Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
снять радиатор печку LC скинув торпедо с усилителем. типаFAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система кондиционирования и отопления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВВА
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 1802
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 19:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всем привет !
Ну что, друзья, принимайте в свою банду гине-садо-мазо-истовSmile
Мы легких путей не ищем, тем более там, где столько эмоций и репочесания Very Happy
Шнива 2007г с кондеем, дотянул до последнего- под шумкой -лужицы.

Делал всё один, не торопясь.

Бардачек, приборка, облицовка руля, панель музыки-пепельницы, облицовка тоннеля, воздуховоды в ноги,пластиковые пороги, облицовки стоек, винты торпедо.
Блок климата затолкал внутрь по совету Алекс( многа цифр потом, тот что давал схемы), после того как торпедо немного сдвинул на себя и вверх.
Отсоединил тросик рециркуляции от блока климата- он идет вокруг воздуховода.
Торпеду вытащил в сторону пассажира.
Шланги безжалостно обрезал в моторном отсеке- им 8 лет, менять надо.
Между шлангом и штуцером радиатора загнал пару отверток, после чего пассатижами сдернул обрезки в моторный отсек.
Скинул педаль газа, автор, прости- не нашёл тебя... Sad
Снял упорную стойку, ту на которой крепится АПС.
Хитрый шуруп на центральном продольном элементе отвинтил кривой отверткой( тож есть автор, и тож слёту-не нашёл..).
Два винта крепления к основной поперечине- пистолетиком с трещеткой.
Отвернул два винта из печки на кронштейне уплотнения ввода шлангов.
Смотрите отчет Jupiter, здесь, на странице 25, только не тот, а которые крепят кронштейн к печке.
Отворачивал отверткой для мелких головок с удлинителем, карданчиком и битой.
Отвертка наискосок в щель между корпусом испарителя и мозгами.
Поправил жгуты в районе руля, чтоб не мешали и основной жгут к мозгам, чтоб не попадал под низ печки.
Сдвинул печку максимально влево, подвернул внутрь шумку тоннеля со стороны пассажира..
Отвернул радиатор и повертел всяко корпус печки.
Если вдвоем- вообще нет проблем.
В однове- приходится придерживать, поворачивать, прижимать...
Короче- получать удовольствие Smile
Так или иначе- он оказался у меня в руках без повреждений.
Ну и всё в обратном порядке.
Единственное, я шибко пожалел по этим винтаи к кронштейну.
Нижний привинтил, а верхний- пара штук улетела куда-то.
Шумку буду снимать- найдутся. Smile
Привинчивать их надо без шлангов.
Думаю- и одного хватит.
Всетки, наверное, совет Jupiter правильней,
я не пробовал,своим путем пошел, не захотел этот один шурупчик выкручивать, уж больно он "где то там".

Муторные шурупчики, но, зато даже усилитель не надо снимать ,чтобы заменить радиатор!

Первый этап закончен.

Теперь надо избавится от охлаждайки в ковриках и термо-шумоизолдяции.
Нужен дельный совет:
Как рациональней это сделать.
Покупку новой не могу рассматривать.


Последний раз редактировалось: ВВА (Вс Дек 06, 2015 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кактусь
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 147
Откуда: ХМАО Сургут-86

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:40    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

для удаления антифриза выстилал пол влаговпитывающими ковриками (есть в магазинах используют как туалет для животных)у них принцып памперса,хорошо впитывают. после четвертой смены практически ничего не осталось,еще на ночь на полу оставлял соль в лотке,тоже влагу притягивает за ночь соль приобретала цвет антифриза.
_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВА
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 1802
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:54    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Кактусь,
Интересно, особенно с солью.
Ты это делал в салоне машины ,или в помещении?
В смысле: их снимать?
Получается, памперсы и этиленгликоль впитывают!
Как все продвинулось... Smile
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кактусь
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 51
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 147
Откуда: ХМАО Сургут-86

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 11:12    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ничего не снимал.тоже не было возможности менять и времени снимать и сушить,укладывал под резиновый коврик и по мере пропитывания менял. а соль когда на ночь оставлял.мне помогло. поэтому как вариант попробовать можно.
_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoncher
Участник
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 92
Откуда: Р.Коми г.Ухта

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 02:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я снимал шумоизоляцию,но не всю,а только спереди.Под передними креслами сделал разрез,там по креплению кресла понятно где резать,чтобы креслом прижимало потом стык. Саму шумку домой и в ванной вымачивал с фейри,потом отжал как смог и на балкон сохнуть(летом дело было,высохло за день). Про памперсы и соль - я бы не рисковал,тосол ядовит и дышать его испарениями совсем не полезно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3Dfx_TriDDDek
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21694
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 16:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Сегодня встретились с levsha_tmn.
У него проблема, совсем нет потока в ноги.
Т* по бк достигала 96*
Струя в бачке хорошая, даже на ХХ.
Колесико на лобовое перекрыто.

Перевели в положение ноги. Открыли рычажки центрального фронта.
Поддува нет.
Сняли накладки, убедились что пластина управления ходит норм от конечного до конечного положения.
Идей нет Smile в ноги вообще не дует! Хотя, он снял паук в ноги и заглушил.
Воздух на ощупь горячий, руку долго не продержать.

Мне показалось, что слабо перекрывает направление лобовое.
Предложил точнуть горизонтальную часть верхней направляющей , чтобы ролик был повыше на 2-3мм.

На моей печке была проблема поддувания именно из фронта, т.е. точил нижнюю направляющую.

От-с... но у него реально, в ноги вообще нет потока, Rolling Eyes

Прежде чем точить, можно снять управляющую пластину и снять промежуточный белый ролик. Потом поставить все на место, кроме ролика. Переключить в положение ноги. В прорези направляющей будет люфт примерно 2мм и можно рычажок заслонки лобового поджать вверх. Если поток в ноги появится, то пилите Шура, пилите.. Laughing

Вдруг у кого аналогичные проблемы.
Если же в пложении Ноги поддувает из фронтальных, то скинуть нижний промежуточный белый ролик и поджать рычажок заслонки ноги-фронт вверх. Поддув из фронта пропадет и увеличится напор в ноги. Значит пилить нижнюю направляющую горизонтальной части.
_________________
Тюнинг
печка Шнивы жарит!
идите в .. €пу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUD229
Постоялец
Постоялец


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 219
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 00:41    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Вот что за народ у нас такой, всё бы им подточить или отрезать....)))
Когда на шниве отопитель плохо дует в ноги, при условии что тросики управления заслонкой распределителя воздуха на месте и правильно шевелят эту заслонку, то вся проблема в отлетевшем с заслонки поролоновом уплотнителе. А фишка в том, что не сняв накладку торпеды, назад этот уплотнитель проблематично клеить. Вот поэтому и приходится дорабатывать напильником направляющую заслонок, .....хотя тут ещё надо подумать что лучше и эффективнее, потому что иногда, без этого поролонового уплотнения, в некоторых положениях ручки распределения потока воздуха, и на определённой скорости потока, заслонки начинают громыхать(хлопать). ....да и накладку торпеды проще снятть, чем лежать буквой Zю, под торпедой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система кондиционирования и отопления Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Страница 29 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su