9 декабря 2017 г. приобрел черно-синюю ШНиву LC с пробегом 6 км.
В общем, вот она во всей красе:

Краткое содержание предыдущих серий:
viewtopic.php?f=114&t=5385216.12.17 пробег 150 км.
Хоть на улице и асфальт, но на календаре декабрь. Надо бы переобуться. В гараже завалялся старенький Cooper weather-master s/t2 в размере 215/75 R15 на кованных дисках с вылетом ET40.

Спортивная Нива остается без зимней резины :( Значит, будет всю зиму стоять на приколе.
Морально и технически подготовился к резке переднего бампера. Затарился новым канцелярским ножом, строительным феном, и клеевым пистолетом. В итоге пока ничего резать не стал - нигде ничего не цепляет, запас имеется.
Вот минимальное расстояние до бампера на повернутых колесах:

Машинка теперь выглядит так:

Теперь еще мягче проезжаются кочки, и значительно легче стало "бороться" со стуками в трансмиссии при переключении передач.
Начинаю потихоньку лечить детские болезни.
Пока не прогреется коробка передач, категорически отказывается включаться 2-ая передача. На горячую все ОК. Уже имея опыт убивания синхронов коробки в автокроссе, решил сразу пресечь вероятность этого события на ШНиве путем замены заводской жижи на синьку ZIC 75W85 GL-4.
То, что слилось из коробки только по запаху напоминало трансмиссионное масло - серая густая бурда с пеной и пылью от синхронов.

Сразу после замены масла поехал в деревню за бензогенератором. Пробег туда-обратно - 100 км. Коробка стала работать очень четко, и значительно тише. Задумался о смене масел во всех агрегатах.
Кстати, бензогена на 6КВт, весом килограмм 60 спокойно уместился поперек ШНивы в багажнике с разложенными сиденьями. Тесть сказал, что в его Кашкай эта дура бы вряд ли влезла. ШНива рулит!!
