Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Установка Eaton_M45.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rustam_71
Старожил
Старожил


Популярность:

Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 372
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 03:14    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Собрал машину, только фоток не сделал, блок точил, лужу в поршнях аргоном залил и самодельной фрезой из старого клапана цековки нарезал, степень теперь около 12.
Поршни то ли после заваривания толи сами по себе такие при замере микрометром оказались 82.2 а не 82.4
Ещё косяк получился с пальцами, после сварки поршни похоже повело и палец свободно вращается в каждой из половинок но когда загоняешь его полностью идёт туго, нарушена соосность, так что сейчас у меня пальцы плавают только в головке шатуна, не знаю на сколько это критично.
Январь обратно заменил штатным бошем.
При такой степени компрессор обратно ставить уже не буду, как обкатаю немного запишу лог с разгоном 80-120, самому интересно изменится или нет, но изначальная цель повышения степени снизить расход, посмотрим что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
carmack
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13042
Откуда: Карелия, Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 12:35    Заголовок сообщения:
В ответ на Rustam_71
Ответить на это сообщение

Rustam_71 писал(а):
Собрал машину, только фоток не сделал, блок точил, лужу в поршнях аргоном залил и самодельной фрезой из старого клапана цековки нарезал, степень теперь около 12.
Поршни то ли после заваривания толи сами по себе такие при замере микрометром оказались 82.2 а не 82.4
Ещё косяк получился с пальцами, после сварки поршни похоже повело и палец свободно вращается в каждой из половинок но когда загоняешь его полностью идёт туго, нарушена соосность, так что сейчас у меня пальцы плавают только в головке шатуна, не знаю на сколько это критично.


Ну что ты колхозишь? Выкинь поршни если их повело и поставь сток. А ВГШ просто разобьет через некоторое время. И 2112 поршень надо было брать, там даже вытеснитель есть объемом 3,41см3 (ее правда надо будет подпиливать под форму гбц), а объем выборок всего лишь 0,6 см3
_________________
ШН 1.6 16V
I hate windows 8


Последний раз редактировалось: carmack (Сб Дек 12, 2015 12:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Google Talk ID
Балаганов
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщения: 548
Откуда: г.Череповец

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 12:35    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Rustam_71, Что-то не совсем понятно - это эксперимент на жизнеспособность , или это эксплуатироваться должно в полной мере ? Если первое , то вопросов нет . Если второе - то куча . Получается - тебя смутила царапина в цилиндре , но после проточки в рем.размер были запихнуты кривые и прослабленные поршни (если не ошибаюсь - 0,05-0,07 зазор при установке , а зазор 0,15-повод для ремонта) , в которых возможно палец заболтается после прогрева .
Поршень - сложная по форме деталь , понятно , что его извело при наплавке .
Не секрет , чтоб максимально сохранить геометрию , даже цилиндры иногда точат с фальшголовкой .
В самом деле , если так хотелось поднять ссж , почему 2112 было не взять .
ИМХО - потерянное время .
_________________
2013 L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carmack
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13042
Откуда: Карелия, Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 12:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

и да, по опыту приороводов да и ваза который с грантовского 1.6 8в снимает уже по 90 лс(!) - легкая поршневая на длинном шатуне - на атмо действительно дает приход. И СС12 это перебор, не настроится это по УОЗу в мощностных режимах, приход будет только если много стоишь на ХХ и едешь в пенсионерском стиле.
_________________
ШН 1.6 16V
I hate windows 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Google Talk ID
Rustam_71
Старожил
Старожил


Популярность:

Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 372
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 14:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

всё это скорее экперимент на жизнеспособность, основная разездная машина у меня зубилко.
про зазор между поршнем и цилиндром, так я сначала заплавлял лужу а после точили блок по получившимся поршням, хотя изначально надо было брать поршни 2112, реально проще было бы.
по поводу угла на такой степени, так я же на газу только езжу, бензин только завести и погреть.
цель этого колхоза, интерес наверное, честно я сам не знаю чего я хочу)
эта нива как машина выходного дня и используется для нечастых покатушек, продавать за дёшево жалко, буду опыты ставить, может как развалится поршневая ввяжусь в долгострой по установке движка 2112
проехал около 100км, пока не развалился)
замер компрессии показал 15-15.5 атм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creed_sc
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 11:01    Заголовок сообщения:
В ответ на Rustam_71
Ответить на это сообщение

Rustam_71 писал(а):
проехал около 100км, пока не развалился)
замер компрессии показал 15-15.5 атм

Да все нормально будет, поршень меняет форму при нагреве до рабочей темп., возможно, даже скорее всего "вспомнит" заложенную форму - главное с зазором влез, там все притрется, палец расходится, с настройкой проблем не видно, углы покрутить. 12 должно везти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su