Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
Гидрокомпенсаторы. ГК
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 311, 312, 313
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем спб
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.07.2014
Сообщения: 71
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 22:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

У мну как раз 2003 года. Делать все по инструкции снять рв, выкрутить го ,убрать масло, закрутить го, все обратно ставлю.Немного покрутить в холостую и на запуск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем спб
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.07.2014
Сообщения: 71
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 17:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Пизнес млять зделал... Надо голову менять.. Купил гидрокомпенсатор, разобрал рампа в мясо не понятно как работала. ГО который купил на нем резьбы меньше, начал закручивать смотрю туго пошел ,выкрутил обратно.Понял что то не то с резьбой,стал зпкруивать старый тоже не идёт, вытащил почистил резьбу.Потом стал затягивать и найкуй лопнуло гнездо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eddreamer
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщения: 184
Откуда: Н.Новгород, Сормово

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 21:54    Заголовок сообщения:
В ответ на Артем спб
Ответить на это сообщение

Артем спб писал(а):
Потом стал затягивать и найкуй лопнуло гнездо.


Каким образом? Там момент затяжки 2кг всего! Shocked
_________________
ШНГ 2007 Ниагара/BFG MT KM1 28"/KILEN HD/KYB Excel-G+Premium/Mult UX-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carmack
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 13042
Откуда: Карелия, Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 22:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

наверно просто очки лопнули, они снимаются ж
_________________
ШН 1.6 16V
I hate windows 8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Google Talk ID
Артем спб
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15.07.2014
Сообщения: 71
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 22:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Корпус го лопнул, сломал резьбу го который купил, стал закручивать старый на половине пошёл туго ропробывал чучуть подвергнуть и все... Ищу голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValerV
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 70
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 143
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 20:55    Заголовок сообщения:
В ответ на Артем спб
Ответить на это сообщение

Добавлю и я свои 5 коп в эту тему.
Застучал один ГК. (ГК старого образца).Вначале помогало "вкл-выкл" двигатель.Потом стал стучать постоянно.
Вскрытие показало,что сломалось "очко" на рампе:



Заранее был подготовлен полный комплект для перехода на болты,включая уфимский распредвал.
Но решил сначала попробовать позаниматься ГК.
Все ГК оказались в норме.Была куплена новая рампа.
ГК были промыты и "разряжены" путем надавливания на шарик кусочком сварочной проволки 0,8мм в положении резьбой вверх.
Убрано масло в колодцах,колодцы и ГК обезжирены,ГК закрутил моментом 20нм с использованием фиксатора резьбы.
Преимуществом монтажа "разряженных" ГК считаю возможность после затяжки убедиться в том,что ГК не заклиненытакже спокойный монтаж постели распредвала.
Все было собрано,но заводить не стал,а воспользовался подсмотренным в инете способом закачки масла в ГК после монтажа.
Суть простая:
Снял генератор (у меня верхнее расположение,слева),снял кронштейн генератора,заглушку,удерживающую шестерню маслонасоса )"грибок").
Был куплен новый грибок,у которого отпил шляпу с зубьями.
Нашел вал от старого трамблера.Надел втулку грибка на вал масляного насоса и вставил валик трамблера,Котрый затем привел во вращение дрелью.
Два Гк,соответствующие положению распредвала "0" закачались маслом.Затем повторил закачку масла для положений распредвала "90","180" и "270" градусов.
Все собрал,завел машину и ... радовался тихой работе двигателя!!!
Может кому-то пригодится такой способ.
Он более трудоемкий,зато с гарантией,что нет заклиненных при затяжке ГК, и без насилования двигателя,при заводке с пустыми ГК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Суровый_ШНивавод
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 62
Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 1096
Откуда: г. Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 04:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Самый правильный способ!
Exclamation Exclamation Exclamation
Я чуток поленивее, пустые ГО наполняю, прокручивая к/вал стартером "напрямую", с вывернутыми свечами.
_________________
Шеви-Нива 2004 г/в., пробег 112 тыс. км. Цвет "вишневый сад".
Двойной диодный мост в генераторе, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
____________
Люблю свою "Ярославну"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кащей,почти неубиваемый
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 29.11.2015
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 18:07    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я на прогрев ставлю на пол часа.потом запускают и не гремят.Наверное точно всё на свете тепло любит Very Happy
_________________
А давай разбудим Лихо а то чё-то спит оно тихо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bord-51
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 25
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 12:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всю тему не осилил, поиском нужную инфу не нашёл.
Как проверить исправность ГК?

Суть проблемы После запуска идут постукивания в двигателе типа швейной машинки. Такое ощущение, что идут из-под крышки головки, причём вроде чередуются перед-зад. По мере прогрева звуки проскакивают всё реже и реже и минут через 5-10-20 совсем затихают. Когда обороты двс падают до 900 частота постукивания около 3х-4х в секунду.

Машинка считай новая - 4000 тысячи пробегу, стуки эти были и с родным маслом и никуда не делись с залитым мобилом. Диллер у нас в Мурманске после продажи мне машинки в скорости почил, поэтому по гарантии обращаться не к кому было. ТО делал сам. Недавно вроде новый появился, но учитывая, что ТО у них не делано разбираться за свой счёт вряд ли захотят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 311, 312, 313
Страница 313 из 313

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su