Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
РАДИАТОР ТЕЧЬ - ПРИЧИЫ
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
да
82%
 82%  [ 69 ]
нет
17%
 17%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 84

Автор Сообщение
_AJ_
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 554
Откуда: ЯНАО г. Салехард

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:29    Заголовок сообщения: РАДИАТОР ТЕЧЬ - ПРИЧИЫ
Ответить на это сообщение

Как зима так лужа под радиатором. Менял. Снова. Evil or Very Mad Причем с патрубков сухо. Причина - лед на клапане. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/200413784/203261899/ и похоже сам радиатор. Когдато похожее было на москвиче 2141, видимо два патрубка с одной стороны расшатывают конструкцию радиатора. (на Мссквичах стягивали радиатор ремнями Shocked )
Может в регионах с мягким климатом он не бежит?
Вообще примерно до - 25С нормально. Как у Вас?


Последний раз редактировалось: _AJ_ (Пн Сен 24, 2012 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уппитый ап стенку
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 5923
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:45    Заголовок сообщения: Re: РАДИАТОР ТЕЧЬ - ПРИЧИЫ
В ответ на _AJ_
Ответить на это сообщение

_AJ_ писал(а):
Как зима так лужа под радиатором. Менял. Снова. На фото причина - лед на клапане. Может в регионах с мягким климатом он не бежит?
Вообще примерно до - 25С нормально. Как у Вас?

Тосол бежит только на холодной (обычно на остывающей на морозе) машине. Во время работы двигателя не бижит (или испаряется быстро и я его не вижу). Сейчас уходит очень вяло - радиатор последний раз менял в феврале, радиатор печки - месяц назад. Тосол течет на месте стыка пластиковых бачков радиатора с люминиевыми трубками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алеут
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 6542
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 13:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Уппитый ап стенку, Я видел как у меня испарялся Mr. Green
Левый нижний угол - стык...Вчера поменял Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ден74
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 26
Откуда: Озерск, Челябинская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 13:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Неделю назад лужа под пассажирским углом бампера. Верхние патрубки сухие, нижний подтянул, но всеравно капает. Радиатор по низу мокрый.
Говорят есть медные радиаторы, так ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Viktor
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 67
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 10706
Откуда: Красноярский край.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 13:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Laughing Лучше сказать подтекает. Где то снизу, справа. В первую зиму не бежал. Обнаружил летом. Расход три литра тосола за полгода. Пока холодно не полезу. Весны и тепла дождусь. Может по дюритам, а может радиатор.
_________________
... Не судите опрометчиво...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр GR
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 13:57    Заголовок сообщения:
В ответ на Ден74
Ответить на это сообщение

Ден74 писал(а):
Неделю назад лужа под пассажирским углом бампера. Верхние патрубки сухие, нижний подтянул, но всеравно капает. Радиатор по низу мокрый.
Говорят есть медные радиаторы, так ли это?


Та же песня подтянул хомуты до пятидесяти градусов сухо на девяносто вышел пошла течь и шланг низ и пробка потекли.Ещё с правой стороны крепление радиатора странное.Слева амортизирует справа "впритык".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spas750
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 14:08    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Машина апрель 2007г. Следуюшей зимой не стого не ссего сорвало нижний патрубок радиатора, на морозе помучилса но одел с ключом на семь неудобно. Тасол капал потом на холодную до весны. весной снял радиатор, поставил на герметик и забыл правда не надолго на холодную начела сопливеть помпа. Осенью 2008 пробег был 35000т. заменил ее. В августе 2009 подхожу к машине опять лужа, окозалось лопнул бачек расширителя, заменил, месяц назад опять сорвало на трассе нижний патрубок, приташил в гараж опять снял радиатор и все патрубки поставил на герметик, было подозрение что на холоднуюначинали сопливеть. Снял крышку с расширителя, разобрал ее и укоротил большую пружину на три витка чтобы сбросить давление, теперь когда на горячию открываю капот то слышу как клапан медленно шипит, теперь сухо и тосол не куда не уходит. Тосол всегда наливаю только на донышке в расширитель.
_________________
"Снежная королева"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_AJ_
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 554
Откуда: ЯНАО г. Салехард

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 15:28    Заголовок сообщения:
В ответ на Spas750
Ответить на это сообщение

Spas750 писал(а):
Машина апрель 2007г. Следуюшей зимой не стого не ссего сорвало нижний патрубок радиатора, на морозе помучилса но одел с ключом на семь неудобно. Тасол капал потом на холодную до весны. весной снял радиатор, поставил на герметик и забыл правда не надолго на холодную начела сопливеть помпа. Осенью 2008 пробег был 35000т. заменил ее. В августе 2009 подхожу к машине опять лужа, окозалось лопнул бачек расширителя, заменил, месяц назад опять сорвало на трассе нижний патрубок, приташил в гараж опять снял радиатор и все патрубки поставил на герметик, было подозрение что на холоднуюначинали сопливеть. Снял крышку с расширителя, разобрал ее и укоротил большую пружину на три витка чтобы сбросить давление, теперь когда на горячию открываю капот то слышу как клапан медленно шипит, теперь сухо и тосол не куда не уходит. Тосол всегда наливаю только на донышке в расширитель.

Это точно пробка родная открывалась при 2,3 атм! Собрал из двух одну и укоротил пружину в итоге работает стабильно - при 0,8 открывается, это на всякий случай запас (нормально 1,2 -1,5).
Но ведь и это не спасает! Evil or Very Mad Снял с холодного двигателя после ночи стоянки пробку а она вся во льду! Т.е. пока лед растает давление в системе будет уж точно больше 2,5. А лед образуется при испарении (испаряется из антифриза или тосола чистая вода) вот она вода и замерзает Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rem_S
Старожил
Старожил


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 455
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 18:13    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

У меня тоже слева под бампером капли... Причем с холодами потекло сразу в нескольких местах - сначала из-под верхней пробки радиатора (маленький пластмассовый барашек), когда пробовал подтянуть - сломал. Часть резьбы осталась там. Помудохался, выкрутил (ножом), закрутил новую с прокладкой от форсунки, пока все ОК! ТТРЧЛП. Потом откуда-то слева радиатора. Сегодня протянул все хомуты, причем с нижним патрубком возился дольше всего. Этож надо так крепление сделать! Чтоб конструкторам всю жизнь нижние патрубки на морозе без ямы одевать! Но, вроде тоже подтянул. Посмотрим, будет капать или нет...
_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий985
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 1037
Откуда: Омск, Усинск, МО (Котельники)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 20:42    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

С новья в мороз сильно капало с радиатора, подтянул все хомуты на радиаторе, капать стало меньше, но иногда видны капли тосола на снегу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Страница 1 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su