Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 08:56  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Обновлено...
Сразу предупреждаю.. вопросы легализации..техрегламента и прочих взаимоотношений с органами контроля и правопорядка мне не интересны и не актуальны.. я их решаю по своему и меня они ни коим боком не задевают.. Машина чисто для удовлетворения зуда творчества... и повторение без осознания цели может привести к печальным последствиям..
Вобщем волков боятся в лес не ходить..
ТОже решил приобщится к сообществу тарзанов и замутил себе такой колхозинг.
И так вкратце.
Берем балку нива плюс српм той же нивы
Изображение
Изображение
Немного дорабатываем болгаркой и сваркой српм дабы перевернуть его на 180 градусов.
Изображение
Изображение
Получаем вот такой редуктор, благодаря перевороту кардан у нас теперь находится в одной плоскости с выходом из раздатки что несомненно плюс
Изображение
Изображение
Дальше разбираем стоковую подвеску шнивы и выкидываем и отрезаем все лишнее. а именно домик панары и кронштейн колдуна
Вывешиваем балку нивы и центруем.
Изображение
Прикидываем что нам еще мешает ивидим что верхние ручаги на максимальных ходах цепляют лонжерон. не беда, болгарка сварка плазморез и лишний металлолом ушел на свалку
Изображение
Дальше самое интересное.надо зафиксировать балку максимально прочно и надежно, берем профтрубу и уголок и варим задний подрамник по месту.
Изображение
Завязываем его для простоты и удобства на штатные точки в кузове, а именно отверстия крепления верхних реактивок и точки крепления фаркопа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так как сзади теперь у нас передняя подвеска но ставить сзади рулевую рейку или рулевой редуктор пока нет ни малейшего пока желания то фиксируем намертво рулевые тяги к подрамнику.
Изображение
Изображение
Крепим растяжки о балки до лонжеронов, единственные новые отверстия.также к растяжкам крепим стабилизатор
Изображение
Ну и остается мелочь. типа установки планшайб для навески тормозных суппортов от пассата
Изображение
Изображение
Прокидываем тормзные магистрали, собираем окончательно и вуаля.
Изображение
По впечатлениям.. на мост не вернусь никогда..там где мостом садился в мертвую в колее теперь проходит, хоть и со скрежетом но тем не менее едет. По пересеченке идет отменно.. про асфальт вообще молчу..как приклееная к дорожному полотну.
Вроде все детально разрисовал. По времени ушло чистыми дней 5 и то по причине переделок, сейчас максимум 3 дня на переделку ушло бы..
На интересные вопросы готов ответить..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Последний раз редактировалось Trent 13 июл 2016, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Задняя независимая подвеска
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Значит гдето должен бегать шевик с неразрезным мостом спереди :smile_bigsmile:

Новые методики гибдд по выявлению изменений в конструкцию - одобряют :smile_clapping:

а так, да, офигенно. мне тож не хватает такой подвески. но я кузов болгаркой зафигачить ниасилю (

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Re: Задняя независимая подвеска на ниву и шевроле ниву
Кстати какая подвеска в сборе легче по массе?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:15  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , можно и не резать, я с запасом резанул ибо ходы подвески увеличивать планирую.. Для стоковых можно тупо лонжи мальца молотком обстучать. а если морду лифтануть на 7 см то ничего кромсать вообще не придется ибо рычаги до лонжей доставать не будут.
По весу.. суммарно с подрамником чутка тяжелее получилось килограмм на 10 гдето по прикидкам.. Но неподрессореная масса само собой гораздо ниже.. причем ниже на порядок.. Касаемо суммарного утяжеления то эти 10 кг ниочем..плюс нашей легкой заднице лишние килограммы не помешают..да и запас мощей приличный у моторчика..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27864
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
на мост не вернусь никогда..

То есть, если гайцы выдадут предписание привести машинку в заводской вид, то сдашь номера и перестанешь ездить на ней?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А как у настоящего "Тарзана" сделаны задние тормоза и ручник, никто не знает?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:21  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Trent писал(а):
на мост не вернусь никогда..

То есть, если гайцы выдадут предписание привести машинку в заводской вид, то сдашь номера и перестанешь ездить на ней?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А как у настоящего "Тарзана" сделаны задние тормоза и ручник, никто не знает?

Не выдадут.. я узнавал..
касаемо тарзанотормозов..там переднием машинки стоят наши только от центрального цилиндра винтовой отвод как на люкасах и гирлингах с ручником.. и проворотом флажка дожиматеся средний цилиндр. Найти эти машинки уже нереально..а если и найти то он мертвые и по космическим деньгам.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:26  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шикарная подвеска получилась!
Если б наладили выпуск подвесок для масс - даже сейчас бойко бы брали!

Трудозатраты с материалами хотя бы на вскидку конвертировать в нынешние рубли можете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:30  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Шикарная подвеска получилась!
Если б наладили выпуск подвесок для масс - даже сейчас бойко бы брали!

Трудозатраты с материалами хотя бы на вскидку конвертировать в нынешние рубли можете?

Ну если все покупать то дорого выскочит.. в моем случае чтото с разбора..чтото было под рукой..тчтото у знакомых без дела валялось..вобщем гдето в червонец по максимуму встало с учетом того что газ кончился и проволока сварочная и ее включил в расходы..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27864
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не знаю. Другим выписывают. Переделка тормозов запрещена.
Даже ему не удалось легализовать:
https://youtu.be/ngby1iOg7_Y?t=7m12s

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:42  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Ну, не знаю. Другим выписывают. Переделка тормозов запрещена.
Даже ему не удалось легализовать:
https://youtu.be/ngby1iOg7_Y?t=7m12s

Даже ему...А кто это вообще такой то?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Такие самоделки мне очень нравятся, но по мне странный выбор независимой назад, я бы наоборот вкорячил неразрезной мост вперед. Дальше, вопрос по выбору металла для подрамника, думаю такой профиль не лучший выбор и тем более, если он 2мм. И последнее, по качеству сварных швов, без обид, но варить должен профессионал, все таки подвеска авто, а не мангал на дачу. Еще раз повторю, исключительно субъективная точка зрения, прошу топикстартера не обижаться на меня.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: