@Суровый_ШНивавод , Поеду значит к зающему, пусть подтягивает, заодно сам посмотрю и посмотрим, что там брякает под машиной.
Не нужно усложнять простенькое.
Наносите маркером (желательно белым) точку на болту натяжителя, впритык к пластине. И каждый раз, когда снимаете/устанавливаете/меняете помпу/генератор/ролик - вкручиваете болт натяжной, т.е. подводите метку к началу резьбы в пластине - это и будет изначальное/предыдущее положение натяжного ролика. Если ремень чуток прослаб - вкрутите болт на пол-оборота глубже. Ремень натянут туговато - выкрутите болт на пол-оборота.
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО! Одна точка маркером облегчает процесс подбора натяжения ремня.
РЕКОМЕНДАЦИИ от Сурового:
1. Не держите болт натяжителя постоянно упертым во втулку первой шпильки! Гораздо лучше, если он после регулировки натяжения ремня будет ослаблен. Никуда этот болт не денется, не выкрутится.
2. Порядок работы при снятии/замене доп. агрегатов:
-ослабить болт натяжителя (если он у Вас вкручен до упора);
-
ВСЕГДА первой откручивать гайку на шпильке, в которую упирается болт;
-откручиваем гайки на оставшихся двух шпильках;
-ослабляем гайки на столько, чтобы пластина натяжителя могла перемещаться продольно по шпилькам чуть с затруднением;
При натяжении ремня:
-вкручиваем болт до требуемого/желаемого натяжения ремня;
-затягиваем гайки на нижней и правой (по ходу а/м) шпильках;
-выкручиваем болт натяжителя;
-и
ВСЕГДА последней затягивать гайку на шпильке, в которую упирается болт.
ВСЁ!
Данный порядок позволит избежать поломок самой нагруженной изгибом шпильки. Или отдалить её поломку.
Недозяряд врятли, вольтаж такой же как и всегда, да и свистит только в дождь,
Может не стоит раньше времени паниковать, Вам уже подсказали:
Свистит после луж - ерунда, высохгет и перестанет. А вот перетянешь ремень - беда!
У меня не свистит в лужах, хоть ремень и натянут на грани свиста: пару капель масла со щупа на ремень - при проверке уровня в поддоне. (Лучше самого забубённого кондиционера для ремней

)
А ремень в запасе - хорошее дело!
