Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Проблема интеркулера и бездорожья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 04:40    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Rustam_71, для ГБО, чтобы углы и все такое! Форсы отключать. Разбираться начали.
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Шины и диски от Glu&Gerasim - www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
carmack
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13042
Откуда: Карелия, Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 06:19    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Rustam_71 писал(а):

а про двухрежимку на бош, я был уверен что только январи такое умеют.


двухрежимка боша заложена уже в сам код давно. Даже есть несколько парных таблиц углов в том же чтп, только видимо очень мало кто знает как их переключать. Или хакнуто было не доконца все это время. Я не в курсе.
_________________
ШН 1.6 16V
I hate windows 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Google Talk ID
FRAERsany
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: ВОЛОГДА

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 12:52    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Стас!
Давай заменим штатный радиатор на более узкий по высоте, но толще.
Тем самым интеркуллер и родной радиатор расположим друг над другом.
У нас есть немного места вниз (пыльник нижний сделать другой формы), а т.к. СРПМ у нас закрыт лыжой то и интеркуллер будет закрыт.
Вентиляторы можно оставить общие, пусть работают сразу на два радиатора!

Как думаешь?
_________________
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф причем в ручную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAERsany
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 29
Откуда: ВОЛОГДА

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 12:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

https://www.drive2.ru/l/547605/

А что там за фильтр стоит?
_________________
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф причем в ручную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su