Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
звуки, издаваемые вентилятором отопителя на 1-ой скорости
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система кондиционирования и отопления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 13:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

CheburazhKO,
Судя по цвету - медная (по всей видимости прессованная или спеченая из порошка).

yaro,
Не надо трансмиссионку! Надо самое жидкое моторное!

А ващщето конструкция такова, что не разбирая - не смажешь.
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5763
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 14:03    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

РыболовЪ, почему трансмиссионку не надо? GL4 не агрессивна к цветмету. И погуще будет. А вобще я все никак не сподвигнусь, но тут народ говорил, что через отверстие вентиляции щеток шприцом брызнуть прямо на щеточный узел и все сразу хорошо становится.
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовЪ
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 3850
Откуда: д.Гадюкино (ЮВАО-ЦАО-МО)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 15:03    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

yaro,
Не в цветмете дело, густая она, а надо жидкую.
Воздух то через моторчик, считай забортной температуры идет.

Щеточный узел мазать нежелательно - будет намного быстрее изнашиваться, а в подшипник все равно при такой смазке слезы попадут.
_________________
Аустер L сент12г. Уже немного паламал.
Снежка L,дек08г.:СРПМ;ГП4.1;С/б V-R в РПМ и РЗМ;В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;Тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15; BFG All 28"или Contyre Expedition29";усиленная балка ЗМ; п/оси на 4208
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheburazhKO
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 30
Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 1190
Откуда: Нижний Новгород, Мечникова

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 15:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всем спасибо. Значит чем-то более автомобильным мазать буду. Разбирать сейчас капец неудобно, надеюсь до весны до тепла доездит. Я так понимаю, однозначной замены на несвистящий мотор не найдено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meg@
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 34
Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 1487
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 15:59    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

у меня родной мотор скрипел два года, особенно в межсезонье досаждал, а при езде по косогорам скадывалось впечатление, что крыльчатка задевает за стенки воздуховода. Пару месяцев назад мне это окончательно надоело и я поставил лузаровский вентилятор. Полчаса на замену потратил, ничего сложного абсолютно и теперь тишина! А вот как смазать мотор не снимая его, я не представляю, бестолковая это затея имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka®
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 2109
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 22:12    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

никак его не смажешь, не снимая.
всё-равно придётся разбирать, т.к. там куча шлака (стружки) валяется, который вычищать надо.
на замену первый раз около 1-1,5 час потребуется, второй раз быстрее)))
на снятие-разбор-прочистку-сборку-установку часа два можно потратить, не торопясь.
_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yaro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5763
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 23:06    Заголовок сообщения:
В ответ на РыболовЪ
Ответить на это сообщение

РыболовЪ писал(а):
yaro,
Не в цветмете дело, густая она, а надо жидкую.
Воздух то через моторчик, считай забортной температуры идет.

И что в этом плохого? В верхнем шариковом подшипнике вообще литол с завода (в нижний я также литол заложил) и ничего.
РыболовЪ писал(а):

Щеточный узел мазать нежелательно - будет намного быстрее изнашиваться, а в подшипник все равно при такой смазке слезы попадут.

С чего щеточный узел изнашиваться быстрее будет из-за смазки?
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheburazhKO
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 30
Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 1190
Откуда: Нижний Новгород, Мечникова

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 12:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

yaro, на каком моторе сверху шариковый подшипник стоит? В смысле марка/модель Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexarz1
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 3834
Откуда: Арзамас

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 12:36    Заголовок сообщения:
В ответ на yaro
Ответить на это сообщение

yaro писал(а):
...
С чего щеточный узел изнашиваться быстрее будет из-за смазки?

Из-за ухудшения контакта от масляной пленки щетки искрить будут. А от этого и они и коллектор выгорают быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5763
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 17:23    Заголовок сообщения:
В ответ на CheburazhKO
Ответить на это сообщение

CheburazhKO писал(а):
yaro, на каком моторе сверху шариковый подшипник стоит? В смысле марка/модель Smile

модель 2123-чтототам на шниве 2003-го года такой стоЯл с завода. Уже полностью перебирал (смазка подшей, замена щеток), до сих пор работает
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система кондиционирования и отопления Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su