Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
регулятор холостого хода.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Автозапчасти
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергунёк
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1431
Откуда: Южный урал

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 18:08    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ссылку прочитал, хитро. Так и придется наверно поступить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Premier
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 54
Откуда: 124 Регион

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 07:07    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Так-как качество и надежность РХХ пр-во Россия оставляет желать лучшего, проверено, в связи с этим вопрос, есть какие-нибудь импортные аналоги, чтобы поставил и забыл?
_________________
После прочтения - сжечь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge N
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 787
Откуда: VRN

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 15:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=50450
Вскрыл РХХ - публикую, что внутри. Принцип простой.
Это двигатель постоянного тока "наоборот" т.е. ротор с постоянным магнитом, а статор - две катушки "вперед/назад" Поворот ротора происходит при подаче импульса +12в на одну из обмоток(катушек).
Ротор надет на шток и в паре с ним это ходовой винт/гайка с резьбой крупного шага - поворот ротора вызывает линейное перемещение штока наружу/внутрь. Сам ротор только вращается в статоре - от линейного перемещения удерживается крышкой сзади и втулкой в статоре - спереди
На внутреннем конце ротора напрессован подшипник - и статор с этой стороны закрыт крышкой. другой конец ротора опирается на втулку отформованную в теле статора.
Концы обмоток выведены на контакты разьема с внутренней стороны корпуса разьема одновременно это крышка корпуса РХХ
На статор надет стальной экран обжатый клипсами в 4х местах.
Задняя крышка(корпус разьема) приклеена эластичным клеем к статору после сборки
и зафиксирована в общем стальном корпусе РХХ штифтами со шляпками.
Теперь о дефектах, имхо - они чаще чисто механические:
1. Износ ротора и статора от контакта с металлическим штоком: во вскрытом РХХ - буквально стружка пластика на резьбовой части штока и внутри статора(металлический шток движется вперед назад по пазам на статоре). Результат - сильный радиальный люфт штока
2. Полное отсутствие какой либо смазки в подшипнике и стружка пластика в нем - даже от руки проворачивается с трудом
Возможно смазка там вообще не предусмотрена: почему? - непонятно.
Общее впечатление о конструкции РХХ - ОН НЕ МОЖЕТ НЕ СЛОМАТЬСЯ!!!
сочлененная пара - пластик(полиамид? полиэтилен?)/металл (штока) рано или поздно появятся зазоры, пластик будет сьеден кромками пазов и резьбы штока. Что и наблюдается при вскрытии. Шток начнет застревать вместе с ротором.
И произойти это может в любой момент и чз 500 км и после 100т
Как уже описано ранее при желании (отсутствии исправного РХХ с нужным номером), шток дефектного РХХ можно переставить в новый РХХ.
Для этого надо:
1.организовать подключение РХХ к разьему чз ответную часть ("маму") и к +12В
вот по этой схеме http://www.chiptuner.ru/content/handmake/
S1 - тумблер задающий направление перемещения (внутрь/наружу)
S2 кнопка нажатие ее сдвигает шток на один шаг
Теперь из нового РХХ можно вынуть шток - переставив тумблер в положение "наружу" и многократно нажимая кнопку до тех пор пока шток не выйдет из зацепления с ротором - осторожно, пружина сильная и может резко вытолкнуть шток в конечном положении.
Так же снимается шток с дефектного РХХ.
Теперь "родной" шток устанавливается с надетой пружиной и втулкой в пазы на корпусе статора нового РХХ , тумблер переводится в положение "внутрь", нажимаете на шток (не сильно и) удерживая шток (преодолевая силу пружины) многократно нажимаем кнопку до тех пор пока шток полностью(до упора) не войдет в корпус РХХ
В качестве источника питания +12В можно использовать любой с допустимым током нагрузки до 0.5А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАКSIM
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 29
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 516
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 20:07    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А может ли из-за неисправного РХХ машина плохо заводиться? После долгой стоянки с первого раза почти никогда не заводится, в пробках бывают просадки оборотов 500-1000. и двигатель потряхивает на хх. Давление в рампе нормальное, ДФ менял, РДТ менял.
_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергунёк
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1431
Откуда: Южный урал

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 21:35    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Зёма, ещё как может. Кучу уже поменял, пока Пекаровский не поставил, но и он иногда тупит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenyzzz
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 100
Откуда: Москва ,ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 11:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Прочитал эту тему :
http://www.drive2.ru/l/4062246863888664879/

Для Дэу Нексии ставят наш регулятор с номером 04 на конце.

Может и к нам их подойдет, по качеству он лучше и по цене ненамного отличается, если заказывать заранее?
Кто подскажет?
_________________
ШН 2004 г.в, Contyre Expedition 235, Tmax 8500 на перед, Рейд Т, лифт 5 см короффка, экспедиционник, АНЦ Пилот,второй аккум,инвертор
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem59
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 17:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Evgenyzzz, ставь тот, что ставят на Нексию, наш. Wink
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgenyzzz
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 100
Откуда: Москва ,ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 21:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Sem59 так качество говорят не очень у нашего и без смазки , а разница в цене 200 р всего. Катушку уже от нексии поставил). Так подойдет или нет от нексии Рхх?
_________________
ШН 2004 г.в, Contyre Expedition 235, Tmax 8500 на перед, Рейд Т, лифт 5 см короффка, экспедиционник, АНЦ Пилот,второй аккум,инвертор
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenyzzz
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 100
Откуда: Москва ,ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 12:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Неужели никто не знает?? буду первопроходцем. Просто сдать обратно там где буду брать нельзя.
_________________
ШН 2004 г.в, Contyre Expedition 235, Tmax 8500 на перед, Рейд Т, лифт 5 см короффка, экспедиционник, АНЦ Пилот,второй аккум,инвертор
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим490
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 909
Откуда: Свердл.обл.г.Серов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 14:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Все подходит, вот только клеммы в колодке в другом порядке расположены.Я не делал,когда то был владельцем пары ксюх,хотел заморочиться с шевиковским регулятором.На родной ценник был 1.5тыс десять лет назад.Так и не дошёл.
А информацию в интернете читал,давно это было,сейчас не вспомню где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Автозапчасти Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su