Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:08 Заголовок сообщения:
В ответ на this message
kilkinenator писал(а):
ежели бы замена шестерни с регулировкой давала такой прирост как разница между нашими картинками, то наверняка это открыли бы раньше меня
ну вот график с низовым валом
похоже?
1 кг туда сюда, два горба на тех же оборотах 2200 и 3600. В этой теме этот килограмм как мелочь на кассе.
потом на том скрине который ты скидывал - реально конченая конфигурация с 7.0 и катализатором и неисправностями - не зря ведь водитель решил морочиться т.к. даже перспектив у стока не видел.
может тот автомобиль который стоял в диасе на замер не чист и там стоит подобный низовой вал. Но в любом случае это не имеет значения - диас просто будет делать +50% момента и все. На 214 валу он очень комфортен и без цифр. Нарисуй свой график, добавь от 2500 половину и получишь смысл турбокита. Даже на самом неудачном р/в диас поедет лучше чем на атмо на валу.
kilkinenator писал(а):
но турбо не для меня.. либо почти сток, либо другая машина. чтото я стал стар и жаден
carmack, согласен, картинки продавцов чудо-валов-клапанов могут быть заниженые для пущего эффекта.
ну.. не будем отклоняться от техники к субъективной экономике, а то погрязнем во флуде _________________ Renault Sandero. Без вкуса, без цвета, без запаха.
Корабль - это не просто киль, палуба, паруса. Корабль - это свобода. (c) Капитан Джек Воробей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах