Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
МОЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА ПК-23
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JeaN
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 10:42    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

diputriy писал(а):
Но он будет считать холодный воздух, а компрессор его греет, как это отразится?


Нормально все будет. Датчик считает массу воздуха, а не его объем. А при нагреве масса не меняется. Это если теоретически. А если практически, то прошивка под турбу от Вити каталась на конфигурации ДМРВ до турбины. Это стандартный конфиг.
_________________
ШН 2011LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diputriy
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Оренбургская обл. г. ОРСК

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 21:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

В выходные попробую ДМРВ переставить, а по с плавающим холостым ходом что делать, или после перестановки ДМРВ может уйти само собой?
_________________
ШН 2008г., лифт 5см., резина TRIANGLE 225х75х15, карданы шрусовые СИМ, крышки раздатки с двухрядными подш., вместо КАТа пламегаситель. ГБО 4 поколения OMVL. Компрессор ПК 23-1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creed_sc
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 12:48    Заголовок сообщения:
В ответ на diputriy
Ответить на это сообщение

diputriy писал(а):
В выходные попробую ДМРВ переставить, а по с плавающим холостым ходом что делать, или после перестановки ДМРВ может уйти само собой?

Не факт, скорее даже нет. Проблема гуляния на хх не из-за положения дмрв. Хотя выше компрессора (по потоку воздуха) правильней по одной простой причине - этот датчик спроектирован именно для такой установки, он чувствителен к турбулентности, и скорее всего к высокой температуре на впуске. Ну и 10см трубы до и после датчика для нормализации потока.
А гуляет ХХ, может быть, из-за давки компрессора, на хх обычно или байпас или отключение муфты, хотя это больше касается рутсов, центробежный там мало давит. Или из-за другой неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx_TriDDDek
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21694
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 23:16    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Один из первых постов, Cott писал, что дмрв нельзя ставить близко к улитке именно из-за расколбаса ХХ.
Я так понимаю, что длинный пайп сглаживает пульсации от лопаток. А чем ближе к шнекам/лопаткам, тем нестабильнее поток и расколбас.
_________________
Тюнинг
печка Шнивы жарит!
идите в .. €пу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 23:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

diputriy, а у тебя ДК на месте? В прошивке отключено ЛР на ХХ. Давай я тебе пришлю с включенным, иногда помогает. Но раскачка - однозначно признак неисправности.
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Шины и диски от Glu&Gerasim - www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3Dfx_TriDDDek
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21694
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 00:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Glu, он у него между молотом и наковальней Laughing
Компрессором и ресивером Laughing
_________________
Тюнинг
печка Шнивы жарит!
идите в .. €пу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glu
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 15072
Откуда: МАсква

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 08:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

3Dfx_TriDDDek, так нельзя ставить ДМРВ!) Но я про ДК спрашивал.
_________________
Спросить, посоветоваться: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...Smile
Шины и диски от Glu&Gerasim - www.koleso777.ru 8-916-777-4222, Алексей.
Оценить ремонт: http://niva777.ru/index.php/calcrem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diputriy
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Оренбургская обл. г. ОРСК

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 22:06    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Привет Всем, кто следит за проектом. Наконец-то я добрался до машины, и теперь по порядку.
1 Переставил ДМРВ на воздушный фильтр получил такую качку оборотов, короче еще хуже прежнего. Было принято решение удлиннить, как советовали пайп от ДМРВ до компрессора. На скорую руку собранный пайп из штатного шнивовского и от двеннашки, получилось вот так:
https://cloud.mail.ru/public/KdSZ/DKxjWoYib
И результат радует, ХХ держится нормально.
2 Заливаю 95-й бензин, делаю сброс контроллера с иннициализацией, катаюсь 15 км. для обучения чисто на бензине, и записываю лог разгона, ДК стоит штатно на месте, вот лог:
https://cloud.mail.ru/public/Hsdt/FP2Fr7ygS
Вообщем смотрите изучайте, я немного посмотрел и все равно вижу на всех скоростях падение времени впрыска, и когда приехал домой подключился, и увидел ошибку Р0172 Слишком богатая смесь, раньше она появлялась редко(думал что из-за газа), а теперь сразу при обучении, но чек приэтом не зажигает. Знатоки жду ваших советов.
_________________
ШН 2008г., лифт 5см., резина TRIANGLE 225х75х15, карданы шрусовые СИМ, крышки раздатки с двухрядными подш., вместо КАТа пламегаситель. ГБО 4 поколения OMVL. Компрессор ПК 23-1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su