Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:29  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Если заводится со второго раза ( с первого крутит, но не схватывает) , то виновато некорректное ПО установленного на А/м БК - мешает иммо ( АПС) общаться с контроллером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, каким образом? Иммо на момент опознавания ключа и общения с мозгом отключает к-линию от диагностической колодки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 20:40  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда для работы БК необходимо соединять к и w-линии ( проблемы с коммутацией в АПС, оптореле не работает) - вот тогда без задержки на пару секунд нельзя сразу после включения зажигания посылать запросы в к-линию. Некоторые БК не имеют дополнительного входа от ключа зажигания и постоянно "долбятся" в к-линию, в этом случае повторный запуск не всегда, но случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Некоторые БК не имеют дополнительного входа от ключа зажигания и постоянно "долбятся" в к-линию,

Что не встречал таких, это про кого? Хотя и пусть долбятся - они долбятся в ИММО, а оно себе на уме. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 23:01  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Читать внимательно : Иногда для работы БК необходимо соединять к и w-линии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот с этого и надо было начинать :smile_nod: Накрутят скруток, а потом едут на сервис разбиратся, или форум бомбят вопросами :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
sanek2123 писал(а):
Если заводится и глохнет,а со второго раза заводится и работает нормально-значит клапан бензонасоса не держит давление ! ПРоверяется так-утром после ночной стоянки откручиваете колпачек с клапана сброса давления топлива на рампе-если бензин не течет или течет еле еле-значит клапан бензонасоса не держит !

Зачем с утра пораньше под капотом бензином поливать :?: Всё гораздо проще - включаем зажигание, дожидаемся выключения бензонасоса, выключаем зажигание, секунд через 15 (после щелчка доп. реле) снова включаем зажигание и после выключения бензонасоса заводим. Т.о. двукратным включением бензонасоса создаётся рабочее давление в рампе и двигатель не глохнет. Если не помогло, читаем внимательно форум и ищем другую причину. Моей машинке помогает :smile_bigsmile: Менять бензонасос из-за такой мелочи не собираюсь.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 17:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Иногда для работы БК необходимо соединять к и w-линии ( проблемы с коммутацией в АПС, оптореле не работает) - вот тогда без задержки на пару секунд нельзя сразу после включения зажигания посылать запросы в к-линию. Некоторые БК не имеют дополнительного входа от ключа зажигания и постоянно "долбятся" в к-линию, в этом случае повторный запуск не всегда, но случается.

вот у меня мультик 1031GPL колодку обд2 скидываю, заводится с первого тычка. колодку втыкаю заводится со второго а то и с третьего раза. +12 питание и зажигание висит на разъеме панели приборов(тахометр спидометр). что мне сделать чтобы заводилась как без БК. чета по не догоняю про W линию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 17:57  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Зацепите его вход "зажигание" на лампочку генератора на комбинации либо активируйте "виртуальный замок" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 18:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Зацепите его вход "зажигание" на лампочку генератора на комбинации либо активируйте "виртуальный замок" .

а какая разница на зажигании или на генераторе? не догоняю и причем тут виртуальный замок. если можно поясните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: