Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Установка турбокита от Диас-Турбо
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 151, 152, 153
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
carmack
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13042
Откуда: Карелия, Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:08    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

kilkinenator писал(а):
ежели бы замена шестерни с регулировкой давала такой прирост как разница между нашими картинками, то наверняка это открыли бы раньше меня Rolling Eyes

ну вот график с низовым валом
похоже?

1 кг туда сюда, два горба на тех же оборотах 2200 и 3600. В этой теме этот килограмм как мелочь на кассе.

потом на том скрине который ты скидывал - реально конченая конфигурация с 7.0 и катализатором и неисправностями - не зря ведь водитель решил морочиться т.к. даже перспектив у стока не видел.

может тот автомобиль который стоял в диасе на замер не чист и там стоит подобный низовой вал. Но в любом случае это не имеет значения - диас просто будет делать +50% момента и все. На 214 валу он очень комфортен и без цифр. Нарисуй свой график, добавь от 2500 половину и получишь смысл турбокита. Даже на самом неудачном р/в диас поедет лучше чем на атмо на валу.

kilkinenator писал(а):
но турбо не для меня.. либо почти сток, либо другая машина. чтото я стал стар и жаден Mr. Green Mr. Green Mr. Green

???

kilkinenator писал(а):
не все готовы встать в положение вот этого например товарища http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80202

в какое положение и почему в него надо вставать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Google Talk ID
kilkinenator
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.05.2011
Сообщения: 3705
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

carmack, согласен, картинки продавцов чудо-валов-клапанов могут быть заниженые для пущего эффекта.

ну.. не будем отклоняться от техники к субъективной экономике, а то погрязнем во флуде Rolling Eyes
_________________
Renault Sandero. Без вкуса, без цвета, без запаха.
Корабль - это не просто киль, палуба, паруса. Корабль - это свобода. (c) Капитан Джек Воробей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 151, 152, 153
Страница 153 из 153

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su