Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Посторонний шум спереди справа при движении
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации и проблемы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovik1959
Старожил
Старожил


Популярность:

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 443
Откуда: ставропольский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 21:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Артём9383, мой тебе совет,я так понимаю машина на гарантии,поэтому не паникуй,покатайся,понаблюдай,когда "хороший визг"наружу полезит,сразу к оффициалам мозг выносить.А Шеви-Нива это очень специфичная машина там столько звуков будет(многие сами уходят),что если на всё обращать внимание,то будешь только на форуме сидеть и вопросы задавать.Удачи
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём9383
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 22:00    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо за совет!!!
_________________
Артём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NSX
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.10.2014
Сообщения: 32
Откуда: деревня Молодцы

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 16:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всем привет!
Давно тут не был. Хочу добавить пару слов по проблеме.
Прошёл 10500 км, #КрымНаш и "вокруг дома".
Менял последовательно масло:
1. Двигатель, ночь остыл - поехал - шум визг не пропал.
2. Раздатка - ночь остыл - поехал - шум визг не пропал.
3. Коробка - ночь остыл - поехал - шум визг не пропал.
4. Мосты- ночь остыл - поехал - шум визг не пропал.

Летом проявлялись шумы редко. Сейчас похолодало и всё вернулось "взад". Визги переменного тона после 300-500 метров поездки и до прогрева пока километра 1,5-2 проедешь.
Определил что если ехать на оборотах 1500-1800 в минуту, шумов нет. Крутишь побольше - получи удовольствие.

Таки что это??? Exclamation
_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 01:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65728&postdays=0&postorder=asc&start=10
Первое сообчение сверьху.

Замена масла в РК на пожиже (синтетику) после обкатки (притирки шестерни понижающей) решает "проблему"

Аривидерчи! Mr. Green
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NSX
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.10.2014
Сообщения: 32
Откуда: деревня Молодцы

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 14:18    Заголовок сообщения:
В ответ на РыболовЪ
Ответить на это сообщение

РыболовЪ писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65728&postdays=0&postorder=asc&start=10
Первое сообчение сверьху.

Замена масла в РК на пожиже (синтетику) после обкатки (притирки шестерни понижающей) решает "проблему"


Я заливал синтетику Кастрол GL4/GL5. Не помогло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NSX
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.10.2014
Сообщения: 32
Откуда: деревня Молодцы

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 14:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:
Шестерня понижайки трётся по валу "насухую". Масло может туда долго не доходить после доливки (если его мало) Если оно сейчас есть в раздатке в достаточном количестве, а смазывания нет - плохо! Придётся разбирать, засорен канал в шестерне.
[/quote]

Как то не айс разбирать раздатку Crying or Very sad
_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 14:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

NSX,
Тогда - ездить.
Как сварится - саморазберется. Mr. Green

Это щютк Wink

А какая вязкость у Кастрола?
Я вот заметил, что вроде бы одинаковая низкотемпературная, а агрегат (в частности КПП) работает по разному. В РК уверен, точно так же.

Собственно, если не разбирать, остается или "поиграться" с маслом (благо в РК его немного надо) или забить.

ПыСы. Мысли вслух...
Возможно виноват не малый зазор и отсутствие в нем масла (из малого зазора оно и вытекать на стоянке должно намного меньше), а наоборот - большой - когда масло вытекает охотнее, а на почти сухую возникает дребезг. Это, как мне кажется доказывает и то, что дребезг (визг) проходит достаточно быстро - масло за пробег пару км разогреться успевает мало, зато уже точно попадает в зазор.
Эт конечно, мои предположения... Спорить с уважаемым Александром, (цитата которого приведена) перебравшим наверное сотни РК, я точно не могу.

ПыПыСы. Когда перебирал эту воющую с нОва РК на пониженный ряд, как то не обратил внимание на зазор пониженной...
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NSX
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 08.10.2014
Сообщения: 32
Откуда: деревня Молодцы

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2015 15:59    Заголовок сообщения:
В ответ на РыболовЪ
Ответить на это сообщение

РыболовЪ писал(а):
NSX,
Тогда - ездить.

А какая вязкость у Кастрола?


Спасибо за участие и подсказки.
Кастрюль 75w90

Я вот думаю присадочку Супротек для трансмиссии залить.
Поглядим что выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavikSG
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2015 14:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Артём9383 писал(а):
... очень жаль что куда то пропал активный участник форума SlavikSG тот который выложил видео с этим подозрительным звуком...

Привет всем!

Про форум и тему я не забыл. Как такое можно забыть? Столько было написано про это. Просто в теплое время года проблема сразу испарилась. И вот настал период зимы в точности похожий на прошлой год. Такие же небольшие морозцы с утра и сухой чистый асфальт.

Итак! Как создатель этой темы, думаю, что пора уже отчитаться. Напоминаю, что писал я про визг при движении автомобиля на холодную (от минус 3-5 градусов и чуть ниже). Звук шел спереди, справа и где-то снизу. От оборотов двигателя ничего не зависело. Только от движения самого автомобиля. При выключении скорости и езде накатом визг был слышен сильнее. Если выключить при этом еще и раздатку, то визг превращался уже в многоголосый вой подраненной свинки. Вот три ролика, которые наглядно дают послушать этот звук. Я их уже публиковал выше на первых страницах темы.

Звук еле слышно:
http://www.youtube.com/watch?v=Si93v67E0TY
Уже слышно посильнее:
http://www.youtube.com/watch?v=tQlKi85Vu-4
А тут в салоне моего авто в свинью воткнули ножик:
http://www.youtube.com/watch?v=ds_uRGpuLT0

Прошел год с покупки машины. В июне прошел первое ТО. Естественно, заменили все масло. На память не помню (сервис книжка не под рукой), но какое-то штатное масло. Катаюсь мало. Как я и планировал, у меня получилась "Машина выходного дня". Прошла она на текущий момент всего лишь 5250 км. Со страхом ждал первых похолоданий. И вот они настали! Первый выезд - тишина. Второй выезд - тишина. Третий выезд... Правильно! Как вы и догадались - опять тишина. Вот такие пироги! Выходит это все же что-то в трансмиссии визжало. Вывод - ничего страшного! Особенно боязливым совет: можно запереть авто до теплой весны и потом пройти первое ТО.

Вот и все, собственно. Ура, товарищи! Ура! Smile

Ах, да! И еще. После замены масла, накат стал существеннее лучше.

P.S.
Не знаю, что будет в минус 25. Не уверен, что у меня вообще возникнет желание тестить авто на таком морозе. Зиму я ненавижу лютой ненавистью. Это для меня мертвый сезон.

Кому интересно, про саму машинку я немного написал тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7254274#7254274
_________________
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артём9383
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 00:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ой спасибо!!!буду надеяться что и умоей нивы все пройдёт!!!
_________________
Артём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации и проблемы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su