Собрался таки с духом начать свой бортовой журнал, а то потом вспоминать что было чего не было..., уже седьмая тысяча пошла.
Недавно была прикольная цифра 5555, запечатлел
Взял в июне 2012 года, было три машины с различными вариантами навязанных допов, взял вариант с подлокотниками блокировкой руля и стандартным набором подкрылки+антикор
Общие впечатления от машины:
Круто!, для нивы круто:smile_nod:
По сравнению с обычной нивой (у меня была 21213 карбюраторная) идет мягче, такое ощущение что ход подвески передней увеличили, ну и база длиннее.
В салоне значительно тише, наверное все таки поставили немного шумоизоляции

, плюс машина новая - ничего еще не разбито не выработано...
Ну и вообще, эффект новой машины..., первый раз в жизни буду сам ездить с нуля а не обноски донашивать
Правда долго привыкал к особенностям машины, поведению инжектора с трансмиссией в совокупности, видимо еще режим обкатки накладывался, в общем было место негативным эмоциям... :
При пробеге примерно 500 км случился казус со сцеплением, потек ГЦ, поменяли по гарантии, пока всё в порядке.
На сегодняшний день пробег 6 тысяч с копейками, проблем поломок косяков вроде пока больше не выявлено...
Ну если не считать стандартный набор:
Пробку расширительного бачка ОЖ поставил вроде как восьмёрочную.
Поменял штатные музыкальные тормозные колодки на обычные

, взял финвал на пробу, пока доволен.
Ну и дворники недавно поменял, штатные летом-то не хотели гады работать добросовестно, прыгали по стеклу даже в дождь
Обкатал более менее в нормальном режиме, иногда конечно приходилось нарушать...
На гарантию я забил, на ТО1 не поехал, за 2000км машина не рассыпалась, движок пополам не сломался, чего еще надо...

, если-бы что-то было - вылезло бы сразу, как ГЦ сцепления.
А если и вылезет еще что нибудь, решение проблемы по факту дешевле будет чем это непонятное ТО...
Поменял все масла и спец-жидкости, моторное масло, вся трансмиссия, ОЖ, тормозуха в тормозах и сцеплении, жидкость ГУР, компрессорное масло с фрионом только не менял, наверное надо тоже поменять, кондишен холодит слабовато...
Бензин лью девяносто пятый, он движку больше понравился, плюс в мурзилке рекомендовано.
С расходом пока не могу понять как дела обстоят, не получается посчитать точно...
С наступлением зимы, на фоне исключительно положительных моментов, вылез один жирный минус - обдув печки!
Печка в целом теплая, но обдув бестолковый, в ноги практически не дует, зато на стекло всегда..., даже когда ставишь только в ноги - дует больше на стекло чем в ноги и немного в центр...
Зачем там еще дополнительный обдув стекла не понимаю..., может из-за такого обдува и стекла лобовые у них лопаются...:
В общем надо снимать блок отопителя по хорошему и гамырить с заслонками что-то...
А так все клёво! Шнива зимняя машина!
