Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
форсунки на шниве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jonjonni
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 4878
Откуда: Пермский край, Губаха

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 23:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

просветите меня... ))
в продаже есть вот такие форсунки по цене 600р шт. (BOSH 0 280 158 502)
они идут на наш мотор 1.7 и ЭБУ бош 7.9.7?

пробег 223тыс.км.. есть ли смысл сменить на новые.. или промыть старые?
_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Нивер
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 23:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Отвечу ссылкой:
http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi
_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonjonni
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 4878
Откуда: Пермский край, Губаха

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 23:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Нивер, что значит цифра "11" в колонке Bosch 0280158502 строки "нива"?
и есть ли смысл менять? мыть?
_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Нивер
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 23:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Количество нив с этими форсунками при обращении в "ремонт".
Смысл надо понимать имея данные со стенда, распыл не такой или контрольная ёмкость не на нужный объём заполняется.
Ещё нюанс с рампой есть - под безсливную форсы другие - они на 4-5мм короче чем на сливной.
_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jonjonni
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 4878
Откуда: Пермский край, Губаха

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 23:50    Заголовок сообщения:
В ответ на Нивер
Ответить на это сообщение

Нивер писал(а):
Количество нив с этими форсунками при обращении в "ремонт".
Смысл надо понимать имея данные со стенда, распыл не такой или контрольная ёмкость не на нужный объём заполняется.
Ещё нюанс с рампой есть - под безсливную форсы другие - они на 4-5мм короче чем на сливной.

у меня какраз таки без сливная
_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Нивер
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:

Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 1735
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 00:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

jonjonni, Тогда ой - не ставь эти - они могут не совсем поместиться, не знаю запас нержорамп под кольца и приёмник..
Под неслив идут "форсунка электромагнитная" 11180-1132010, причём три модели - с 00, 01 или 02 на конце..
_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7Sky
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 25.05.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 03:16    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Приветствую всех.
Так может кто нибудь внести однозначность в вопрос взаимозаменяемости форсунок Bosch и их точной производительности?
В разных источниках разные данные.
Где-то 110 замена 996 и их полный аналог, где-то 502.
Кто точно знает и какие куда ставятся из семейства нив?
Встречал так же упоминания что 502 под Евро-3. Так ли это и только ли так?
_________________
Chevrolet Niva 2005г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le1
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 14:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Вот тут немного инфы
http://chiptuner.ru/content/sens_efi/
И еще тут
http://chiptuner.ru/download/docs/efi_property.rar

Сорри, не внимательно читал тему эти ссылки уже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le1
Новенький
Новенький


Популярность:

Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 16:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Сейчас освежил память по форсам, докладываю.
Если у вас шн старого образца, рампа с обраткой то должны стоять боши толстые с бирюзовой вставкой (996). Замена - толстый серый сименс, или тоненький бош 502 (последний применялся на зубилах с рампой с обраткой и контроллером М7.9.7). Аналогом 502 форсунок также является толстый бежевый сименс. Однако стоит отметить что производительность 502 форсунок по сравнению с родными немного отличается, но на практике это неощутимо. Сейчас бош выпустил форсунки 110 взамен 996, т.к. их сняли с производства. Выглядят как 502 только с маленьким зеленым колечком.
Если же у вас рампа нового образца, без обратки - скорее всего стоят тонкие оранжевые сименсы. Их заменой являются тостый желтый сименс или бош 017.
Вот как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriotds
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 32
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 110
Откуда: г.Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 06:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Привет всем, машина 2005 года, мозги бош7.0
Стоят зелёные форсунки бош 0 280 150 996, позвонил к диллеру, сказали ставить 502 и в наличии у них бош 502, за 1100р, но везде написано что под мозги 7.9.7, им можно верить? Или мне придётся потом шить мозги?

Везде пишется и советуется, как я понял: бош 0 280 158 110
Но их у нас ни где нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su