Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
на трассе заклинило левый ступичный подшипник
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 184, 185, 186  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Мост передний, задний, Приводы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D-r NO
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 513
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 01:01    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

Fogpro писал(а):
По заявкам.
Типа конкурс - "догадайся сам".
Не усиление, а просто защита.
Берем 2\3 подша за 40 рублей. Можно взять подш 8106, можно еще мощнее 8107. И тот и другой подойдут.

А можно попроще объяснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogpro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 55
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 01:36    Заголовок сообщения:
В ответ на D-r NO
Ответить на это сообщение

D-r NO писал(а):
Fogpro писал(а):
По заявкам.
Типа конкурс - "догадайся сам".
Не усиление, а просто защита.
Берем 2\3 подша за 40 рублей. Можно взять подш 8106, можно еще мощнее 8107. И тот и другой подойдут.

А можно попроще объяснить?

Ступице всегда скручивает голову на меньшем диаметре чем диаметр предположительно устанавливаемого защитного упорного подша.
Если ступицу оторвало она упрется в обойму упорного подша.
Если для правого колеса может и не обязателен упорный подш тк отломанная ступица терлась бы об увеличенную гайку на закручивание. Для левого колеса это чревато срывом заклепанных фиксаторов гайки и ее полным откручиванием. Здесь упорный подшипник и сыграет свою спасительную роль, не даст открутится гайке и отвалиться окончательно ступице.
Важно что бы кольцо обоймы упорного подша достаточно плотно сидело на гайке(чтоб не дребездеть), но проворачивалось с небольшим усилием. Еще желательно чтобы при полностью затянутой гайке обойма упорного подша не касалась ступицы, но была максимально близка к ней, допустим 0,5мм не более. Не годится через подш притягивать ступицу. Для подобного варианта надо либо выбирать ступицу с минимальной глубиной конической проточки под коническую шайбу, либо протачивать конкретную высоту цилиндрической части новой гайки.
Канавку(дорожку) под шарики упорного подша в гайке можно точить тупо треугольную тк подш будет работать только в экстренном случае.
Ну может чтоб доплыть потехоньку до СТО лучше чтоб канавка всеж была приблизительно сферичной.
Я когдато подобный вариант делал для вала огромного рейсмуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D-r NO
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 513
Откуда: Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 02:10    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Fogpro,
аа - вот теперь понятно.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogpro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 55
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 06:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

На днях получил небольшую партию конвеерных ступиц.

Изучаем упаковку



Ступица завернута в упаковочную бумагу, которая обычно надрывается при отлипании от ступицы.


Защитное покрытие обязательно. По свойствам похоже на очень липкий воск таящий в руках - вобщем типа засохшей мовили не легко удаляемая с поверхности. Видел вариант подмены когда смазка похожа на литол без липкости и легко стирается, жиже, не мутноватая, хотя бумага и упаковка вазовская, а геометрия ступицы левая.
Изучаем покрытие.



А вот один из четырех известных мне клонов. Производителя умолчу.
На ржавчину не обращайте внимания - просто так хранилась. Бывают очень блестящие и красивые, видел под левой смазкой и в похожей на правильную упаковку(читай выше).


Изучаем разницу величины фаски под заход подша.


Изучаем разницу формы заплечника внешнего подша.


Изучаем разницу высот подшипниковых посадок. Обычно первое что ловлю на глаз у любых клонов. Внутренняя какбы короче внешней, а не на ооборот.


Без коментариев


Глубина посадки конической шайбы. разница 2,2мм. Обычно больше.


Внешние края фланца


Наконец люфт шруса в шлицевой. Обычно в три раза больше как в погремушке. В конвеерной еле чувствуется. ШРУС специально подвытащил чтоб пробить демфирование слоя мовиля.


У конвеерных у всех провел контроль посадок, замудохался оттирать уайтспиритом для замера. И хотя оттирал только пасадки - засалил мешок тряпок.
Основная масса посадок 39,98мм. реже 39,975мм для штатного варианта на САМОМ ПРЕДЕЛЕ, и у тех что отобрал серьезных намеков на разницу между внешней и внутренней нет. Редко попадаются 39,99мм - лучшее что возможно применить для штатного варианта. Зато в целом большинство идеальны для посадки ивеки. Примерно 10% уйдут на возврат - внутрение поадки проваленны до 39,96мм - меньше не встречалось.
Разница дат на упаковке в 2-3 месяца. Вобщем хороший показатель допуска на отслеживание затупленности режущего инструмента на ЧПУ.
Зато у клона на 4 сотки больше положенного 40,04. Very Happy Ступицу наверно жидким азотом надо креогенить, чтоб посадить подш, или под шкурку. Вот так следят за технологией и износом режущего инструмента. Они очень редко в допуске и восновном в минусе аж до 8-ми соток. Заранее закладывают допуск в ЧПУ на износ режущей кромки, чтоб не следить за сотнями единиц деталей. Лучше пускай подш провалится - слесаря на сто промолчат, чем подш не полезит - тогда возврат, а это скандал и тд.
С остальными клонами практически похожая ситуация.
Вот Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGORE
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 13:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Fogpro, Я х..ю с этих кооператоров! Shocked
Для полноты картины нет ли возможности замерить твердость .
Наверно( точно не знаю), заводская должна иметь 35-40 HRC.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogpro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 55
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 14:14    Заголовок сообщения:
В ответ на AGORE
Ответить на это сообщение

AGORE писал(а):
Fogpro, Я х..ю с этих кооператоров! Shocked
Для полноты картины нет ли возможности замерить твердость .
Наверно( точно не знаю), заводская должна иметь 35-40 HRC.

Есть такая возможность, но к людям надо на поклон с вознаграждением. Площадь поверхности большая - работы для проверки твердости много, инвистицый в испытания мало. Very Happy

Извиняюсь а от куда такое предположение о 35-40HRC, ну типа источник?
У меня и такого пока нет, потому и не торкаю - хотелось бы сразу сравнивать результат с идеалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGORE
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 14:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Fogpro, Это обычная закалка для конструкционных сталей, список которых ты приводил выше. Не имеет смысла использовать эти марки стали без терм. обработки +это высоконагруженная ответственная деталь+внутренние шлицы. Вот и получается, что нужна закалка. А под подши-цементация.
Что касается аналогов, меня убила фотка "Без коментариев". Т.е. подача и скорость на таком диаметре. Это можно сделать, если деталь сырая( без ТО).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogpro
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 55
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 16:32    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AGORE,
Твердость понятно - допустим замерим.
А вот режимы отпуска, нормализации и их количество - пророготива конкретной технологии именно для ступиц нашей геометрии. Например для тормозных дисков это 6-8 цыклов до 260гр. по 6 часов с прочими тонкостями остывания.
Для ступиц я лох и не как мне этого пока ненарыть.
А выдумывать для столь ответственного узла яб не стал. Или это страшно дорогие и длительные ипытания, по крайней мере для моих возможностей.
_________________
Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы
Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщения: 22439
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 03:04    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Fogpro, Огромное спасибо тебе, что ты делишься с нами своим опытом и знаниями!!! Wink
_________________
Скайп: interface-tula
Шнива - Люська. 10.2005г.
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tred
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 47
Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 2223
Откуда: местный

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 10:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ну, ребят, нагнали страху конкретно .... Shocked
Вот моя ступица ... после пробега 8000км
прошу спецов прокоментировать...



Сервисмены считают все отлично...
А я теперь весь в сомненьях ...


Последний раз редактировалось: Tred (Пт Дек 05, 2008 14:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Мост передний, задний, Приводы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 184, 185, 186  След.
Страница 17 из 186

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su