Обновлено...
Сразу предупреждаю.. вопросы легализации..техрегламента и прочих взаимоотношений с органами контроля и правопорядка мне не интересны и не актуальны.. я их решаю по своему и меня они ни коим боком не задевают.. Машина чисто для удовлетворения зуда творчества... и повторение без осознания цели может привести к печальным последствиям..
Вобщем волков боятся в лес не ходить..
ТОже решил приобщится к сообществу тарзанов и замутил себе такой колхозинг.
И так вкратце.
Берем балку нива плюс српм той же нивы


Немного дорабатываем болгаркой и сваркой српм дабы перевернуть его на 180 градусов.


Получаем вот такой редуктор, благодаря перевороту кардан у нас теперь находится в одной плоскости с выходом из раздатки что несомненно плюс


Дальше разбираем стоковую подвеску шнивы и выкидываем и отрезаем все лишнее. а именно домик панары и кронштейн колдуна
Вывешиваем балку нивы и центруем.

Прикидываем что нам еще мешает ивидим что верхние ручаги на максимальных ходах цепляют лонжерон. не беда, болгарка сварка плазморез и лишний металлолом ушел на свалку

Дальше самое интересное.надо зафиксировать балку максимально прочно и надежно, берем профтрубу и уголок и варим задний подрамник по месту.

Завязываем его для простоты и удобства на штатные точки в кузове, а именно отверстия крепления верхних реактивок и точки крепления фаркопа.





Так как сзади теперь у нас передняя подвеска но ставить сзади рулевую рейку или рулевой редуктор пока нет ни малейшего пока желания то фиксируем намертво рулевые тяги к подрамнику.


Крепим растяжки о балки до лонжеронов, единственные новые отверстия.также к растяжкам крепим стабилизатор

Ну и остается мелочь. типа установки планшайб для навески тормозных суппортов от пассата


Прокидываем тормзные магистрали, собираем окончательно и вуаля.

По впечатлениям.. на мост не вернусь никогда..там где мостом садился в мертвую в колее теперь проходит, хоть и со скрежетом но тем не менее едет. По пересеченке идет отменно.. про асфальт вообще молчу..как приклееная к дорожному полотну.
Вроде все детально разрисовал. По времени ушло чистыми дней 5 и то по причине переделок, сейчас максимум 3 дня на переделку ушло бы..
На интересные вопросы готов ответить..
_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг
DRIVE2