того придали определенную гибкость- так штамповку можно цеплять не только за диаметрально расположенные отверстия, но и за пары выше или ниже диаметральных, и при желании выбирать наилучший наклон основной тяги в зависимости от окружающего рельефа. С помощью данной приставки я поднимал Ниву за 16" штамповку,Шниву за 15" штамповки и 15" Эвридику. С небольшими затратами на изготовление сменных зацепов ее можно адаптировать практически под любые диски.
Когда устройство было готово, то одного взгляда на его характерную форму было достаточно, чтобы понять, что это Крест. Ну а первые же испытания показали, что с ним и крестная сила. Smile Поэтому у меня в обиходе данный девайс называется Тюменский Крест. Примеры его использования на следующих картинках.



Конструкция и внешний вид моих вариантов зацепов понятны из рисунка:

Для защиты дисков от царапин концы верхнего упора закрыты обрезками дюритового шланга. Зацепы для литья обвиты 4 мм капроновым канатиком, витки которого с обратной стороны схвачены термоклеем. Крюки для штамповки, элементов лицевой стороны диска не касаются, потому ничем не защищались.
Тюменский крест и нивовский домкрат спокойно размещаются вместе со штатным домкратом и крепятся удлиненным резиновым ремнем.

В комплекте идет также перекочевавшая с Нивы подставка под домкрат. Надоели в свое время эти доски, трудно отмываемые от грязи, ломающиеся в самый неподходящий момент. На этой домкрат стоит мертво.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergji
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 60
Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 26
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 23:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Все прекрасно, только не понятно, как при этом снимать колеса... Rolling Eyes
_________________
Развлекаются те, кто не может увлечься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Dow
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 64
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 854
Откуда: САМАРА, НСК

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 05:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sergji, Тюменский крест и нивовский домкрат спокойно размещаются вместе со ШТАТНЫМ домкратом Smile
Так понятнее?
_________________
хорошо быть чего-то маном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergji
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 60
Зарегистрирован: 21.10.2010
Сообщения: 26
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 06:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Мой штатный не перенес пяти подъемов. Embarassed Сорвало резьбу. Поэтому надо что-то брать для смены колес...
_________________
Развлекаются те, кто не может увлечься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufff
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 1883
Откуда: Карелия, Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 10:24    Заголовок сообщения:
В ответ на sergji
Ответить на это сообщение

sergji писал(а):
Мой штатный не перенес пяти подъемов. Embarassed Сорвало резьбу. Поэтому надо что-то брать для смены колес...

Он просто так поломался или криво поставлен был?
_________________
Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опросы и мнения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 168, 169, 170  След.
Страница 110 из 170

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su