Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
ГлавнаяГлавная ФорумыФорумы ТемыТемы ФотоальбомФотоальбом ПочтаПочта Chevy-Niva topic RSS feedRSS
ПРАВИЛАПРАВИЛА FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ФлудФлуд
 ВходВход 
Тюнинг, ремонт и сервис Шевроле Нива - Нива777
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS в КПП?
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Эксплуатационные жидкости, ГСМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexKZN
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 21:52    Заголовок сообщения: RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS в КПП?
Ответить на это сообщение

RAVENOL SLS 75W-140 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных спортивных коробок передач легковых автомобилей и элементов трансмиссии, включая самоблокирующиеся дифференциалы (Limited Slip). Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL SLS 75W-140 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Трансмиссионное масло RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSсоответствует следующим спецификациям:
API GL-5 + LS;
MIL-L-2105 D.

Применение RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSобеспечивает:
отличную работу при крайне низких температурах;
мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;
крайне высокую антиокислительную стабильность;
совместимость со всеми видами уплотнителей;
сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации;
снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания.


· A high pressure stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.

· Outstanding shearing stability and excellent thermal stability.

· Excellent viscosity-temperature properties.

· High oxidation stability.

· Excellent wear protection, outstanding EP properties.

· Low foaming properties even at high speeds.

· Good compatibility with non-ferrous metals and sealing materials. как бы проблема с цветметом отпадает

· Good shifting behaviour even in low temperatures, low pour point.

· Extended life.

· A stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.

· Well adhering lubricating film and outstanding LS additive treatment for reduced transmission noise even when oil is hot.




Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 1,5
Плотность (При при 15°C) г/см? 0,867 DIN 51757
Вязкость (При при -40°C) мПа с 85000 DIN 51398
Вязкость (При при 40°C) мм/с 180 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 25 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 220 ISO 2592


Дополнительная информация:

В руководстве эксплуатации Нивы 4х4 трансмиссионка с 2008 года стоит GL-5. У нас GL-4. Коробки вроде сильно не отличаются.

Допуски:
MIL-L-2105 D.
как бы позволяют ее заливать к нам в коробку.

Вопрос - так можно или нет? Есть аргументированные ответы почему категорически нельзя?


По нескольким отзывам с нашего форума - вроде бы все нормально. Впечатления только положительные. Очень хочется убрать дизельный лязг коробки передач на горячую.


зы: Потратил несколько дней поиска по форуму. Считаю что масло заслуживает отдельной темы с отзывами. Просьба отписаться тем, кто залил в коробку. С мостами вроде только положительные отзывы.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Последний раз редактировалось: AlexKZN (Вт Июн 11, 2013 07:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKZN
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 09:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Начинаю складывать цитаты с форума об использовании GL-5 в коробке, и в частности 75W140

1.
sansanych писал(а):
DimGrom, у меня машина 2004 года. В трансмиссии залито синтетическое масло ВР (бритиш петролиум) 75W90 GL-5, ничего не гремит и не стучит. Проехал 60т.км слил старое масло и залил такое же. Very Happy

2.
zonarem писал(а):
Я себе при смене залил 75w-140 GL-5 по кругу.Прошедшая зима подтвердила правильный выбор!

3.
valerka08 писал(а):
Сегодня заменил все масла. В коробке ,мостах и раздатке теперь Ravenol 75w140. В движок залил Ravenol vsi 5w40. Заводское масло выглядело как "чернозем ".завтра поеду на дальняк ,потом отпешусь как новое масло приживается..

----------

Проехал после замены масла в коробке 600км. Передачи сразу после замены масла втыкаются отлично(сновья тяжело включалась1,2и задняя) В салоне авто тихо.Я доволен.А дальше поглядим.

4.
draconl писал(а):
Вот блин не помню где то описывал, повторяться не хочется. Вкратце 2 года где то откатал на 140 Равеноле все нормально замечаний нет ни по коробкам ни по мостам работает четко круглый год.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Последний раз редактировалось: AlexKZN (Пт Май 17, 2013 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Селянин
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 6110
Откуда: деревня Мишнево Владимирской губернии

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 11:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AlexKZN, в мануале ясно написано GL-4, GL-5
_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexKZN
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 11:36    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Селянин, вроде там GL-4 написано. (Для Шнивы)


_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKZN
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 17:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

2 дня назад залили по кругу. (была везде минералка PetroCanadaTraxon80W90)

Ощущения положительные.
1. Типичный дизельный звук пропал полностью (на разогретой машине после езды по трассе, например)
2. Коробка в целом стала по-тише.
3. Передачи как включались неплохо так и осталось.
4. Шум раздатки был небольшим - примерно так и осталось.
5. По мостам ничего сказать не могу - все и так нормально.
6. Вроде бы расход стал ниже - но это я еще проверю (менялось также масло в двигателе).

В целом Шнива Мерседесом не стала, но очень неплохо.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abaddon
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1575
Откуда: Москва, Кунцево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 11:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AlexKZN, а чем обусловлен выбор именно такого масла?
Сам хочу залить в трансмиссию по кругу RAVENOL VSG 75W-90 GL - 4/5, чтобы меньше мороки с ассортиментом масла была.
_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
дневник Шнивы LE http://air-arms.livejournal.com/521.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexKZN
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 1955
Откуда: Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 16:09    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Abaddon, выбор обусловлен чрезвычайно низким КПД нашего движка и кривожопостью сборки трансмиссионных узлов. У нас все это дико перегревается и необходимо (реально необходимо) высоконагрузочное масло. Вязкость у 75W140 при 100С в 2-3 раза выше чем у рекомендованного. Соответственно оно реально лучше смазывает при температурах воздуха выше +20С.
Я считаю, что выбор был правильным. (непонятно только с моторным Равенол 5W40, после его заливки слышу то ли гидрики то ли гидронатяжитель, но это пока другая история).

По коробке - езжу очень динамично и проблем с переключением (синхронизаторами
) не заметил.
А вот дизельный звук коробки пропал на 100%.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abaddon
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1575
Откуда: Москва, Кунцево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 16:21    Заголовок сообщения:
В ответ на AlexKZN
Ответить на это сообщение

AlexKZN писал(а):
У нас все это дико перегревается и необходимо (реально необходимо) высоконагрузочное масло. Вязкость у 75W140 при 100С в 2-3 раза выше чем у рекомендованного. Соответственно оно реально лучше смазывает при температурах воздуха выше +20С.

Я примерно так и подумал. Но пока попробую все таки 75W90. На предыдущей откатал 100 тыс. на полусиньке (Мобил и Ликви моли) и проблем с КПП и РК не было, не считая замены подша вторичного вала в КПП.
_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
дневник Шнивы LE http://air-arms.livejournal.com/521.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч35
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 60
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 4711
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 17:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

AlexKZN, Дизель на горячую,дааа,заколебал. Плюсанул,продолжаю следить за актуальной темой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий К
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 09:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Если на горячую "дизель" запарил - дисульфид молибдена вам в помощь...
_________________
шевролёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Chevy-Niva -> Эксплуатационные жидкости, ГСМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Страница 1 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su