Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
AlexPost,
alexarz1 утверждает, что п.2 - это фантастика. :

Ссылку, пожалуйста, где я такое утверждал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 08:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):
все проблемы без красного фонаря решает бортовой компьютер, который предупредит о превышении температуры

Почему тогда БК допустил выкипания 2 литров антифриза?, а впрочем это уже не имеет никакого значения за давности лет.
А вот крышка расширительного бачка за 40 р. Не может быть по определению хорошей. Есть такой процесс как искусственное старение так вот когда я поместил родные клапана в тосол через неделю маленький (впускной клапан) капитально заклинил. Большой же показал прелести после установки манометра. Первый раз срабатывал вроде при определенном давление, а дальше чехарда, а самое главное клапан постоянно потихоньку стравливал давление ( причем это я делал с клапанами из 3 крышек результат почти один и тот же – через пару часов давление исчезало.) Поставил самодельные клапана пока все нормально – дальнейшую надежность системы покажет время. Сомнение есть в материале клапанов поставил бензомаслостойкие – как они поведут в тосоле неизвестно?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
AlexPost,
alexarz1 утверждает, что п.2 - это фантастика. :

Ссылку, пожалуйста, где я такое утверждал.

Да пжлста :smile_bigsmile:

alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
В жару затяжной подъём груженый.... и этого хватит

Для чего хватит? Для того, чтобы движок перегреть с системой ОЖ без давления? Не факт.


Раз не факт, значит фантастика :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
В жару затяжной подъём груженый.... и этого хватит

Для чего хватит? Для того, чтобы движок перегреть с системой ОЖ без давления? Не факт.


Раз не факт, значит фантастика :

Этот вывод сродни тому, что таракан слышит ногами :smile_bigsmile:
Не факт, это значит, что для достоверного вывода недостаточно данных, т.к. "В жару затяжной подъём груженый" - это не данные. Где температура, угол подъема, его длина, нагрузка, а еще нужно учитывать состояние системы охлаждения и еще много чего. При одних параметрах движок не перегреется, т.е. этот факт не случится, а при других параметрах перегреется, и это уже будет фактом. А фантастика - это когда ни при каких параметрах факт не может случиться.
Я не спорю, что система ОЖ с давлением позволяет более эффективно охлаждать двигатель, т.к. повышается температура кипения ОЖ. В то же время давление в системе охлаждения может привести к нарушению ее работоспособности. Тут каждый для себя сам решает, пока машина относительно свежая, вероятность поломки из-за давления небольшая, а по мере старения увеличивается. Так что, имхо не стоит сразу дырявить крышки бачков на новых машинах, а вот на ее состояние желательно почаще обращать внимание. Вы же масло, фильтра, колодки и пр. проверяете, ну и ее в расходники можно занести.
Если что, у меня пока крышка целая. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 10:30  


ДЕД46 писал(а):
Мужики, ну я уж тут давно, и без клапана. Приверженцы избыточного давления, воюют с бачками, с крышками и клапанами, и т. д. Изобретают клапана в охлаждающей жидкости и т. д. А у меня, с автосервиса, так получилось, кто то этот клапа (чего то с ним там сделал) , но пробка просто продувается. И усё. (9 лет так езжу). И спорить или доказывать никому ничего не собираюсь. Пока всё родноё, кроме помпы, замена на 30 тык. Но это совсем другое, подшипник глюкнул, а может из за сальника. Нижний патрубок, как и в всех, тотёк, но не сорвало. Радиатор посоплил зимой при стоянке в -20 и успокоился к теплу. Больше 99грд. не бывает. Вентиляторы делают своё дело. Физику избыточного давления понимаю. Но не нахожу в это необходимости. Про Европу знаю. А я вот так и езжу, без проблем.
Я ничег не имею против тех, кто питаются поставить систему под избыточное давление. Ессть время и ресурсы, занимайтесь, удачи Вам.


Коллеги :
Вопрос крышки расширительного бачка, вопрос не технический, а религиозный. Тут есть два лагеря - Остроконечники и Тупоконечники, каждый доказывает свою правду и обе партии правы :smile_bigsmile:
Система под давлением - очень хорошо, если б не качество комплектующих самой системы. Качество приводит к разрыву бачка, срыву патрубков и т.д. Отсутствие избыточного давления устраняет всё это...но теоретически может привести к закипанию ОЖ и прочему. У меня шнива с 2005 года, примерно половина этого срока я ездил с давлением, менял бачки, крышки, патрубки садил на герметик...потом плюнул и выбросил из крышки клапана и ездил два года ...и ничего плохого не произошло, вентиляторы всегда держали температуру в пределах нормы...потом купил какой то крутой кустарный бачок, но из очень толстого пластика, купил новую крышку, патрубки на герметике - и вот уже езжу больше года под давлением и всё в порядке. Как пример:
Бензонасос например прикручен к бензобаку восемью (или больше) гайками - я сорвал резьбу на одной шпильке - другой бы забил, ибо и так все плотно и герметично...но я перерезал резьбу на меньшую на этой шпильке, закрутил соответствующую гайку и успокоился...а то спать спокойно не мог :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
AlexPost писал(а):
у меня был личный опыт
соревнования, очень долго, но с большим рвением вылезаю из крутой засады. В этой запаре не заметил как температура перевалила в красную зону. Когда заорал БК температура была 113 гр., из под капота повалил пар, выкипело около 2-х литров антифриза. На долив в запасе не было, залил в бачок воду прямо из соседней лужи, и продолжил соревнование.
Классический пример(об этом и идет речь). У открытой системы охлаждения очень маленький температурный запас, которого хватает для умеренной езды. При нагрузках его не хватает. 113 гр – это температура пара, а температура ОЖ была ниже. Если система охлаждения была бы закрыта и температурный запас был выше всего на 5 гр этого бы с лихвой хватило пройти все соревнования без проблем и не было бы «героического» поступка и примера из личного опыта!
Вообще какой бы не был азарт и какая ни была система охлаждения (открытая или закрытая) на приборы иногда надо смотреть, а если азарт не позволяет этого делать нужно ставить большой красный фонарь и зуммер (чтобы уши отваливались) тогда точно не будет такого опыта.
так о том и речь, что в данной ситуации я отделался малой кровью. Согласен, что если бы система была под давлением, то антифриз бы не закипел. Но где гарантии, что с нашими комплектующими, с тем что мой машине уже 7-год, что у меня что-нибудь нахрен не сорвало. Тогда бы я остался в лесу надолго. То что я проворонил подъем температуры до 113 гр., это безусловно мой косяк. Конечно, такого нельзя допускать ни с давлением, ни без него. Но отсутствие давления позволило мне сделать такую кратковременную ошибку и продолжить движение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 16:25  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  27 июл 2011, 16:52

  •  124 Регион

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, поставил импортную синюю крышку, она совсем не держит давление, так и есть или я не докрутил ее до конца, уже и дополнительную прокладку поставил все равно...

_________________
После прочтения - сжечь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 22:53  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У неё шаг резьбы сильно другой. Чтобы навернулась, нужно почти всю резьбу с бачка срезать.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 03:02  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  27 июл 2011, 16:52

  •  124 Регион

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, понял, бачек ждет напиллинг!

_________________
После прочтения - сжечь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Может вдруг кому-то пригодится :
В ходе своих изысканий обнаружил, что пробка от ленора:
Изображение

отлично подходит на наш бачек:
Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: