Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
XUD9TE 1,9 TD на Ниве 2121
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitrik
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 75
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 18:12    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

sanpgta писал(а):
Напиши какой именно радиатор и какие патрубки то с родным в нагрузке греется


Если у вас бензиновый мотор и он перегревается со штатной СОЖ - то проще отремонтировать СОЖ нежели устанавливать газелевский. Там зеркально расположены патрубки, и подбирал я их по месту. Номеров никаких нет. Радиатор от ГАЗели, 3х рядный, медный, производство Иран.
_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrik
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 75
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 18:17    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

ДимаК писал(а):
Dmitrik, Сильно потяжелела машина?

Двигатель по массе на 20 кг тяжелее вазовского. Но, запаска под капот не влазит уже и переходит назад (вверх, в салон или куда еще) и таким образом нивелируется увеличение массы двигателя. Кроме того, я снял интеркулер (минус 5 кг), но добавился эл вентилятор с кожухом (плюс пару кг)
2.1 ТД (ХУД11) - тот потяжелее нашего на 50 кг. Из-за этого уменьшаю его массу по-максимуму и поставил на перед шнивские не резанные пружины
_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаК
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 998
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 21:14    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Это почти без разницы. А то мне Arbuzzz писал, что кил на 200 морда потяжелела и подвеска лежала на отбойниках, на стоковых пружинах. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrik
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 75
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 21:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Масса ХУД9 по паспорту 136 кг. У Arbuzzz насколько я помню 2,2 мазда, он тяжелее. Например, ХУД 11 что я себе ставлю (2,1 ТД) весит 175 кг. Возможно что и 2,2 мазда весит 200 кг. Но ни как не НА 200 кг больше вазовского.
Сейчас у меня стоят не резанные передние шнивские пружины - морда бодро задрана вверх и не думает опускаться.
_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbuzzz
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 4554
Откуда: Ступино-Серпухов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 10:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Лежала лежала, еще как лежала! Exclamation R2 офигеть тяжеленный.
_________________
Рычу и ем солярку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanpgta
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 58
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 19:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Движок XUD9SD радиатор наверное родной пежовский с очень мелкими сотами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrik
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 75
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 23:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Отчет окончен. Мотор продан. Вместо него 2,1 стоит.
_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тятя Фёдр
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщения: 1277
Откуда: Простоквашено 56rus

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Dmitrik, Основные работы - сделать новую выхлопную (55 мм) //

крутить его часто собираешся, гонщик ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitrik
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 75
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 00:05    Заголовок сообщения:
В ответ на тятя Фёдр
Ответить на это сообщение

тятя Фёдр писал(а):
Dmitrik, Основные работы - сделать новую выхлопную (55 мм) //

крутить его часто собираешся, гонщик ? Smile

Если ознакомиться с характеристиками выхлопной системы этого мотора (2,1 тд), то можно убедиться, что родной выхлоп диаметром 55мм. Я лишь его планировал сохранить. И то, сейчас стоит труба диаметром 50мм на 2,1 (до этого временно 45 мм стояла), и поверьте, разница очень хорошо чувствуется в обычной городской эксплуатации.
По 2,1 вопросы в отчете об ХУД11. Здесь лишь 1,9.
Не хочется сваливать все в одну кучу.
_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su