Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
расширительный бачок системы охлаждения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey64
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.10.2014
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 18:15    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

_AJ_ писал(а):
ВВАО конструкции ОС Шнивы. Вот посмотри ставят на шеви "шары" - расширбаки от ВАГ от фольцов шкод и т.п. они все построены по схеме ОС Шеви. Отсюда думаю понятно, что основания считать дебилами конструкторов Шеви нет.


Справедливости ради отмечу, что, на мой взгляд, тут как раз наоборот... ОС Шеви, в части расширительного бачка и пароотводящего шланга, построена по схеме "фольцов шкод и т.п.", но про то что бачок у "фольцов шкод и т.п." несколько крепче чем бачок "машин из прошлого, конструктив 60 годов," конструкторы, наверное забыли (иначе я не знаю как объяснить то, что они лопаются).
Поэтому, да, я абсолютно согласен, что установка бачков от "фольцов шкод и т.п." в систему Шнивы это самое простое решение как эту недоработку на Шниве устранить.

Во всём остальном система ОС практически не изменилась со времён фиата, рубашка охлаждении та-же, но теплонагруженность двигателя увеличена, так как горшки расточили... отсюда и прокладка ГБЦ прогорает, не знаю как с этим у "фольцов шкод и т.п.", надеюсь что лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey64
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.10.2014
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 18:44    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

_AJ_ писал(а):
Alexey64, не ищеш легких путей Shocked Very Happy Mr. Green похоже на весь этот водопровод денег и времени потратил как раз по стоимости бачка от иномарки. В России есть золотоеправило - чего нет то не ломается. Тут у тебя явно есть с чем повозиться если что Mr. Green
есть же решение просто надежно эффективно функционально эстетично. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65088&postdays=0&postorder=asc&start=0 Пользуюсь и забыл бы об этой проблеме если бы эпизодически в этой теме ктото чего то нового не изобретал.


Эт точно, денег ушло может даж подороже чем бачок ))) Ну и усилий, с учётом доработки клапана и скрутить всё толково, чтоб не подтекало (любому сантехнику фору дам ))) )примерно столько же сколь кронштейн под бачок изготовить.

Про эффективность - время покажет. А уж по поводу эстетики ))) тут как говорится на вкус и цвет. С одной стороны да, бачки красивы - спору нет, но с другой, как загляну к себе под капот, посмотрю на то как ладно всё легло ))) и исправно работает - душа радуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВА
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 1802
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 19:27    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение

_AJ_ писал(а):
ВВА, была у меня и 213 и жигули, только не вижу я преимуществ в их СО. Тут скорее особенность личности. Человеку свойственно идеализировать прошлое. Это касается любых сторон его деятельности.
если объективно смотреть на предмет обсуждения то мы увидим конструкции 60 годов прошлого века реализованные в жигулях и 213 нивах.
Шеви попытка на элементной базе машин из прошлого, конструктив 60 годов, собрать подобие соврем енного автомобиля. О конструкции ОС Шнивы. Вот посмотри ставят на шеви "шары" - расширбаки от ВАГ от фольцов шкод и т.п. они все построены по схеме ОС Шеви. Отсюда думазю понятно, что основания считать дебилами конструкторов Шеви нет.

Все это слова, не технарская конкретика .
Чего вы на всякие машинки киваете?
У них моторы ДРУГИЕ, заточенные под другую систему охлаждения!
В нашем что изменили?

А на вопрос так и не ответил.
Отчего же в шевике так тепло?
Мотор вроде тот же.

Я вот щас только воткнул радиатор отопителя подсобрал на место печку.
Ещё притягивать и собирать пол салона.
Потом коврики и термошумризоляцию стирать надо, сушить потом.
А машинка с кондеем...
Горечи- хоть отбавляй Sad
Восемь лет конечно, но пролежала то всего 55 тк.
Так что не ради праздного любопытства я тут трёп развел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_AJ_
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 554
Откуда: ЯНАО г. Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 20:09    Заголовок сообщения:
В ответ на ВВА
Ответить на это сообщение

ВВА писал(а):

А на вопрос так и не ответил.
Отчего же в шевике так тепло?
Мотор вроде тот же.
Тут как раз все просто. Во первых кто бы что не говорил а ОС с жигулями отличается в ом числе и рубашка охлаждения с тех пор ка перешли на диаметр поршня 80 мм. Но это так между прочим.
Во первых, радиатор печки в Шниве больше.
Во вторых, патрубки на классике или 213 ниве на 16 тут на 18.
В третьих, выход из печки идет прямо на термоэлемент термостата чем охлаждает его и таким образом в зависимости от интенсивности отобранного тепла печкой увеличивается температура ОЖ в ОС.
Что бы это понять посмотрите классическую схему ОС и сравните ее с ОС Шнивы. Ну и немного помпа эффективнее.
Несущественно влияет плотность антифриза и давление в системе ОС.
Все вышесказанное стоит знать в принципе если есть желание что то предметно обсуждать.
Про клапаны размещенные в ОЖ как на классике или например у меня в Хонде СРВ 11г.в (японцы практически все так) я писал еще в 12 году, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40710&postdays=0&postorder=asc&start=270 а именно то что клапан в крышке замерзает и клинит а в тосоле нет, но это не означает что нужно установить так как это было в классике. Ну не доработали наши но есть же нормальное решение. Тем более располажение клапанов ОС в антифризе совсем не исключает возможность использования варианта его расположения в крышке. Тем более, как показывает практика успешного безотказного использования.
_________________
ДВС 1,8 СЖ9,8 ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, паук 4-2-1, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР КБ 50, РЗМ распорка+ ВР УКБ 70, палки ВР, РК двухрядники, Рейд Т, лето Continental ContiCrossContact AT 225/70 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Последний раз редактировалось: _AJ_ (Пт Окт 23, 2015 21:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВА
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 63
Зарегистрирован: 19.08.2008
Сообщения: 1802
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 20:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

_AJ_,
Ну ,почти ответил.
Видно, как неохота тебе это Smile
Совершенно верно, температура ОЖ выше.
И двигателя, в критических точках.
Тока хорошо ли это?
Вот была системка, надёжная, ничего не рвалось.
Пришёл конструктор, добавил шпунек, осовременил.
Мы получили головняки.
Ладно, этого конструктора я трогать не буду, гордись им если охота, твоё право.
Но, система получилась угробищьная- это моё мнение.

Мотор разрабатывался под систему с постоянным теплосьемом.
Особенно это касается каналов системы охлаждения.
Их изменили с переходом на новую систему?
С постоянным теплосьемом мотор
испытывался в разных условиях,, доводился.
Температурный режим двигла тоже не просто так задали.
С прокладочками то тоже проблемка?
А?
Да, добавили скорость потока помпой, тока ,видно, этого мало...

Радиатор.
Я вот разобрал бачек у потекшего.
Уплотнительная резинка на подаче стала хрупкой, перегрев однако.

Термостат.
От постоянных отслеживаний циклических изменений температур
получили отказы.

Бачек.
Да бог с ним с бачком, мне его не шибко жалко.
Только с повышением температуры двигла увеличилась вероятность местных
закипаний- как следствие резкое увеличение давления.
Со всеми вытекающими.

Клапан в крышке бачка применил между прочим тоже конструктор.
Получили головняк.
Многие отказываются.

Что, в конце концов ,в этой системке полезного?
Пароотвод и тепло в салоне.

И чем за это надо платить?
Воот, угробищьная система,

А конструктор, конструктор- он молодец, продвинутый.
Не отстал от мировых тенденций.
Ну и что, что не работает?

Вот, потому я так внимательно смотрю за этими экспериментами.
Только клапан в жижке- это ещё не все.
Надо понижать температуру у четвёртого горшка.
А это- износ вентов.
Ну, и к чему мы придем?. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
podrez
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 69
Зарегистрирован: 26.06.2013
Сообщения: 175
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 08:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

По печке еще добавлю к сказанному - убрали кран отопителя. Опять же это и плохо и хорошо. Хорошо что стало теплей!(увеличели пропусную способность патрубка) + разгрузили по теплу 4 цилиндр. Плохо то что в системе появился третий не регулируемый малый круг.(увеличивает время прогрева двигателя). Да и в летнее время греть панель до 100 градусов не к чему.
Первый малый круг образует термостат(правда регулируемый), второй нерегулируемы малый круг через пароотводящий патрубок и расширительный бачок. Что значительно тоже увеличило время прогрева двигателя. Два дополнительных нерегулируемых малых круга включены параллельно термостату и мешают ему работать, что сказывается на тепловом режиме двигателя.
Лично я поставил волговский трех рожковый кран отопителя (оставил байпас при закрытии крана – разгрузка 4 цилиндра) и пароотводящий шланг перекрыл выпускным клапаном (открывается при достижении давления 0,8 ).
На счет впускного клапана. Мне не понятно почему до сих пор его ставят(в том числе иномарки) вместе с выпускным клапаном (туда где максимальное давление - выход СО ). Впускной клапан должен стоять там где минимальное давление (вход СО), а это вход помпы, что я и сделал.
На счет расширительного бачка. Если постоянно накачивать бачок, то форма бачка в виде шара естественно предпочтительней, но зачем это делать(накачивать) с пластмассой? Я соединил расширительный бачок с атмосферой и проблема ушла сама.
_________________
ШНИВА LE 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH_NIVA_099
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 18:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А почему никто не пытался заменить наш расширительный бачок от NISSAN ALMERA G15 NEW (2013-): номер по каталогу 7701 470 460. Мне кажется он больше подойдёт по конструктиву. И есть масса неоригинальных.
http://www.nissan-vsem.ru/productimages/b-bachok_rasshiritelnyj_nissan_almera_g15-d.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alabd
Новенький
Новенький


Популярность:
Возраст: 57
Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 14
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 17:13    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ну так уж и никто...
ШНГ 11гв - за...лся менять расширительные бачки - в год по одному... и клапан иномарочный туда внедрял и резины лист под него подкладывал... высыхает, дубеет, трескается
Купил "реновский" р/б -600руб, штуцера-180руб. - насколько не мерял, планки от клаксона 8ного, болты гайки шайбы м10, кусок шланга подобрал. Сверлить ничего не надо , только раскачать и отломать подставку под старый р/б и "жабо" слегка приподнять для закрепления левой планки, правая планка кренится на шпильку сорбера... Проверка сброса давления показала около 1кг. После недели эк-ции разобрал клапан сброса и откусил чуть меньше витка основной, большой, пружины - патрубки стали "эластичнее" - продавливаются пальцами. Под бачок, в качестве упора, подложил пеноизол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegvr
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2015 23:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Не, реально достало. Строго раз в год осенью \\мы ходим с друзьями в баню\\ я меняю это гребаный бачек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meg@
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 34
Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 1487
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 01:08    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

3,5 года машине, почти 80 тысяч пробега. бачок оригинальный, менял один раз при пробеге ~15 тысяч решил заменить ОЖ и в процессе заметил трещины на дне бачка. тогда еще не знал об этой проблеме, а как окунулся в тему сразу купил два оригинальных бачка у дилера, один поставил на машину, а запасной вот уже три года лежит и пылится на полке в гараже. пробка лузар, клапан отрегулирован на 1атм.

кстати, никогда и нигде не видел в продаже в розничных магазинах запчастей действительно оригинальный расширительный бачок на шниву, вот как он выглядит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93
Страница 93 из 93

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su